Отказ магазина Hoff в обмене товара в Хофф

адреса акции
 | Людмила 29.02.2016 |
22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998г. В Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 к товарам, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, отнесены: -изделия швейные и трикотажные бельевые; -изделия чулочно-носочные. Понятия указанных товаров содержатся в Государственном стандарте 17037-85 «Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения». К бельевым изделиям относятся изделия швейные (изготовленные из всех видов материалов) и изделия трикотажные (изготовленные из трикотажного полотна или цельновязанного), предназначенные для создания необходимых гигиенических условий тела и быта. К швейным и трикотажным бельевым изделиям относятся постельное, нательное и столовое белье. Таковыми являются: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, -купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов (ГОСТ 25296-2003); - пододеяльники, простыни, наволочки для подушек нижние и верхние, тюфячные и другие аналогичные изделия, в том числе детские (ГОСТ 31307-2005); - иные товары, соответствующие ранее данным определениям. К чулочно-носочным изделиям относятся трикотажные изделия, надеваемые непосредственно на тело и покрывающие нижнюю часть туловища и (или) ноги, каждую в отдельности, включая ступни (ГОСТ 17037-85). Список в скобках п. 5 ПП №55 исчерпывающий. Поэтому подушку отнести к бельевым и чулочно-насочным швейным изделиям не получится. Белье всеми понимается как «нижнее белье» (т.е. не верхнее). Как говорится - без комментариев...
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 01.03.2016 Добрый день, уважаемая Людмила! В соответствии с ГОСТ Р 55857-2013 «Одеяла и покрывала стеганые. Подушки» относятся к текстильным товарам и швейным изделиям. Исходя из этого, отказ в возврате\обмене подушек является обоснованным на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, п.п. 4 и 5 В действиях руководителя службы послепродажного обслуживания нарушений не выявлено. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Ждем Вас снова в Hoff.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Людмила 03.03.2016 Добрый день! Прошу Вас внимательно читать нормативные документы, на которые Вы ссылаетесь. В соответствии с ГОСТ Р 55857-2013 «Одеяла и покрывала стеганые. Подушки» подушки относятся к текстильным товарам и швейным изделиям. Подушки не относятся к изделиям швейным бельевым. Приказом Ростехрегулирования от 15.06.2005 N 155-ст введен в действие ГОСТ 25296-2003 для швейных бельевых изделий. В 2011 принят Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 017/2011. Анализ указанных нормативных актов позволяет сделать вывод о том, что подушки являются постельными принадлежностями и не относятся к бельевым изделиям. Таким образом, подушки не входят в Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену и подлежат обмену на аналогичный товар. Это подтверждается судебной практикой, в частности, Решением от 2.09.2013 по делу N А10-1960/2013 Арбитражного суда Республики Бурятия – https://rospravosudie.com/court-as-respubliki-buryatiya-s/judge-kushnareva-n-p-s/act-307052470. Есть и другие судебные решения, подтверждающие мою правоту. Исходя из этого, Ваш отказ в обмене подушки является необоснованным. Предлагаю назначить дату и время, когда можно обменять подушку.
Людмила 12.03.2016 Прошу администрацию Hoff дать ответ на мое письмо от 03.03.2016г. В противном случае буду вынуждена обратиться в надзорные органы.
Наталья 19.01.2019 Капец, поспали на подушке, слюней соплей в нее напускали, а теперь меняй им...
Денис 04.11.2022 Ну я в каком-то магазине заранее поинтересовался, можно ли вернуть, сказали нет, даже ни разу не использованную нельзя. Ну могут мне ещё про слюни насочинять, мне этот магазин постоянно даже в продаже товаров отказывает. Магазин - дорогой убогий совок, с совковым отношением к клиентам, как они живы ещё непонятно. Что насчёт Hoff, ну примерно тоже самое, уродливый дорогой совок. Мне например один раз товар до оплаты отказались показать. Мне надо было просто надо было просто на упаковку посмотреть, чтобы решить как это повезу и стоит ли забирать перед закрытием ТЦ. В какой-то гемор мне эта покупка вылилась, и как магазин на отзывы реагирует, можно наверное не описывать...
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Вчера 17 авг 2013 на кассу пришел с покупками. Мусорные мешки стоимостью 119 р, оказались 500 р!! Не взял. Купил погодную станцию, опечатанную вашим магазином, содержание коробки пусто!!! Еду сегодня скандалить. Магазин - очень "хороший", хуже не бывает.
С таким отношением к бизнесу у вас нет буду Купила в ММ диван Дубай с механизмом еврокнижка. Обивка дивана из качественной практичной ткани. Наполнитель ППУ и независимые пружины. Сидеть и спать удобно. Диван привезли в срок по договору, не задержали. С сотрудниками было приятно общаться. Поэтому магазин мне понравился, хоть я и первый раз к  Не советую подходить близко даже к этому магазину!!! Оплатила 100% за диван. Срок доставки - 75 дней. Уже прошло 120 дней. НИКТО не может сказать, где этот диван. Каждый раз врут что-то новое. Крайнего - нет! Оказалось, у них и ДИРЕКТОРА НЕТ! Полнейшая безответственность и безнаказанность. А отсюда  В магазине Шатура выбрала матрас для детской кровати. Мне понравился пружинный матрас MEDICINE Lux с наполнение би-кокос за 11 660 руб. Доставили в оговоренный срок, упакован хорошо, никаких пятен или дефектов, оплачивала при получении. Матрас довольно мягкий и упругий, сын спит с удовольствием, гов Доброго времени дня или ночи. Меня зацепила ценами, они действительно практически на все на порядок ниже конкурирующих магазинов. Вобщем из 4-х крупных заказов проблемы были только с одним, что-то там не довезли, через неделю исправили и осуществили бесплатную доставку.
Продавцы, которые работали с Купил мебель для спальни, гостинной, прихожей. Оплатил доставку и сборку. Уверили сборку произведут в день доставки. 4 февраля привезли мебель. К 15 часам отзвонился 1 сборщик вместо 3, сказал что остальные не придут, их забыли вызвать, да и ему лень работать по пятницам, он придет в следующий раз.  Магазин хороший. Оформление приятное. Цены приемлемые. А вот с продавцами - беда! Продавца в раковины ждали минут 20, даже по громкой связи вызвали. Когда подошел, было впечатление, что сделал одолжение. На все вопросы ответил - нет и куда-то пропал. Впечатление смешанное. 20.12.2015 купил шкаф-купе жду вторую неделю звонка на самовывоз заказ 7117160857. Безобразие. Компанию посоветовал друг, когда узнал, что мы с женой решились на ремонт. Дабы нам помочь он подсказал сайт где можно поискать то, что понравится и подобрать в конструкторе так, как устроит. У нас с Много мебели очень интересная история получилась. Сначала мы заказали у них кровать. В подарок нам достался небольшой столик в гостиную. Поставили мы этот столик, и решили, что старый диван уже как бы в интерьер не вписывается. Купили диван. И что вы думаете? Снова получили подарок - хорошую Как обычно бывает в России
интерес потерян, как только уплачены деньги.
Заказана детская, купили образец в торговом зале
По договору - шкаф должен висеть на стене.
По факту - со слов сборщика мебели, шкаф повесить невозможно. Креплений нет в комплекте, шкаф вообще должен стоять на комоде
В ко 17 августа 2016г. оплатил (картой Сбербанка) 50% покупки шторной ткани, которую продавцы обязались доставить до 9 сентября. 22 августа позвонила сотрудница отдела "Интерьерный текстиль" с информацией о том, что нужной мне ткани не будет до середины октября. От сотрудников отдела - самое хорошее впеч
показать все отзывы
|