Отзывы о магазинах
отзывы в разделе одежда и аксессуары:
Было посреди недели в магазинах ГД Стерлитамак, ТЦ Арбат. Зашла посмотреть прицениться по подаркам на Новый год внукам. В магазине была полная тишина, кроме фоновой музыки. Сходила смотрела и вдруг дикий хохот на весь магазин. Продавцы стояли в кучки в начале зала и (простите) ржали как лошади. Ужас Сделала заказы на сайте магазина пройдя в магазин чтоб забрать свои заказы. Кассир нагрубил мне с фразой вы так и будете заказывать товары которые находятся в магазине в одном количестве чтоб мы бегали по всему магазину в поисках вашего заказа то резиночки закажите то носки. К сожелению не запомнила Я принесла вещь на возврат, без магазинной бирки (ценника и qr кода) и чека, на что объяснила причину, на куртке плохо работала кулиска с правой стороны, мне отказали в возврате из-за того, что вещь имела не отварный вид потому что на ней не было бирки магазинной, прошу заметить - вещь ни разу не но Три цены на товаре, все товары пробиваются со скидкой. Одно единственное платье проходит на кассе не 800 как указанно в ценнике а 1799 р., администратор отказаться пробивать по цене ценника ссылаясь на то, что это человеческой фактор, стажёры неправильно наклеили ценники, что это платье из новой кол В интернете показывает магазин "Алеф" в ТЦ "Метромаркет", приехала и ничего! Либо магазин уже закрылся, либо его здесь вообще не было. Зря потратила время. Охранники в магазинах грубияны! Никогда больше не приду туда. Приходила в магазин в Мурманске, в ТЦ Мурманск Молл, отношение к покупателям ужасное. Особенно со стороны управляющей магазина Надежды. Считаю таких людей, тем более на такой должности - некомпетентными, которые могут хамить, грубить и открыто посылать людей на три буквы. Добрый день. Жалоба на магазин Zolla в Охта Молле, Санкт-Петербург. Покупаю часто одежду, но постоянно пропадают бонусы. После новогодних праздников вообще пропали все бонусы. В магазине сказали, что был якобы сбой в программе. Месяц назад сделала у них же покупку на 4500. Спросила про бонусы их 0. Я работник магазин Модис, г. Магнитогорска, ТРК Гостиный двор. У нас есть директор Марина Анатольевна. Она совершенно не умеет ставить задачи перед сотрудниками. То даёт задание, потом даёт другое задание не даёт сделать первое задание.
Вот недавно был такой случай. У неё был выходной, а девочки Больше нет желания приходить в этот магазин, персонал повел себя очень некрасиво. Особенно Дарья. Хотела попросить жалобную книгу, но жалко как-то стало. Еще раз повторится та ситуация, поступлю иначе. Отвратительное обслуживание. 30 сентября 2022 года я с другом посетила магазин в торговом центре Галерея, г. Санкт-Петербург. Около 15 минут мы находились внутри магазина на втором этаже, после чего направились к выходу. На выходе сработали противокражные ворота. Друг вышел без проблем, меня же охранник магазина, Кобылаш Юрий, Здравствуйте! Очень часто покупаю одежду в магазинах Zolla. Пользуюсь программой лояльности, и ни когда не было сбоев в системе. Но сегодня при покупке куртки за 6999 руб. интересуюсь у кассира, почему не спрашиваете номер телефона для авторизации карты покупателя, та заявляет, что программа почему- 23 августа управляющая магазина Модис позвонила и предложила вакансию мы все обговорили все устроило, она согласилась подождать пока я уволюсь с предыдущего место работы и предоставлю трудовую книжку ее это все устроило, 29 августа пришла электронная трудовая ей сразу же предоставила сказала 30 авгу Поменяйте пожалуйста музыку! Мы с женой частые посетители, надоели однотипные мелодии и завывание слова АЛЛИЛУЯ!!! Уже почти год слушаем, а что с сотрудниками происходит, вообще страшно представить. Была в магазине, очередной раз не состыковка по цене. Взяла футболку с ценной 499, на кассе 799. При моем обращении, что хочу купить за ту цену, что на ценнике, старший кассир Артур, сказал, что нет. Ничего он пробивать мне не будет и его не волнует нарушение закона. В итоге я купила за 799, сохрани 17.07.22 я покупала товар! При оплате на кассе, у кассира произошёл сбой в программе! Кассир предложил предложил попробовать провести оплату повторно! При этом деньги у меня списались с карты! Я простояла в магазине 2 часа, из за того, что сотрудник не владел информацией как правильно делать отмену Приехала в магазин в РигаМолл, выбрала платье, но подходящего размера не было! Сотрудник магазина сказала, что заказала нужный размер на примерку в этот магазин... ждем... Через четыре дня приезжаю опять в этот магазин и мне говорят, что платье не привезут! При этом мне не позвонили и не предупредил Поменяйте плейлист, Бога ради. 18.05.2022 Зашла в магазин в 21:40 за 20 минут до закрытия. Смотрела вещи, на кассе никто не работал. Посетители кричали подойдёт кто то на кассу или нет, в итоге никто не подошёл. Далее посетители не дождавшись никого нашли сотрудниц и сказали им, что на кассе никого.
При выходе я увидела 2 дев За 15 минут до закрытия меня не пустили в примерочную с двумя футболками. Кассир просто сказала - нет в примерочную нельзя. Касса была не закрыта. Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили.
Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них Добрый день. 23.02.22 покупала товар в магазине Zolla в ТЦ "Клён". На кассе работала старший продавец Фахрутдинова Ирина (блондинка, длинные волосы). Пробивала товар молча... Не здравствуйте, не до свидания, Ничего! Я спросила Ирину, разговаривает ли она вообще? На что мне ответили "конечно Да", и п Заходила в данный магазин довольно часто. Меня удивляют консультанты, ходят за людьми, когда что-то смотришь прибегают. Директору магазина: ваш товар никто не украдёт, есть люди которых это очень сильно бесит. Я выхожу из этого магазина, потому что очень неприятно, мне лично не нужны ни ваши шубы, н 02.02. 2022 не пустили в магазин с ребёнком 6 лет. Ссылаясь на постановление от 2.02.22 г. Продавец предложила ребёнка оставить у в хода в магазин! Прошу дать ОС и сообщить на каком основании она это сделала! Если сотрудники не знают о новых постановлениях, просьба донести до них эту информацию т.к.
показать ещё
|