магазиныотзывыГлобус › Самый ужасный клиентский сервис

Самый ужасный клиентский сервис в Глобусе





адреса акции

Екатерина   08.02.2023

Хотите себя почувствовать дураком? Так это Вам в Клиентский сервис головного офиса, где круговая порука и Вы если захотите пожаловаться, то просто окажетесь сами в дураках т к обвинят во всем Вас. Это говорит о чем, что такой Бренд и с таким Именем, нанял молодых и не подготовленных специалистов, поставили их руководителями и что мы хотим, сервис? Сервиса никогда хорошего не будет, пока головной офис не перестанет устраивать своих, смотреть сквозь пальцы и не дорожить Брендом и то что им ДАЛИ право вести бизнес. Вы понимаете, что Вы позорите сеть ГЛОБУС своим поведением?

Что касается самой сети, то это уже не та сеть которая была с первых лет открытия, это уже: не интерес, антисанитария, не удобный подъезд и расположение, это завышенные цены, это столовая с ее ассортиментом, это качество товара, это грязные тележки, это хамоватые кассиры, это осколки в холодильниках, это падающий хлеб на пол и поднимающий его обратно и подающий покупателю, это грязные санузлы, это стойка информации с одним сотрудником и которые ничего и ни когда не знают, это веселый ЧОП. Это просто стал простой магазин, а где тот ГЛОБУС? Может надо давно провести реорганизацию головного офиса? Поверьте, все давно засиделись и расслабились, попробуйте поменять состав, вот увидите, все изменится и прибыль будет другая т. к. к Вам опять потянуться покупатели.

адрес магазина Глобус: Московская область, город Котельники, Новорязанское шоссе, 11

Геннадий Сергеевич   23.04.2023
Полностью разделяю.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Глобус

18

72

12
добавить отзыв

  • отзывы города Котельники

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина? А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно
    В общем всеми сотрудниками довольна, но есть там одна ведьма, с нарисованными бровями- кассир, которая постоянно пробивает мне лишние продукты . Я все оплачиваю, но обман замечаю только дома. Прошу принять меры!!!! Также у нее крайне хамское отношение к покупателям! Требую уволить ее, иначе буду пис
    Сад-огород на красносельской, заставляют упаковывать дамские сумки! А кошелек и телефон, видимо в руках носить? А еще лучше в тачку на колесах, увлекся выбором семян и прощай сумка. БЕЗОБРАЗИЕ! Примите меры!
    Доброе утро! Просим навести порядок и вывести весь мусор с тыльной стороны магазина, сколько будет продолжаться это безобразие и антисанитария, будем писать в Роспотребнадзор и посылать фото и видео
    23.06.2022 Я осуществляла покупки в магазине ДОБРОЦЕН, в городе Керчь по ул. АЙВАЗОВСКОГО, 38 А. Хотела купить вермишель положив пачку в тележку с продуктами она тут же выпала на пол, из тележки, разкрылась и из неё выспалась вермишель. Я окуратно соброла и положила в сторону. Подойдя к кассе с
    Сегодня 25 октября 2013 года купил просроченный МАЙОНЕЗ, просроченный ЗЕФИР, просроченные КРАБОВЫЕ ПАЛОЧКИ (зрение плохое, а очки не взял) - жена отправилась назад отдавать товар (чек нашли - деньги вернули). Часто приклеивают одну цену, а на кассе пробивают другую - если в чек не посмотришь - обяза
    Отвратительное обслуживание. Согласно со всеми отзывами. Молчала т к времени нет зайти на сайт да и написать им в книгу. Предлагаю голосование о закрытии магазина. Иначе нас отравят когда-нибудь.
    В продуктовом магазине Омега, в Набережных Челнах, при входе стоит охранник лет 25-ти, без бейджа, нагло лезит в дамскую сумку, хотя он знал, что я с пакетом продуктов и чеком прошла через турникет, с наглой ухмылкой: Воруете?, что у вас в сумочке. Я была просто в шоке от такого колхозника, даже не
    Просто ужасное отношение! Из-за того что мы с подругой шутили между собой отчитала нас, цитирую: «Я что-то смешное сказала?!» Мы вежливо ответили: «Нет, мы о своём», после чего кассир СОЛДАТОВА чуть ли не кинула мне в лицо сдачу. Мы спросили почему такое грубое отношение, нам ответили что мы виноват
    Постоянные очереди на кассах! Работает почти всегда 2 кассы из 7. В исключительных случаях 3, когда отлавливаешь ещё одного кассира, подошедшего на кассу по своим делам.
    НЕ ходите работать в карусель, а именно на ул. Коломяжский в Санкт-Петербурге, там кассиров обувают. Тетенька очкастая есть, она работать не дает, только мешает. Относится она к отделу аналитики, а по кассам лазает как дома, хотя на это у нее ни каких прав нету. Да еще и акты пишет необоснованно. В
    Самый сложный магазин в вопросе приемки товара. Крайне неудобный!!! Как правило и как показывает практика, приходится ждать своей очереди не менее 3-4 часов! А ведь есть и ещё много магазинов в маршрутном листе!!! Магазин «ходовой», а приёмщик один! Примите пожалуйста меры по решению этой проблемы!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.