Отказ магазина Hoff в обмене товара в Хофф

адреса акции
 | Людмила 29.02.2016 |
22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998г. В Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 к товарам, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, отнесены: -изделия швейные и трикотажные бельевые; -изделия чулочно-носочные. Понятия указанных товаров содержатся в Государственном стандарте 17037-85 «Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения». К бельевым изделиям относятся изделия швейные (изготовленные из всех видов материалов) и изделия трикотажные (изготовленные из трикотажного полотна или цельновязанного), предназначенные для создания необходимых гигиенических условий тела и быта. К швейным и трикотажным бельевым изделиям относятся постельное, нательное и столовое белье. Таковыми являются: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, -купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов (ГОСТ 25296-2003); - пододеяльники, простыни, наволочки для подушек нижние и верхние, тюфячные и другие аналогичные изделия, в том числе детские (ГОСТ 31307-2005); - иные товары, соответствующие ранее данным определениям. К чулочно-носочным изделиям относятся трикотажные изделия, надеваемые непосредственно на тело и покрывающие нижнюю часть туловища и (или) ноги, каждую в отдельности, включая ступни (ГОСТ 17037-85). Список в скобках п. 5 ПП №55 исчерпывающий. Поэтому подушку отнести к бельевым и чулочно-насочным швейным изделиям не получится. Белье всеми понимается как «нижнее белье» (т.е. не верхнее). Как говорится - без комментариев...
адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк
Администрация Хофф 01.03.2016 Добрый день, уважаемая Людмила! В соответствии с ГОСТ Р 55857-2013 «Одеяла и покрывала стеганые. Подушки» относятся к текстильным товарам и швейным изделиям. Исходя из этого, отказ в возврате\обмене подушек является обоснованным на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, п.п. 4 и 5 В действиях руководителя службы послепродажного обслуживания нарушений не выявлено. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Ждем Вас снова в Hoff.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Людмила 03.03.2016 Добрый день! Прошу Вас внимательно читать нормативные документы, на которые Вы ссылаетесь. В соответствии с ГОСТ Р 55857-2013 «Одеяла и покрывала стеганые. Подушки» подушки относятся к текстильным товарам и швейным изделиям. Подушки не относятся к изделиям швейным бельевым. Приказом Ростехрегулирования от 15.06.2005 N 155-ст введен в действие ГОСТ 25296-2003 для швейных бельевых изделий. В 2011 принят Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 017/2011. Анализ указанных нормативных актов позволяет сделать вывод о том, что подушки являются постельными принадлежностями и не относятся к бельевым изделиям. Таким образом, подушки не входят в Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену и подлежат обмену на аналогичный товар. Это подтверждается судебной практикой, в частности, Решением от 2.09.2013 по делу N А10-1960/2013 Арбитражного суда Республики Бурятия – https://rospravosudie.com/court-as-respubliki-buryatiya-s/judge-kushnareva-n-p-s/act-307052470. Есть и другие судебные решения, подтверждающие мою правоту. Исходя из этого, Ваш отказ в обмене подушки является необоснованным. Предлагаю назначить дату и время, когда можно обменять подушку.
Людмила 12.03.2016 Прошу администрацию Hoff дать ответ на мое письмо от 03.03.2016г. В противном случае буду вынуждена обратиться в надзорные органы.
Наталья 19.01.2019 Капец, поспали на подушке, слюней соплей в нее напускали, а теперь меняй им...
Денис 04.11.2022 Ну я в каком-то магазине заранее поинтересовался, можно ли вернуть, сказали нет, даже ни разу не использованную нельзя. Ну могут мне ещё про слюни насочинять, мне этот магазин постоянно даже в продаже товаров отказывает. Магазин - дорогой убогий совок, с совковым отношением к клиентам, как они живы ещё непонятно. Что насчёт Hoff, ну примерно тоже самое, уродливый дорогой совок. Мне например один раз товар до оплаты отказались показать. Мне надо было просто надо было просто на упаковку посмотреть, чтобы решить как это повезу и стоит ли забирать перед закрытием ТЦ. В какой-то гемор мне эта покупка вылилась, и как магазин на отзывы реагирует, можно наверное не описывать...
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Как обычно бывает в России
интерес потерян, как только уплачены деньги.
Заказана детская, купили образец в торговом зале
По договору - шкаф должен висеть на стене.
По факту - со слов сборщика мебели, шкаф повесить невозможно. Креплений нет в комплекте, шкаф вообще должен стоять на комоде
В ко Жизнерадостная расцветка моего кухонного гарнитура Фаворит придала яркости и уюта на фоне мужского строгого нейтрального дизайна. Екатерина Олеговна Орлова, кухня Фаворит №51-25-19-07-14-01, от 19.07.2014. В течение длительного времени я был в поисках дивана для моей новой квартиры. Вообще не было цели сэкономить, а была задача найти подходящий дизайн, ну и конечно удобство. Остановился на модели Бристоль из магазина много мебели. В салоне долго оформляли документы. Но. 40000 для этого дивана не деньг Добрый день. РУКОВОДСТВО ОЧНИТЕСЬ у вас 65% негативных отзывывов уже пора принять меры. Вы думаете к вам и дальше покупатили будут ходить? Внесли предоплату за детскую кровать цена 8700 не можем забрать обещали в течении 30 дней привести, сегодня 6 декабря 2020 оплатили 14 сентября до сих пор ждём,  Заказали мебель в этом магазине оплатили доставку. Кровать матрас и диван пришли, а с тумбой проблемы в сроки не укладываются все время какой то запрос кому то отправляют ответ ни приходит почти неделю где мой оплаченный товар никто не знает и когда он будет не известно. Я уже жалею что и комод с зе Добрый день читатели, началось у меня все с покупки кровати в магазине, ее не оказалось в наличии и я заказал ее, ждать сказали месяц и я согласился, также купил подъемный механизм для кровати, все оплатил и заказал доставку которая была тоже оплачена. Когда подошел срок звоню в магазин спрашиваю ко Сразу решили ехать на Новые Черемушки (Москва) в Цвет диванов, уже покупали там мебель для родителей, и поскольку на карте у нас еще и бонусы остались, то именно в Цвет диванов и обратились. Здесь нам предложили хороший диван Марсель Некст, помогли подобрать к нему пуфик, подушки и столик в гостиную Год назад купили в Твоем доме и эксплуатируем диван Лоуренс (Альберт энд Штейн) по полной программе, один раз стирали чехлы на подушках, периодически взбиваем подушки. В целом довольны диваном, большой, удобный, вид и качество исключительные, потому и стоил не дешево, до сих пор выглядит отлично. Ко давно нужен был диван. увидела рекламу салона много мебели. решила зайти посмотреть. понравился диван атланта. стоил он 16000. в самом магазине диван был классный, хорошо раскладывался и выглядел надежно. через день заказала и оплатила половину. доставка позвонила через неделю. привезли, собрали быс Посетив данный салон, я приобрел диван, который стал отличным дополнением к интерьеру. Особенно ценю его за многофункциональность: легкость в раскладывании и сборке позволяет использовать его как дополнительное спальное место. Стиль и дизайн продукта безусловно добавляют уюта в пространство. В проце Здравствуйте, у нас такая история: заказали спальный гарнитур, оплатили 50%, когда весь гарнитур доставили в Краснодар им на склад они отзвонились и сказали приехать оплатить вторую часть всей суммы, мы приехали, и тут понеслось... Обратились к консультанту (первому попавшемуся) она отправила нас в  Очень сложно добраться своим ходом, Бесплатные автобусы ходят редко, в них набивается столько народу, что с ребенком просто страшно лезть в этот автобус. Не могли уехать 2 часа. На конечной стоит 6 автобусов, на остановке снова стена народа. Полтора часа ждали, когда подъедет хоть один автобус - и э
показать все отзывы
|