магазиныотзывы › мебель и интерьер

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе мебель и интерьер:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Сделав заказ в Цвете диванов, волновалась, что такая крупная покупка в незнакомом месте. Но интернет-магазин оправдал доверие, доставили все в срок, без проблем, подняли и собрали бесплатно. Диван очень удобный, качественный, не придраться. Украшает собой всю квартиру, гарантия на пять лет дает увер
Привезли кровать без фурнитуры для сборки. Обращались в маназин с прозьбой заменить кровать т.к данная модель есть в наличии. Но никто даже не перезванивает и вопрос никак не решается. Почему я беременная должна спать на полу??? Извините кровать это не полочка, спать где??? Прошло 5 дней с момента о
27.08.2012 Мариной Генадьевной был оформлен счет-заказ №17-3214к. При сборке шкафа-купе сборщиком из вашей же компании обнаружилось, заказ №17-3214к был составлен не верно. В шкаф-купе заказывались ящики, а в итоге Яшина заказала тумбу. Зачем в шкафу тумба вообще не понятно!? Также хотелось бы отмет
3 марта 2016 года заказала в магазине Hoff обувницу Комфорт K-5S. Консультант Медведев Дмитрий Юрьевич уверил, что в сборку входит и крепеж этой обувницы к стене, т.к. изделие стоит непрочно, шатается и может упасть. Была оформлена доставка на 5 марта и сборка на 6 марта. Стоимость обувницы 4990 руб
Заказал небольшой шкаф для кухни стоимостью около 60 тыс. рублей в Hoff на Хадынке. По договору поставка 2 месяца. В срок не поставили, звонили каждые 1-2 недели и просто уведомляли, что поставка переносится на 1-2 недели. В итоге не выдержал и написал претензию с требованием возврата денег и оплаты
13.01.2013 был размещен заказ на шкаф арт.80069108 в Химках,номер заказа 7112603238.При уточнении условий работы менеджер в зале сообщил,что логистика по вторникам и четвергам. Т.е. если размещаю заказ на перемещение до понедельника с учётом,что по информации разных менеджеров магазина товар находил
Заказали доставку матраца в Икея-Теплый стан. При оформлении доставки в Икея-сервис специально оговорили, что лифт в доме маленький — в нем едва могут поместиться три человека — что нам требуется только подъем вручную на пятый этаж. В результате матрац 200x160 cm уместили в лифт, скрутив в три погиб
Купила в мебельном отделе диван *Малибу*. Красовый большой, для меня дорогой. А спать невозможно - ужасно мягкий. Отдала ребёнку, а у него в комнате такой громоздкий. тесно. хотя в магазине и проверяли и садилась и ложилась. Наверно другой наполнитель сделали. Хотя такое могло произойти и в другом м
Купили с мужем кровать с матрасом в магазине Хофф в Химках. Покупку оплатили всю и сразу. Нам оформили доставку и сказали, что привезут товар через день. Предварительно на следующий день нам позвонил менеджер и уточнил, что товар вам доставят завтра в определенное время прописанное в документах. На
Ужас а не магазин. Берут 100% оплату, потом сообщают, что не будет поставки товара, т. к. сотрудничество с производством прекращено. И предлагают выбрать другой товар (например вместо шкафа предлагают купить диван). Потом долгие недели рекламаций и постоянные отказы вернуть деньги, потому что их н
Покупали кухню Julia в магазине Хофф в Химках. Заказ был оформлен 25.06.2012. № 7112230018 Кухню доставили 1.09.2012 и не с 10:00 до 15:00, как было указано в документах, а около 17.00, чем доставили массу неудобств, т.к. в данной квартире мы пока не проживаем, и ожидать доставки в пустой квартире
Впервые вижу, чтоб болты в мебели ломались пополам. Сел в любимое кресло книжку почитать. ИКЕА Россия - IKEA Russia я все понимаю - эконом класс и все такоэ. Ладно бы деревяшка сломалась, но болт, Карл! Под весом 73 кг, просто нет оправданий. Вы болты там из чего лепите?
6 марта 2015 г. Я позвонила в службу информации магазина, чтобы узнать, как добраться от станции Павшино, мне сказали, что от этой станции автобус отправляется в 12; 15; 17. Я пришла в указанное место в 14:50; и прождав еще 20 мин. Позвонила водителю Олегу, который сказал, что я располагаю не дост
Отвратительный сервис! Приобрели мебель, оплатили все услуги, сборка, доставка, в полном объеме. 19.11.2017 при сборке сотрудником, сотрудником компании, обнаружен брак, который не позволяет собрать полностью гарнитур. Сотрудник составил рекламацию на брак, уверил, что передаст, с нами обязательно с
Добрый день. К сожaлению, сложилaсь крaйне неприятнaя ситуaция, в результaте которой я кaк клиент мaгaзинa остaлaсь с некaчественным товaром. Кaк мне пояснил оперaтор, позвонивший по жaлобе 200918, при получении товaрa по зaкaзу 711D780848 (сaмовывоз в Жулебино), я должнa былa нa месте при получении
ГИПЕРМАРКЕТ ХОФФ МЕБЕЛЬ. НЕТ НИ ДОСТОИНСТВ НИ СОВЕСТИ. Аферисты и жулики паразитирующие на деньги клиентов и при этом выставляющие их дураками. сколько можно терпеть??? Призываю всех обманутых, обворованных и оскорбленных их преступными действиями писать мне и мы вместе найдем на них управу. РОО "
Добрый день, 21.08.2016 заказали в магазине "Хофф Жулебино" набор кухонной мебели Ректа-2.4м. 28.08.2016 забрали заказ. Сборку производили строго по инструкции. По документам - размеры шкафов в сумме совпадают с длиной столешницы. По факту оказалось, что все шкафы имеют ширину на 2-3мм больше за
Кухню покупали в прошлом феврале, отзыв решил написать только сейчас, т.к. в эти выходные пошли в салон снова, но уже за шкафом-купе для корридора, вспомнил., решил написать благодарность Территория кухни за мою кухню. Брали модель Жасмин, Елена дизайнер, который там работала, помогла подобрать к г
Это просто "чудесная" контора, где нельзя добиться нормальной поставки. Заказали кухню, привезли вовремя, НО сборщиков нет, в реестре на сборку нас нет, ждали день, два, ждем вторую неделю. Постоянные звонки ни к чему не приводят, все кивают головой на технические сбои и пожимают плечами. Составлена
Свою ванную комнату я жду с 11 августа 2013 г. Бюджет покупки - около 60 тыс. руб. Ожидаемый срок доставки был - 11.11.13. Не уложились. В начале декабря наконец-то пришла мебель, доставку и сборку оплатила. В назначенный день мне никто не звонит, набираю сама и выясняю, что девушка, оформившая дост
4 раза покупал мебель в этом магазине и четыре раза проблема с доставкой нивчем нельзя найти компрамис. Если хотите сохранить нервы и деньги обратитесь в другой магазин. Последний заказ 13.11.2012г. Пришлось отказатся.
Мне год уже не могут до конца повесить всего лишь шкаф!!! То крепеж не тот, то в заказе ошибка! Менеджер, кто меня курирует, раводушен (она вернее), абсолютно нет заинтересованности в клиенте. В ближайшее время напишу письмо в дирекцию компании в Германию! И приведу факты! Да и что их приводить, вес
Отвратительный магазин. Купленная мебель ужасного качества и ее невозможно вернуть в магазин или хотя бы починить по гарантии. Уже перепробывали все возможные способы связаться с менеджером, но результат остается нулевым. Хочется купленную мебель одеть на голову менеджеру Алиеву Эмилю.
Уважаемые господа! Я купила в магазине Hoff диван. С продавцом долго обсуждали его внешний вид. Было заверено, что то, что я вижу на экране в точности будет таким же, что весь диван синего цвета и т.д. В результате привезли диван с чёрной стенкой, с подушками, которые с обратной стороны тоже чёрные,


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.