Самый ужасный клиентский сервис в Глобусе
адреса акции
| Екатерина 08.02.2023 |
Хотите себя почувствовать дураком? Так это Вам в Клиентский сервис головного офиса, где круговая порука и Вы если захотите пожаловаться, то просто окажетесь сами в дураках т к обвинят во всем Вас. Это говорит о чем, что такой Бренд и с таким Именем, нанял молодых и не подготовленных специалистов, поставили их руководителями и что мы хотим, сервис? Сервиса никогда хорошего не будет, пока головной офис не перестанет устраивать своих, смотреть сквозь пальцы и не дорожить Брендом и то что им ДАЛИ право вести бизнес. Вы понимаете, что Вы позорите сеть ГЛОБУС своим поведением?
Что касается самой сети, то это уже не та сеть которая была с первых лет открытия, это уже: не интерес, антисанитария, не удобный подъезд и расположение, это завышенные цены, это столовая с ее ассортиментом, это качество товара, это грязные тележки, это хамоватые кассиры, это осколки в холодильниках, это падающий хлеб на пол и поднимающий его обратно и подающий покупателю, это грязные санузлы, это стойка информации с одним сотрудником и которые ничего и ни когда не знают, это веселый ЧОП. Это просто стал простой магазин, а где тот ГЛОБУС? Может надо давно провести реорганизацию головного офиса? Поверьте, все давно засиделись и расслабились, попробуйте поменять состав, вот увидите, все изменится и прибыль будет другая т. к. к Вам опять потянуться покупатели.
адрес магазина Глобус: Московская область, город Котельники, Новорязанское шоссе, 11
Геннадий Сергеевич 23.04.2023 Полностью разделяю.
отзывы города Котельники отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина?
А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно В общем всеми сотрудниками довольна, но есть там одна ведьма, с нарисованными бровями- кассир, которая постоянно пробивает мне лишние продукты . Я все оплачиваю, но обман замечаю только дома. Прошу принять меры!!!! Также у нее крайне хамское отношение к покупателям! Требую уволить ее, иначе буду пис Сад-огород на красносельской, заставляют упаковывать дамские сумки! А кошелек и телефон, видимо в руках носить? А еще лучше в тачку на колесах, увлекся выбором семян и прощай сумка. БЕЗОБРАЗИЕ! Примите меры! Доброе утро! Просим навести порядок и вывести весь мусор с тыльной стороны магазина, сколько будет продолжаться это безобразие и антисанитария, будем писать в Роспотребнадзор и посылать фото и видео 23.06.2022 Я осуществляла покупки в магазине ДОБРОЦЕН, в городе Керчь по ул. АЙВАЗОВСКОГО, 38 А. Хотела купить вермишель положив пачку в тележку с продуктами она тут же выпала на пол, из тележки, разкрылась и из неё выспалась вермишель. Я окуратно соброла и положила в сторону.
Подойдя к кассе с Сегодня 25 октября 2013 года купил просроченный МАЙОНЕЗ, просроченный ЗЕФИР, просроченные КРАБОВЫЕ ПАЛОЧКИ (зрение плохое, а очки не взял) - жена отправилась назад отдавать товар (чек нашли - деньги вернули). Часто приклеивают одну цену, а на кассе пробивают другую - если в чек не посмотришь - обяза Отвратительное обслуживание. Согласно со всеми отзывами. Молчала т к времени нет зайти на сайт да и написать им в книгу. Предлагаю голосование о закрытии магазина. Иначе нас отравят когда-нибудь. В продуктовом магазине Омега, в Набережных Челнах, при входе стоит охранник лет 25-ти, без бейджа, нагло лезит в дамскую сумку, хотя он знал, что я с пакетом продуктов и чеком прошла через турникет, с наглой ухмылкой: Воруете?, что у вас в сумочке. Я была просто в шоке от такого колхозника, даже не Просто ужасное отношение! Из-за того что мы с подругой шутили между собой отчитала нас, цитирую: «Я что-то смешное сказала?!» Мы вежливо ответили: «Нет, мы о своём», после чего кассир СОЛДАТОВА чуть ли не кинула мне в лицо сдачу. Мы спросили почему такое грубое отношение, нам ответили что мы виноват Постоянные очереди на кассах! Работает почти всегда 2 кассы из 7. В исключительных случаях 3, когда отлавливаешь ещё одного кассира, подошедшего на кассу по своим делам. НЕ ходите работать в карусель, а именно на ул. Коломяжский в Санкт-Петербурге, там кассиров обувают. Тетенька очкастая есть, она работать не дает, только мешает. Относится она к отделу аналитики, а по кассам лазает как дома, хотя на это у нее ни каких прав нету. Да еще и акты пишет необоснованно. В Самый сложный магазин в вопросе приемки товара. Крайне неудобный!!! Как правило и как показывает практика, приходится ждать своей очереди не менее 3-4 часов! А ведь есть и ещё много магазинов в маршрутном листе!!! Магазин «ходовой», а приёмщик один! Примите пожалуйста меры по решению этой проблемы!
показать все отзывы
|