Самый ужасный клиентский сервис в Глобусе
адреса акции
| Екатерина 08.02.2023 |
Хотите себя почувствовать дураком? Так это Вам в Клиентский сервис головного офиса, где круговая порука и Вы если захотите пожаловаться, то просто окажетесь сами в дураках т к обвинят во всем Вас. Это говорит о чем, что такой Бренд и с таким Именем, нанял молодых и не подготовленных специалистов, поставили их руководителями и что мы хотим, сервис? Сервиса никогда хорошего не будет, пока головной офис не перестанет устраивать своих, смотреть сквозь пальцы и не дорожить Брендом и то что им ДАЛИ право вести бизнес. Вы понимаете, что Вы позорите сеть ГЛОБУС своим поведением?
Что касается самой сети, то это уже не та сеть которая была с первых лет открытия, это уже: не интерес, антисанитария, не удобный подъезд и расположение, это завышенные цены, это столовая с ее ассортиментом, это качество товара, это грязные тележки, это хамоватые кассиры, это осколки в холодильниках, это падающий хлеб на пол и поднимающий его обратно и подающий покупателю, это грязные санузлы, это стойка информации с одним сотрудником и которые ничего и ни когда не знают, это веселый ЧОП. Это просто стал простой магазин, а где тот ГЛОБУС? Может надо давно провести реорганизацию головного офиса? Поверьте, все давно засиделись и расслабились, попробуйте поменять состав, вот увидите, все изменится и прибыль будет другая т. к. к Вам опять потянуться покупатели.
адрес магазина Глобус: Московская область, город Котельники, Новорязанское шоссе, 11
Геннадий Сергеевич 23.04.2023 Полностью разделяю.
отзывы города Котельники отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин недалеко от дома, поэтому регулярно туда после работы захожу. 6.12.2019 года в числе других продуктов взял бутылку немецкого вина (глинтвейн). На ценнике 399.00 р. Когда оплатил - в чеке обозначена цена 499.00 р. Стал разбираться. Два продавца и кассир не смогли дать вразумительного ответа. Постоянно посещаю данный магазин и отдел кулинарии, в частности. Сегодня столкнулась с откровенной наглостью и хамством продавца. Видела ее там впервые, наверное, недавно пришла. Я подошла к прилавку, за мной - никого. Она продолжает что-то выяснять у коллеги. Спросила 5 раз салат, после чего поверн Только что делала покупки в Ашане, в ТЦ Седьмое Небо. Закупка была небольшая. Чек у кассы не проверила. Пришла домой, заглянула в чек. И что вижу? Сметана, одна упаковка, Домик в Деревне, по цене: 59.90. Пробита два раза... Простите, но это уже слишком.
Причём это уже не первый раз. Завтра с утр Я житель этого района, и вынужден к сожалению иногда пользоваться этим магазином! Сегодня купил, как выяснилось тухлые рубленые бифштексы - обильно приправленные красным перцем и также испорченную моцарелу, которые продавались не за 3 копейки! Про дорогие бакинские огурцы, которые продаются заплесн Сегодня приобретая еду в вашем магазине, который эффектно открылся так в декабре, и с персоналом не было проблем, на раздаче находилось целых пять продавцов, и что я наблюдаю в данный момент...
При заказе запеканки 13.01.2020, я отстояла 15 минут в очереди, 1-н продавец находился, на раздаче, на Магазин на Бухарестской, 144. Лютая Жуть! Ну всё могу принять! Ну такие продукты продавать ведь нельзя!!! Сардельки с плесенью и запахом!!! За прилавком Южная женщина которая и языка то не знает, или её попросили постоять!!! Жесть какая-то!!! Здравствуйте, пока я еще работаю в магазине Монетка, то боюсь говорить свой тел и ФИО. Я работаю в новом магазине, который помогала открывать перед новым годом. Москва Маршала Захарова 13. Заведующий магазина Роман, хороший человек, но недавно к нам пришел инспектор и стал всех штрафовать за всякую Были с мужем 3 раза в "Нашей Радуге". После каждого посещения испытываем только положительные эмоции. Богатый, хороший, и самое главное, качественный ассортимент. Все сотрудники очень доброжелательные, вежливые, всегда поздороваются. Будем ходить только туда. Спасибо!!! Хожу в АВ не первый год, на днях в конце января была в очередной раз в АВ. Не стоит переспрашивать время моего пребывания в магазине и т. п. В торговом зале при покупателях директриса начала матом высказываться и конкретно на повышенных тонах отчитывать их на всеобщее обозрение! Ужас, сколько мата я Прошу администрацию магазина при подборе персонала особенное внимание уделить тому, что продавцы при работе с людьми другой национальности должны проявлять толерантность !!!. Меня возмутила фраза вашего продавца Светланы Н.: "Понаехали тут!" Продавцов не учат здороваться, одна из продавщиц постоянно хамит. Неприятное впечатление! Отличный магазин, сотрудники всегда готовы помочь в выборе товара. Отдельно хочется выразить благодарность руководителям магазина! Я являюсь постоянным покупателем данного магазина, все сотрудники молодцы! Билла нравиться тем, что всегда всё свежее, успехов Вам в работе!!!
показать все отзывы
|