магазиныотзывыМегамарт › Оформление возврата длиной в три часа

Оформление возврата длиной в три часа в Мегамарте





адреса акции

Ксюша   25.08.2009

Зашли с гипермаркет. Нам там не понравилось, цены завышены (например по сравнению с Ашаном), думала может что то другое купить, типо чтоб не привычный асортимент, но ничего не приглянулось. Единственно выбрала блокнотик-постер. А дочери приглянулся дневник. Мы не уверены что он ей вообще нужен. Но посмотрели стоит 33 рубля, в общем взяли. На кассе платил муж, заплатил а потом спрашивает что такое купили почти на 500 рублей? Посмотрели, дневник - 204 р. Решили вернуть.

В отделе возврата человека нет, потом позвали. Пришла женьщина, ткнула пальцем в постановление правительства, сказала что возврату не подлежит. Мы ей говорим что постановление касается книг, карт, газет... но не канцтоваров. Она нас оскорбила и сказала приходите завтра и убежала. Рассерженный муж бежал за ней и кричал чтобы она остановилась и узнать как ее зовут. В общем потом пришел начальник смены, ничего не решилось. Говорили пишите жалубу, но не говорили как ее зовут (типо а на кого писать). Мы замучили охранников, требовали звонить вышестоящим людям. Отвечали что директора нет что все на совещании...

Мы решили проникнуть сами к директору. Женщина-мерчендайзер украшает полку туалетной бумагой. Подхожу и вежливо спрашиваю: "Где кабинет директора?" На меня поворачиваются испуганные торчащие глаза и с испугом говорят: "А причем здесь директор?" Я спокойно говорю что мне просто нужен директор. Ответили что на 2 этаже. Но там служебное помещение, вход запрещен. Мы к охранникам. Один из них спрятал бейджик чтобы мы не узнали как его зовут, потом вообще сбежал. Мы требовали начальника охраны чтобы нас проводил к директору. Весь магазин уже был в курсе происходящего все изучают ценники. Наш ценник очень интересный был. Я только по цене нашла его, он был под другими дневниками и надпись "дневник 48 лист Украина". На нашем дневнике опознавательных знаков нет, написано произведено в Китае. Прислали к нам продавца 1 категории. Он оказался смелым муж ему сказал что записывает разговор. Он сказал что приходите завтра сейчас нет человека, возврат не осуществляется. Мы говорим что касса работает, магазин тоже а значит и возврат должен. Потом нам этот парень говорит: "подайте на них в суд а то им все пофиг". Все решил второй охранник. Он сказал: " вон пошел замдиректора". Муж за ним, все объяснил. Тот сказал что сейчас вернется, мы засомневались, он назвал свою фамилию и имя. Подошла тетка какая то (похоже начальница) тоже постановление показывает. Я говорю к какой из перечисленных категорий относится дневник, посоветовала ей разобраться в терминологии. Замдиректора видно посмотрел на нас, изучил "волшебный ценник", попросил подождать. Потом к нему еще мужик подошел, охранник сказал что это директор. Оказывается он был на работе. Дальше все было предсказуемо. Вернулся замдиректор, отдал деньги, привел уже другую женщину, оформили возврат. Принесли извинения. Они сказали что знают что их администратор бывает резкой. Я сказала что таким даже в зоопарке работать запрещала бы не то что с людьми. Было жалко время (часа 3) но мы победили. Это было дело принципа.

Самое интересное это их книга (не жалоб) а отзывов и предложений. В общем мы ее сами нашли. Там похожих записей много. Всех отправляют "приходите завтра". Некоторые возвращаются и им говорят обмену или возврату не подлежит. Все пишут про хамство. А мы даже чернила не стали тратить, бестолку. На твою заяву прикрепят кусок листика с надписью что все по закону и меры приняты.

Я даже представить не могла что банальный возврат может обернуться таким скандалом. Судя по книге жалоб много людей остаются оплеванными. Если бы не упорство мужа мы тоже бы ушли прихватив свой злосчастный дневник.

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, улица Фрунзе, 96Б



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

35

43
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Бардак на кассе, как сказал директор работают на скорость, продукты я не привык укладывать так быстро, и следующий покупатель свой товар уже ищет у меня, товара было 2 полных пакета, просьба поставить директора у кассы упаковывать товар в пакеты, это первый магазин в России который работает на скоро
    С праздником нас поздравила "Мария-ра". 2 января 2021 года ехали с Новосибирска в республику Алтай. По пути в г. Бийск заехали в "Мария-ра". Купили продукты (причём овощи все были пожухлые, мятые, наполовину гнилые. Их мы брать не стали. Хотя собирались купить детям на перекусы фрукты и овощи). Соби
    Была в магазине вчера, была сегодня, но изменений нет. Пустые полки! Грязь. В отделе печенье, напротив хлеба, уже больше недели лежат 4 дырявых пакета с раскрошенным печеньем. Товар не завозят, в зале не убирают. Больше туда не пойду.
    Недавно купили в магазине бутылку водки. Она там по акции была. До дома не успели донести. Выпала крышка вместе с ободком. Просто съехала с бутылки и все. Попыталась вернуть ее обратно. Не получилось, поскольку не смогла найти чек (видимо просто не взяла его с кассы). Старший кассир просто посме
    Вместо четырех творожков кассир пробила ещё два которых не было и взяла с меня деньги за них и потом администратор сказала что надо было сразу чек смотреть а не через неделю. А через полгода кассир пробила одни носки лишние и тоже взяла с меня деньги за них. Я только дома по чеку посмотрела и разбир
    Вчера вечером забежала, купила 3 йогурта, на ценнике написано 2+1, что цена за 3 штуки ниже. Прошла к кассе самообслуживания, оплатила. А потом посмотрела, что в чеке товары прошли по полной стоимости, никакого снижения цены и никакого "+1". Поинтересовалась у продавца на кассе, почему так, он ответ
    Ужасное обслуживание и хамство! Товар ПОСТРЯННО не соответствует ценникам, постоянно обманывают детей, сегодня покупаю например пельмени по акции - цена на ценнике по акции 250 руб, без акции 500 руб, пробивают чек 619 руб.на мою просьбу разобраться старший кассир, которая делала "пересменок" начала
    Здраствуйте про вас принять меры к сотруднику магазина который в наглую закрыл и не пускал покупателей в магазин в 22 ч. 50 мин. со словами я тоже хочу попить пива и домой уйти он не пустил в магазин людей которые хотели купить продуктов. Прошу строго наказать данного молодого человека в красной фут
    26.03.2022 Кассир Юля пробила конфеты, которые стоили почти в два раза дороже, за 250 грамм переплатила 77 рублей. Не извинившись, она стала "нападать" ответив, что товара очень много и она не может запомнить весь. Еще и спросила, видимо чтобы оправдаться: Могу ли я выучить все Законы, которые дейст
    Кто пользовался этим магазином знает что проходы кассовые узкие, тележки длинные (выкладывать товар через ручку очень неудобно), портфели на хранение не берут - запечатывают в полиэтилен. Вот, случилось так что не заметил оставшийся товар (покупка была большая - очень много предметов) оказавшийся по
    Покупки в этом магазине как лотерея. Один раз купиш свежее, другой раз разморозишь от запаха с дома бежать охото. Но сегодня просто... Жесть... Купила кальмары, от магазина до дома 25 минут, успели разморозиться полностью, начала чистить они в руках разлазятся, под струёй воды моментально в тушке ды
    Возмущена. Зашла в начале января 2010 года, пробыла там недолго. На выходе меня довольно-таки грубо обыскали охранники, хотя они не имеют права обыскивать клиентов, а обязаны вызывать милицию в случае подозрений. Такие случаи были и раньше (я читала об этом в "Вестях", номер только не помню). Требую


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.