О компетентности сотрудников магазина в ОБИ

адреса акции
 | Левкович Юлия 09.06.2016 |
В штате сотрудников магазина отнюдь не компетентен персонал: приобрели раковину, исходя из ее особенностей, последовала покупка ванной и необходимых для ее установки, когда же дошло до установки, оказалось, что "экран" не соответствует модели ванной, муж связался с магазином по телефону, объяснил проблему, его пытались убедить, что "экраны" универсальны, а посредством сбора информации, оказалось, что на приобретенную модель ванны "экраны" уже не выпускают ввиду чего, мужу пришлось возвращать (проживаем мы в г. Кропоткин) ее и подбирать необходимую модель исходя из имеющегося экрана, вообщем из-за "нерадивого" сотрудника, наша семья понесла дополнительные расходы на возврат и массу неудобств связи с этим. К сожалению не помним имени сотрудника, чтобы передать персональный привет. Хотелось добавить, что сантехника была приобретена совсем не за маленькие деньги. Хотелось бы верить, что администрация магазина "Оби" обратит внимание на наш отзыв и компенсирует транспортные расходы, потраченные на возврат сантехники в магазин.
адрес магазина ОБИ: г. Краснодар, пересечение трасс Краснодар-Кропоткин и М4
Obi 09.06.2016 Добрый день! Спасибо, что оставили свой отзыв. Приносим свои извинения за ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться в нашем гипермаркете. Мы обязательно передадим эту информацию ответственным сотрудникам. Не могли бы вы отправить свои контакты на почту community@obi.ru для решения вашего вопроса? С уважением, команда ОБИ.
ОБИ Краснодар 13.06.2016 Уважаемая Левкович Юлия, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Администрация магазина ОБИ Краснодар, готова рассмотреть компенсацию понесенных Вами убытков, но для рассмотрения сложившейся ситуации, нам необходима от Вас дополнительная информация. Просим отправить свои контакты на почту ru030service@obi.ru или связаться с нами по телефону: 8(861)-214-98-98 (добав. 2401).
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Хамское отношение в отделе выдачи от сотрудника Комаровой Блиин. Брань, мат, открытые оскорбления. Прошу принять меры. С уважением. Работал в данном заведении сотрудником службы безопасности. Отработал три месяца. По графику и условиям труда все устраивало, тем более магазин находится в шаговой доступности от дома. Зарплата 27000-29000 тыс. Плюсы на этом заканчиваются.
Теперь о минусах, почему пришлось уволиться. Основная об Очень долгое ожидание товара со склада, более часа!!! Стояли около склада, неоднократно подходили к сотрудникам, сказали сейчас привезут, но "сейчас привезут" продлилось ещё 30 минут, если б товар был в зале его можно было бы взять и уйти. Отвратительный магазин и сервис. Ужасный магазин с такими же работничками. Охрана - это вообще нечто. Кому-то что-то показалось и мне истрепали все нервы после этого. Выходила с коляской без покупок, предварительно отдала свой выбор мужу, он положил в корзинку и пошёл пробивать на кассу. Меня в это время задержали. Именно что задер Сегодня в очередной раз пришлось сделать покупк. И снова повторилась одна и та же история: сотрудник был, стоял в стороне, но как только понадобилась его помощь стремительно исчез. Когда мы догнали его в торговом зале, нам ответили, что сейчас он занят. На замечание, что когда он был свободен к нам  Добрый день. 25.10.15 приобрели в магазине ОБИ Краснодар лейку для душа за 1300 с копейками. В отделе краны и смесители персонал объяснил, что это фирма + экономия воды на 60%, это итак написано на ценнике. Уговорили. При чём продавец был проинформирован, что у нас стоит проточный водонагреватель. П 24 января 2019 года выбрали тумбу с раковиной, внимательно осмотрели товар, все было в порядке, но сразу не оплатили, уехали на пару часов за удостоверением, когда вернулись, наша предстоящая покупка уже была тщательно упакована (замотана пленкой). Мы ничего не подозревая, заплатили деньги и забрали Хамское общение с клиентами по телефону, нет никакой заинтересованности в продажах, возможно в компании нет эффективной системы стимулироавния персонала, поэтому им пофиг.., связывалась с тремя магазинами и от всех остался очень мерзкий осадок. Теперь эти магазины буду обходить стороной и своим знак Номер моего заказа в ОБИ - 52100026820
В строительном гипермаркете “ОБИ”, расположенном по адресу г. Москва, Ходынский б-р, д. 4, ТРЦ «Авиа Парк», нарушаются права граждан со стороны сотрудников охраны данного гипермаркета.
После оплаты покупок к покупателям подходят сотрудники охраны, отводят Очень долгое ожидание товара со склада, более часа!!! Стояли около склада, неоднократно подходили к сотрудникам, сказали сейчас привезут, но "сейчас привезут" продлилось ещё 30 минут, если б товар был в зале его можно было бы взять и уйти. Отвратительный магазин и сервис. Купили плитку для трёх помещений. Нам доставили ее поздно вечером к нашему участку, было уже темно. Мы посчитали количество и расписались в получении. Распаковывая обнаружили, что в упаковке с зеленой плиткой, лежат побитые две белые. Повезли в магазин для обмена. На что нам ответили, что они не мог 6 января магазин по адресу: Липецк, Гагарина, 15 был закрыт для покупателей утром в 8.05 (хотя работают с 8) даже освещения в магазине не было. При повторном посещении вечером в торговом зале находился только кассир из персонала, полки с товаром полупустые, а из подсобного помещения доносился жуткий
показать все отзывы
|