Отзывы о магазинах
отзывы покупателей в городе Казань:
Скачивала около года назад мобильное приложение и сразу удалила. Пользоваться было невозможно, ничего не работало и практической пользы не нес абсолютно.
Скачала недавно снова и была приятно удивлена. Работает стабильно, можно формировать список покупок, привязать скидочную карту, посмотреть предло Позвонила в отдел кадров Мегастроя, по поводу вакансии, сказали есть вакансия сервис-менеджера. Пришла, заполнила анкету в пятницу, сказали перезвонят во второй половине дня или в понедельник. Прошел понедельник, вторник и никакого звонка. Позвонила сама в отдел кадров, сказали ваша анкета ЕЩЕ не ра На счёт аренды под Сухофрукты там освободился место магазин ювелирных Работу предлагают, молодцы! Но... Пришла на Горьковское шоссе в середине июля (точно дату не помню) заполнила анкету. Сказали день-два позвонят. Проходит неделя так никто и не позвонил. Пришла опять в Мегастрой. Объяснила всю ситуацию. Девушка дала номер, на который нужно позвонить. (никого из отдел В эссене очень выгодные акции. Не считала, но если так прикинуть кучу денег сэкономила уже за все время сколько покупаю. Это правда выгодно. Ужасное отношение к клиенту! Хабалы, сначала они ржали возле клиентов собрались в кучу, после разошлись, подошёл продавец консультант попросили, показать телефон в итоге не в одном телефоне не было аккумулятора! Не в одном из телефонов!!! Попросила показать другие два, один мне показали, попросила п Данный магазин посещаю много лет. Магазин меняется к лучшему, живет в ногу со временем. Продавцы на весах как родные. Всегда улыбаются пусть через силу .... только если захочешь консультантов найди не найдешь. В магазине дефицит кадров? Бахетле всегда славился качеством и обслугой. Жду изменений. Живем рядом, поэтому посещаем эссен часто. Рядом недавно открылась Лента. Но честно говоря эссен мне понравился больше. Цены все же ниже и акций больше. По свежести и там и там хорошо. Доброе время суток! Решили сыну купить игрушку на витрине ценник был 1599 а пока дошли до кассы данная цена каким то чудом превратилась на 2600. Хорошие продавцы, все четко объясняют, не напрягают и не лезут с советами. Имиенно по этой причине не купила в другом салоне шубу. А здесь купила. Куницу по колено. Брала часть в рассрочку. С этим тоже все четко.
Здесь можно халвой расплатится или же оформить в расрочку. Обычно я настраиваюсь на одно, а нравится шуба с другим ценником. Поэтому для меня важно это. Рассрочку оформляют достаточно быстро, особенно когда история крдитная есть и она хорошая. Условия выгодные: платишь потом, шубу сразу забираешь.
Добрый день. Хотела бы обратить внимание руководства на свой персонал. Кассиры не здороваются, сидят с кислыми и недовольными "минами". Ни здравствуйте, ни спасибо, ни досвидания, будто делают одолжение, что пробивают нам товары. Особенно хотела бы обратить внимание на персонал Бэхетле в г. Казани н Заказала мебель 22 августа по заверению о доставке и сборке через 2 недели т. е. 5 сентября. Когда пришла узнавать точное время доставки - оказалось в договоре др. дата 17.09. Я в шоке - это обман покупателя! У меня на 8 сентября билет на самолет, в др. стране пробуду 2 месяца. Как быть? Хороший магазин много интересного. 17 июля 2017 года, в обеденный перерыв я зашла в магазин "Бэхетле" на Оренбургском тракте. Мое внимание привлек чайный сервиз по акционной цене. Ко мне подошла юная продавец-консультант с предложением помочь. На ценнике чайного сервиза была указана цена (чайн. сервиз 6 перс. 15 предметов - 425 р.) з Сели оформлять с мужем кредит. Дак сотрудница отдела стала всячески шутить и ржать с моим мужем! Это нормально да?? Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201 При сборке мебели, заказанной в магазине Хофф Казань, сборщиком, направленным магазином Хофф были обнаружены поврежденные детали, а также дефектные составляющие. В итоге, из пяти позиций гарнитура, собраны две. Сборщиком был составлен акт о дефектах, который он, с его слов, передаст своему руководст Купили телевизор Supra (пожилому человеку) через 1,5 месяца стали проявляться дефекты, прорадает изображение, зависает и не реагирует на пуль, в обмене отказали, заявив что только ремонт. Хотя по закону потребитель решает что делать с товаром ненадлежащего качества. Будем судиться благо есть хороший 31.12.2016 купила в Хофф комод. заказ 7272065891. При сборке обнаружен технологичный брак на 4 деталях. Обращение в сервисный центр 06.01 2017. Обещали замену деталей до 26.02. больше на связь никто не выходит. Это просто полная безответственность и неграмотность работников. Буду передавать документ Вчера 28 февраля 2017 года в ТЦ Тандем ГП Карусель покупали продукты . Купили так же вилок свежей капусты . На следующий день обнаружилось, что капуста изнутри вся промороженная и гнилая . Я сфотографировал, как отправить Вам ??? Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с произво Сегодня, 20 января 2016 года покупала продукты в магазине "Эссен", недавно открытый на ул. КулГали. Хотела купить килограммовую упаковку маринованного имбиря - продавцы отдела "САЛАТЫ" мне эту упаковку взвесили и наклеили ценник. Но менеджер торгового зала Тихонова О. В. упаковку отобрала, вернула п Посетил магазин, хотел купить сигареты, попросили предъявить документ удостоверяющую личность, предъявил военный билет! Кассир не продала сигареты сказав что военный билет не является документом! Очнитесь уже! Сам факт того что предъявил военный билет, разве не являеться что мне уже больше 18 лет! П
показать ещё
|