Ужасное поведение сотрудников в Модис
адреса акции
| Алена 18.05.2022 |
18.05.2022 Зашла в магазин в 21:40 за 20 минут до закрытия. Смотрела вещи, на кассе никто не работал. Посетители кричали подойдёт кто то на кассу или нет, в итоге никто не подошёл. Далее посетители не дождавшись никого нашли сотрудниц и сказали им, что на кассе никого.
При выходе я увидела 2 девушек сотрудниц в зале, убирающими вещи и услышала такой диалог этих 2 сотрудниц с охранником: «Я не понимаю зачем люди ходят вещи выбирать за 30 минут до закрытия, вот я понимаю пиво пойди купи, воды, а им нет, трусы нужны». Далее все трое смеются. Дословной диалог.
Я считаю как минимум это не прилично при посетителях такие разговоры проводить в зале, даже не постеснялись меня идущую ко входу. Им было все равно. Разве это должен слышать покупатель, который тратить деньги пришел? И не за 5 минут, а за 20 вполне возможно выбрать одежду себе. И вообще то они деньги получают за свой работу. Я иногда даже не примеряю.
Прошу разъяснить данным сотрудникам правила приличия. Правила общения с посетителями. И как вариант дисциплинарное взыскание как мотивацию.
адрес магазина Модис: г. Москва, Бауманская ул., 32, стр. 2, ТЦ Елоховский пассаж
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Забыли в магазине женскую сумку коричневого цвета
Просьба: позвонить по номеру 89103203287
В сумке нужная информация Ребята, бегом в магазин, там такие цены, я оделся с ног до головы!!! И еще на ресторан осталось! Была сегодня в магазине. Выбрала несколько вещей для примерки и была в шоке от грязи в примерочных. Никаких ковриков. Чтобы померить джинсы пришлось стоять на грязном, холодном полу. Уважаемые покупатели!!! Как работник маг. "ГролияДжинс" хочу донести до вас, что персонал в магазине отличный и на наши просьбы, что в стол лезть не нужно, а можно попросить продавца-консультанта (который для этого и вышел на работу) помочь вам что то найти. И это не хамство к вам, как большинство Магазин хорошии но мне не понравилось что меня не впустили с собакои она была на руках порода чих я пошла в другои и потратила там 5500 тыс. Саиба, у меня никогда такого случая не было, мне напротив нравится манера работы продавцов в ХЦ Лейпциг - вежливо и с уважением, но не навязываются. Всегда если потребуется их помощь, я попрошу и мне помогут. К администратору тож претензий нет. А насчет покупатель всегда прав, может и так, но и ваше Срочно нужно связаться с консультантом женского отдела. 3 дня никто трубку не берет. Была 21 августа 2019 г. в Глории Джинс, потому как обожаю эту фирму и попала на классную акцию, которой ещё не было за всю историю сушествования этой фирмы Глории Джинс! Не терпится снова поехать в этот магазин за качеством! Шмотки, ну просто супер! Я для себя подобрала вещи и для детей, а у меня их Столько товаров у меня уже из данного магазина, что кажется дома обстановку мы создавали только исключительно с помощью предметов и техники из Familia. У нас и белье постельное, и не постельное отсюда, так же книги, своя библиотека уже из этого магазина, посуда вся так же здесь во время скидок покуп 28.03.2018 г в районе 19.30ч я была в магазине Смешные цены по адресу Московская область, п Нахабино, ул. Институтская, и столкнулась с хамским и оскорбительным поведением русской продавщицы (не кассир, а работник зала), имени на бэйджике не разглядела, представляться она отказалась. Поведение как у Доброго времени суток. Меня зовут Дмитрий мне 27 лет. Я очень часто посещаю этот магазин и довольно часто покупаю здесь вещи, но настроение постоянно портит охрана. В данном случае 11 марта 2014 года. в 20:00 я совершил покупку и выходя из магазина у меня запищал пакет (детекторы) Охранник не попр В магазине по не понятным мне причинам и без каких-либо объяснений меня не впустили в магазин в 20-40 в то время как магазин работает до 21-00. При входе мне с надменным видом девушка закричала, что магазин уже закрыт и закрыла его она по собственному желанию. На что коллеги просто рассмеялись все в
показать все отзывы
|