Халатное отношение к оставленной претензии по замене механизма открывания дверей на шкафу кухонном в Хофф

адреса акции
 | Ольга Вдовина 29.04.2016 |
При заказе кухни "Мария" в магазине в демонстрационном зале мне показали замечательные механизмы открывания дверей настеных шкафов микролифт с плавным открыванием и закрыванием.. Я заказала два шкафа с этими замечательными дорогими механизмами, которые дороже в два раза, чем шкафы с обыкновенным дверцами.
Привезли шкафи с ужасными механизмами открывания, которые с трудом открываются и закрываются с сильным ударом. Вместо доводчиков - противоударные кнопки. Ни в одном выставочном зале магазинов таких ужасных механизмов не было представлено.
Я обратилась с усной претензией, на что мне ответили: что оплатили - то и получили. Затем я обратилась в отдел претензий письменно с просьбой заменить механизм на представленный в выставочном зале магазина ХОФФ в Подольске. - 13.03.2016. Претензию зарегистрировали, но ответа не последовало.
16.04.2016, я снова обратилась в отдел претензий. Но на сегодня - 29.04.2016 - ответа и каках-либо действий нет. Видимо придется обращаться в суд и "Общество по защите прав потреителей", т. к. нарушено несколько пунктов "Закона о защите прав потребителей".
Возмущена таким халатным отношением к покупателям. Никому не советую покупать дорогостоящие товары в магазинах ХОФФ.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Хофф 30.04.2016 Здравствуйте, уважаемая Ольга! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Мы искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Насколько нам известно, рекламационный заказ был направлен поставщику. Как только он поступит на склад, с Вами незамедлительно свяжутся. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый вечер, магазин хороший много выбора товара, но есть одно но не возможно доехать. Обычные покупатели как я не могут сесть в маршрутку а автобусов нет. Надо как то это менять. Хочу вам рассказать как я заказывала. Все началось с того, что мы купили новую квартиру и начали делать ремонт конкретно под себя. Не учли мы лишь одно, что сначала нужно было кухню заказть и только потом делать проводку и прокладывать трубы. Учитывая, что у нас очень нестандартная кухонная комната, 77411 другой цвет изголовия кровати, другой размер ортопедического основания уже три дня ищут. еще грузчики хотели чтоб принял не смотря на улице, при вскрытии упаковки все выяснилось и подписано
9162440099 Здраствуйте. Не знаю, к кому бы мне обратиться, но... Дело в том, что наша семья очень положительно и доверительно относилась к персоналу магазина, но видимо это отношение не взаимно: в кассе нас обсчитали на 99 рублей и на взирая на карточку отбили цену без учета скидки (+80 р.). Итого 189 рублей.  Блин, шкаф классный, но уж больно долго везли. Хоть и звонили, но переживала. Качество понравилось. Стиль, дизайн все классно. Но лучше бы оперативнее работали. 15.07.2013 года в вашем магазине был внесён 100% аванс за диван в размере 21.155 рублей. Сроки доставки дивана неоднократно переносились, при этом сам магазин даже не считал нужным поставить клиента об этом в известность. После получения претензии от Вас пришёл ответ от 14.10.2013 года о невозможнос это не сеть это паутина. в которой пропадают деньги покупателей. товар наихудшего качества с множеством поломок. не комлект это самое лучшее что могут предложить в этой сети. Я уже не говорю о некомпетентности и безответственности сотрудников как единой службы в Москве, так и на месте. Призываю не п Приобрела в магазине ИП Гребенников А.Г. г. Солнечногорска кровать, комод и матрас и внесла 100% оплату 31.03.2019 г.
23.04.2019 г. доставили только комод и кровать с повреждённым изголовьем (забирать которое они не стали) собрали кровать и оставили, сказав, все напишите внизу на накладной, прие Огромный выбор, широкий ассортимент, всегда подскажут продавцы по позициям товарным, что есть в наличии в нужном количестве, чего нет. Но я сам вежливый и со мной все всегда вежливы. Закупаюсь в “ТД” уже больше 3х лет точно, ни разу никаких нареканий не возникло, ни при покупке в живую, ни через инт В магазине "Территория кухни" мы купили кухонный гарнитур.
Нам очень понравилось обслуживание продавца: внимательная, добродушная, знаток своего дела.
Замерщик пришел быстро, замер сделал профессионально. Привезли кухню вовремя. Сборщик собрал профессионально, очень аккуратно.
Кухонный гар Первая наша покупка в Хофф и последняя... Заказали кухню под заказ в рассрочку Дата срока была на 25.11.2018. Все затянулось уже месяц просто ужас самое обидное что кухня на складе с 6.12.2018. Но до сих пор не проходит документацию. Сказали что 2 недели поставщик может задерживается, ну ладно, подо 3 марта 2019 заказали спальный гарнитур. Оплатили 100% за заказ, доставку и сборку, чтобы не приезжать, т.к. живём за 50 км. Дата оказания услуги 24.03.2019. Позвонили раньше и сказали, что привезут 18 марта. Вечером позвонили и сказали, что оказывается не хватает зеркала и надо приехать ещё раз, чт
показать все отзывы
|