магазиныотзывы › Тольятти

Отзывы о магазинах Тольятти





отзывы покупателей в городе Тольятти:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Работаю рядом с Фасолью и хожу туда, чтобы купить еду на развес. Как всегда сотрудников искать надо, оперативно не выходит. Покупала рис, а он был заветренный, холодный и пресный! Вы сами бы стали такой есть? Никто даже не предложил подогреть. Порой складывается впечатление, что повара готовят и не
Вчера 3 декабря была в магазине h&m в г. Тольятти, И до сих пор пребываю в Шоке! Такого хамского обращения я ещё не встречала!!! Не успела дойти до примерочной, меня останавливает директор с требованием пересчитать вещи, которые у меня в руках!!! Просто, что это?!!! Как это понимать?!!! Я видите ли
Обычно, магазин, значит плохо. Но нет, хочу поблагодарить сотрудника рыбного отдела, к сожалению, не помним как зовут эту улыбчивую женщину, но ходим в этот Ашан за рыбой уже год, только потому, что только там могут рассказать, посоветовать, убедить. Спасибо! Побольше бы таких сотрудников.
Я пришла за покупкой с 70% скидкой 21.08.20 в 11 часов, точно такое же изделие 375 пробы с одним малюсенький бриллиантом было по цене, весом 1.62 г, - 5990 рублей, оно мне было маленьким, она мне сказала, что это будет дороже ТК размер больше, я понадеялась на ее порядочность пересчитывать не стала,
Здравствуйте! Меня зовут Александр. Я часто пользуюсь услугами вашего магазина и поэтому имел возможность наблюдать за вашей работой. Хочу выразить свою благодарность вашим сотрудником. Мы живем в непростое время. Из-за трудностей людям очень трудно бывает сдерживать свои негативные эмоции и все
7 мая я посетила магазин на Жигулёвском море по Майскому проезду, 15. Спросила продавца, светлая полная девушка за кассой, если в продаже вино MARE ALTA, хотела услышать ответ ДА или НЕТ, на что та заржала как кобыла в стойле, после чего ответила, что есть или вино и шампанское, было крайне неприятн
Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс
Попадаются товары с плесенью, к примеру кексы. Хоть срок и не вышел и упаковка не повреждена.. все надо тщательно перепроверять. Брали две охлаждённые курицы. С виду ничего подозрительного не уловили... без запаха, видимо хорошо их обработали... в отварном виде не смогли это есть!!! Оно приняло
Первый раз ездили в магазин Светофор. Купили орехи, качество ужасное, все гнилые и плесень внутри.
При приобретении набора ухода за волосами на ценнике было указанно, что упаковка идёт в подарок т.е. тот пакет в котором стоит этот набор, но когда я подошла на кассу мне кассир сказал что этот пакет платный и за него нужно заплатить. На вопрос почему тогда на ценнике указанно что упаковка в подарок
16.03.2018 на экструзированный пенополистирол цена была 68 руб. за лист.договорившись с продавцами о большой партии покупки (при этом уточнив, что цена не поменяется) на сумму 262080 руб. Придя 18.03.2018 был очень удивлен... Цена стала 96 руб. за лист. Это выходит полнейший обман покупателя в ценов
Я купил в июне полотенцесушитель, мне он не подошел по размеру, решил вернуть, мне отказали, чек был утерян, но проверить по штрих коду можно элементарно, магазин отказал и менять и вернуть деньги. Отвратительный магазин, не рекомендую обращаться в него.
Недавно посетил ретайл парк Леруа-Мерлен Ашан Акварель в Тольятти на Южном шоссе. Удивило большое количество парковочных мест для инвалидов это реально треть всей парковки, а она очень большая.
Отзыв отрицательный, тк консультанты даже не захотели нам помочь с выбором штанов для ребенка. Когда мы спросили, есть ли на ребенка джинсы драные или просто джинсы нам девушка "видимо продавец" ответила что для нас вообще нету, она даже ничего другого не предложила. Там девочки смотрели только за т
Пришёл 12 апреля сего года в этот богом забытый магазин. Дело в том что открылся он ещё в прошлом году, но почему то в перечне пятерочек города не значится. Купил кое каких продуктов и в том числе взял 500 граммовую палку докторской колбасы. Стоит она 105 рублей. Прохожу через кассу, рассчитываюсь,
Продали керамическую плитку разных тонов, я это увидел уже на стене обратился с претензией к администрации в ответ получил отказ о компенсации типо я сам виноват. Ремонт испорчен я считаю из за безалаберности и безответности персонала.
05.03.16 дважды заходила в магазин, чтобы сравнить цены и ассортимент с другими магазинами. Дважды уходила ничего не купив. Когда я выходила второй раз из магазина, то меня на выходе остановили и попросили показать сумку, практически обвинив в воровстве. Основание - наблюдение уборщицы, просмотр вид
Добрый день! 19-го января 2016 года по акции я приобрёл ЖК телевизор, перед покупкой уточнил у менеджера (продавца) о наличии у этого телевизора возможности приёма цифрового мультиплекса. Менеджер заверил, а проверить в зале не было возможности так как антенна была спутниковая и в паспорте данных о
Всегда хожу в Глория Джинс В Русь. Возмущена безразличием продавцов. Никогда не проконсультируют... Много раз покупала там вещи, ни разу не предложили дисконтную карту!!!
13 октября после работы в 20:04 заехали в магазин на Борковской, 81 - закупили продукты, рассчитались на кассе № 0030, кассир Леченко Ольга и благополучно (не глядя в чек) уехали домой. Дома все продукты разложили по морозилкам и все хорошо... А сегодня (15.10.2015 г) достала чек из кармана и просто
Шкафчик хранения через один без ключей. На замечание охранник посмеялся, а кассир стала на кассе швырять мои продукты.
Большое спасибо этому замечательному магазину за праздник, который они устроили для будущих мамочек! Столько подарков. позитивных эмоций и радости я давно не испытывала! А какие красивые участницы были на сцене! просто глаз не оторвать!
Ужасный магазин! Продавцы - ленивые дармоеды! Товар, указанный на сайте в наличии в моем городе невозможно купить! Продавцы отказываются его показывать, мотивируя это тем, что товар на складе, а на склад идти лень. Сказали, что перезвонят дня через 2, когда найдут в собственном магазине свой товар.
очень не приятно было сегодня зайти когда все жаловались на то, что смс об уведомление скидки пришло 12.04.13 в 20:00 и на следующей день к открытию уже не было товара, разьве это допустимо? все пакупатели очень плохо отзывались и даже не корректно выражались в адрес магазина и его сотрудниках.


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв