Обман потребителя в Хофф
адреса акции
| Ирина 29.03.2017 |
Читатели данного отзыва, я была неприятно обманута магазином Hoff на ходынском поле. Суть: разница в показаниях технолога. Клиентам говорят одно, на бумагах пишут другое.
После поломки кровати приехал технолог для заключения. Им было сказано, что будет произведена замена части кровати, приедут технологи и все сделают по требованиям.
Прошло полгода.
Сегодня позвонил сотрудник магазина и сказал о заключении технолога, который якобы уже не работает в магазине, в котором говорилось, что кровать сломалась ввиду эксплуатации клиентом и ни о какой замене и возврате денег не может идти речи. На мой вопрос о разнице в показаниях и об отсутствии моей подписи на бумагах с заключением технолога она ответила, что верят своему технологу. В данном случае никаких действий не было предложено, кроме как выслать ответ мне на почту, что само собой я считаю разумеющимся... что также говорит о низкой вариативности ответов клиентам и низком качестве клиентского сервиса. К тому же, если бы я получила ответ на свою заявку по электронной почте, я бы не потратила время на не информативные разговоры по телефону.
Магазин с плохим сервисом и плохим качеством услуг рано или поздно ждет погибель, хочется отметить, что магазин Hoff не имеет никакого конкурентного преимущества, и не представляется возможным неправомерными действиями продержаться в эпоху современных технологий при наличии информационно грамотных потребителей и часто меняющихся условий на рынке.
Более того, 1 неудовлетворенный пользователь расскажет 14 другим о неудачной покупке, таким образом, работает сарафанное радио.
Я рассказала о своем опыте и отговорила уже 12 своих друзей от покупок в данном магазине + люди, которые сделают выводы после прочтения данного отзыва.
Пожалуйста, сделайте выводы.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Hoff 30.03.2017 Здравствуйте, уважаемая Ирина! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина 05.04.2017 Добрый день! Номер моей заявки 139500. По моей просьбе также не пришло письмо с заключением технолога, обещали выслать в течение 2 дней, уже прошла почти неделя... слов нет.
Администрация Hoff 07.04.2017 Благодарю за информацию. Проведенный анализ по данному обращению не выявил нарушений со стороны специалиста Клиентского сервиса. на основании заключения акта технолога Вам был предоставлен ответ, поскольку дефект появился в процессе эксплуатации и не производственный, было предложено произвести замену за счет Заказчика. Акт технолога предоставить не сможем, поскольку это внутренний документ. Обращение было составлено Вами по телефону, в телефонном режиме предоставлен ответ. По Вашему письменному заявлению можем предоставить письменный ответ. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина 07.04.2017 Спасибо за информацию! 2 оператора по телефону из магазина говорили, что могут выслать мне письменно ответ на электронную почту. Все записи телефонных разговоров, как я поняла, записываются. Технолог должен был сказать заказчику, что замена будет производиться за его счёт? По поводу письменного обращения, я высылала претензию несколько месяцев назад в магазин Hoff и копию в Роспотребнадзор. От вас до сих пор не пришёл письменный ответ:)
Благодарю!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Отлично вписался в гостиную, элегантно выглядит, механизм пантограф, раскладывать очень легко. Когда сидишь на собранном, оптимальная ширина чтобы ноги чувствовали себя комфортно, а когда залезаешь с ногами, тоже помещаешься уютно, можно сидеть подолгу смотря кино. На ножках достаточно высоко, чтобы На личном опыте я убедилась, что даже недорогой проект кухни может иметь свою изюминку! Моя кухня называется Шоколад, а изюминкой в ней стали самые простые детали - высокий кран, столешница из искусственного камня и открытые полки, на которых у меня стоят красиво оформленные баночки со СПЕЦИЯМИ - ин Заказ 7300427781. Отвратительный сервис, в службе заказов каждый раз все сотрудники отвечают по разному, ни у кого ничего выяснить нельзя, полная безграмотность ваших сотрудников. Никогда не пойду больше в ваш магазин пока не научитесь работать. Деньги заплачены, товара нет.
24.06.2018 г заказал Покупатели!!! Пожалуйста, будьте предельно внимательны в магазине "Твой дом", не обольщайтесь обилием товаров, особенно высокотехнологичных,цена которых выше аналогичных в специализированных магазинах. И имея дебетные карты, особенно подаренные вам, "отоваривайте" их быстрее в означенное сроком в 13.01.2013 был размещен заказ на шкаф арт.80069108 в Химках,номер заказа 7112603238.При уточнении условий работы менеджер в зале сообщил,что логистика по вторникам и четвергам. Т.е. если размещаю заказ на перемещение до понедельника с учётом,что по информации разных менеджеров магазина товар находил Купили дорогую прихожую при сборке выявлены дефекты (треснуло зеркало) осколки потом собирали, чтобы не было повреждения. Составили заявку на замену. Ожидание заняло больше 1-го месяца. 14.08. привезли дверцу с зеркалом, которая у нас сейчас лежит на полу. Прохода в коридоре практически нет. Когда б Заказал в магазине болгарку с доставкой, "УШМ 125/900" Интерскол.
Заказ доставили с не большой задержкой по адресу моей работы. Как обычно осмотрел товар, расписался, получил. Через минут 30 стал внимательнее рассматривать товар, и оказалось, что не хватает опорного фланца шлифкруга.. Я позвонил 28.05.18 приобрели в магазине HOFF на Пулковском шоссе СПб, прихожую Александрия. На момент покупки все позиции прихожей (10 позиций) были в наличии, за исключением карниза (ЛД 285.010.000). Заказ был полностью нами оплачен. Из-за отсутствия карниза, доставку ждали 2 недели. Через 2 недели, 11.06.18 Этот магазин с худшим в мире сервисом, обслуживанием и самой отвратительной доставкой. Не рекомендую!!! Надеюсь Hoff скоро закроется!!! 21.08.2014 с Кухонным двором был заключен договор №26-75-21-08-14-03, произведена 100% оплата и чтобы здесь не писали ... а может нам просто повезло, но претензий нет - ни по срокам, ни по качеству, и даже замена брака была произведена в кратчайшие сроки! Заказывали набор мебели Бруно, заказ 7115382659. Никто не смог точно сказать, идут ли в комплекте шкафов полки и штанги и если идут то сколько. Сколько было менеджеров, столько и мнений.
В оговоренный срок позвонили (28.03), я заказал доставку на 02.04 и сборку на 03.04. В день сборки - тишина. Неадекватные цены. Только для тех кто получает много и может не заморачиваться насчет стоимости товара. Товар низкого ценового сегмента не купишь сразу - нужно ждать. Ощущение что такой товар такой товар только чтобы меня заманить туда. У нас в городе есть множество других мебельных магазинов, к кот
показать все отзывы
|