Отказ магазина Hoff в обмене товара в Хофф

адреса акции
 | Людмила 29.02.2016 |
22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998г. В Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 к товарам, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, отнесены: -изделия швейные и трикотажные бельевые; -изделия чулочно-носочные. Понятия указанных товаров содержатся в Государственном стандарте 17037-85 «Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения». К бельевым изделиям относятся изделия швейные (изготовленные из всех видов материалов) и изделия трикотажные (изготовленные из трикотажного полотна или цельновязанного), предназначенные для создания необходимых гигиенических условий тела и быта. К швейным и трикотажным бельевым изделиям относятся постельное, нательное и столовое белье. Таковыми являются: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, -купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов (ГОСТ 25296-2003); - пододеяльники, простыни, наволочки для подушек нижние и верхние, тюфячные и другие аналогичные изделия, в том числе детские (ГОСТ 31307-2005); - иные товары, соответствующие ранее данным определениям. К чулочно-носочным изделиям относятся трикотажные изделия, надеваемые непосредственно на тело и покрывающие нижнюю часть туловища и (или) ноги, каждую в отдельности, включая ступни (ГОСТ 17037-85). Список в скобках п. 5 ПП №55 исчерпывающий. Поэтому подушку отнести к бельевым и чулочно-насочным швейным изделиям не получится. Белье всеми понимается как «нижнее белье» (т.е. не верхнее). Как говорится - без комментариев...
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 01.03.2016 Добрый день, уважаемая Людмила! В соответствии с ГОСТ Р 55857-2013 «Одеяла и покрывала стеганые. Подушки» относятся к текстильным товарам и швейным изделиям. Исходя из этого, отказ в возврате\обмене подушек является обоснованным на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, п.п. 4 и 5 В действиях руководителя службы послепродажного обслуживания нарушений не выявлено. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Ждем Вас снова в Hoff.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Людмила 03.03.2016 Добрый день! Прошу Вас внимательно читать нормативные документы, на которые Вы ссылаетесь. В соответствии с ГОСТ Р 55857-2013 «Одеяла и покрывала стеганые. Подушки» подушки относятся к текстильным товарам и швейным изделиям. Подушки не относятся к изделиям швейным бельевым. Приказом Ростехрегулирования от 15.06.2005 N 155-ст введен в действие ГОСТ 25296-2003 для швейных бельевых изделий. В 2011 принят Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 017/2011. Анализ указанных нормативных актов позволяет сделать вывод о том, что подушки являются постельными принадлежностями и не относятся к бельевым изделиям. Таким образом, подушки не входят в Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену и подлежат обмену на аналогичный товар. Это подтверждается судебной практикой, в частности, Решением от 2.09.2013 по делу N А10-1960/2013 Арбитражного суда Республики Бурятия – https://rospravosudie.com/court-as-respubliki-buryatiya-s/judge-kushnareva-n-p-s/act-307052470. Есть и другие судебные решения, подтверждающие мою правоту. Исходя из этого, Ваш отказ в обмене подушки является необоснованным. Предлагаю назначить дату и время, когда можно обменять подушку.
Людмила 12.03.2016 Прошу администрацию Hoff дать ответ на мое письмо от 03.03.2016г. В противном случае буду вынуждена обратиться в надзорные органы.
Наталья 19.01.2019 Капец, поспали на подушке, слюней соплей в нее напускали, а теперь меняй им...
Денис 04.11.2022 Ну я в каком-то магазине заранее поинтересовался, можно ли вернуть, сказали нет, даже ни разу не использованную нельзя. Ну могут мне ещё про слюни насочинять, мне этот магазин постоянно даже в продаже товаров отказывает. Магазин - дорогой убогий совок, с совковым отношением к клиентам, как они живы ещё непонятно. Что насчёт Hoff, ну примерно тоже самое, уродливый дорогой совок. Мне например один раз товар до оплаты отказались показать. Мне надо было просто надо было просто на упаковку посмотреть, чтобы решить как это повезу и стоит ли забирать перед закрытием ТЦ. В какой-то гемор мне эта покупка вылилась, и как магазин на отзывы реагирует, можно наверное не описывать...
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Купили в магазине Hoff угловой диван, привезли две угловых секции. Позвонили в магазин, сказали привезут через 5 дней. У них склад на выходные закрыт. Казалось бы, такой большой магазин мебели, а сервис на нуле. Мы рассчитывали установить диван именно в этот день. Теперь подумаем, стоит связываться  В квартире пару диванов из магазина ММ, недавно еще и кухонный гарнитур заменили, новый тоже брали здесь. Отличное качество, в нашем случае это уже проверено временем. Кухня тоже не подкачала, все симметрично, в комплекте были все запчасти, не пришлось ничего для сборки добирать. Гарнитур простой и  16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой кварти Отвратительное обслуживание. Заказала кухню в декабре 2018, привезли в феврале. 2 марта пришёл сборщик. Увидев скол на столешнице, собрался и уехал. Собрав всего лишь два модуля, оставив мусор после себя. Замена столешницы в течении 30 дней. Хорошо. Прошу временно поставить со сколом, чтобы хоть как Добрый день, 21.08.2016 заказали в магазине "Хофф Жулебино" набор кухонной мебели Ректа-2.4м.
28.08.2016 забрали заказ. Сборку производили строго по инструкции. По документам - размеры шкафов в сумме совпадают с длиной столешницы. По факту оказалось, что все шкафы имеют ширину на 2-3мм больше за Купил кожаный диван 22 марта 2014. Все хорошо, но... стал замечать что основа сидения прогибается. Пытался написать отзыв о диване, но модераторы не пропустили... Обратился в call центр там меня за верили что это технологическая задумка ("амортизация") - на этом я успокоился... прошел год (гарантия  Значит заказываем мы кровать, сразу оформляем доставку в другой город по области. Сотрудник магазина озвучивает нам сроки и стоимость доставки, по срокам уточню через месяц привезём, даже раньше у нас обычно. Мы оплачиваем 50% и довольные едем домой.
Проходит месяц, звоню, мне говорят что заказ  Заказали в магазине шкаф и комод, привезли в срок все нормально грузчики были добровольны. На следующий день должны были приехать сборщики мебели в 17-00 но мне не кто не позвонил и не приехал. Позвонила сома перед домой изменились. Приехали сегодня 10.10.2015. Начали сборку мебели, было ужасно, был Заказывала у них кухню три года назад, сейчас решила взять такую же, а она уже в три раза дороже и комплектация вообще на нуле, убрали столешницы из комплекта, ручки, ножки и даже петли, теперь из кухни ты покупаешь только фасады и корпус. ((( И плюсом ещё на 20 000 комплектующие, без которых кухню  Полное ГУАНО, оплачен аванс, подошел срок завоза и от магазина ни ЗВУКА в трубку мычание девушки что мне еще нужно обратиться к кому то. Заказали диван-кровать угловой Риттер, привезли другую сторону дивана, не ту, которую заказывали. Мы не стали делать отмену, поставили в другую комнату.
Далее интереснее... следующий наш заказ был диван-кровать Марли с универсальным углом! И 2 матраса. Из которых 1 для первого дивана Риттер с др Купил на днях чайную кружку рублей за 70. Налил горячей воды, она и треснула вроде мелочь, а неприятно.
показать все отзывы
|