магазиныотзывы › одежда и аксессуары

Одежда и аксессуары. Отзывы покупателей



отзывы в разделе одежда и аксессуары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Сегодня 21 марта 2024 года в магазине Фамилия, находящегося по адресу: улица Борисовские пруды, дом 26, ТЦ Ключевой, утром около 12 часов дня меня обслуживала на кассе дама, по имени Елена, мало того, что она еле стояла на ногах и от неё исходил жуткий перегар, она ещё умудрилась в пьяном состоянии
Здравствуйте! Вчера 12.03 была в магазине фамилия в г. Мытищи, ТЦ Фрегат». Меня всегда удивляли работники этого магазина, своим безразличием, хамством, наглостью. Вчера вечером я зашла в магазин в отдел посуды, там лежал товар я его взяла в руки чтоб рассмотреть он оказался сломан и я очень глуб
Хуже чем администрации и директора в этом магазине - нет. Консультанты нормальные, вроде каждый помогает и готов помочь. А высокомерные администраторы, а главное директор магазина - это ужас. Хамство и непрофессионализм - по-другому не назовешь.
Кассир отказалась принять купюру в 100 рублей с чуть оторванными уголками в 2-х местах. Все номера и водяные знаки целы. Купюра не разорвана ни на треть ни на пополам, а лишь сами уголки. Покупала тапочки для дома и зажигалку и наличкой было всего 500 руб. как раз на покупку, карты с собой не было,
Ужасное отношение ко всему у Екатерины Топчигречко. Отвратительный сотрудник, хамское поведение, приказной тон. Екатерина работает в магазине с людьми, нет никакой субординации. Как таких сотрудников держат в магазине.
Доброго вечера! 18.11.2023 г около 15:00 я с огромным желанием хотела посетить магазин Modis по адресу :Санкт-Петербург, ТЦ «Смайл», пр. Большевиков, 27, лит. А. Не успев переступить через порог магазина абсолютно не компетентный охранник магазина Modis пошел мне на встречу и выгнал меня из магазина
28.10.2023 зашла в свой любимый магазин Zolla в г. Люберцы, ТРЦ Орбита и была очень сильно Разочарована! Старший продавец Алевтина 50 минут! просидела на кассе в телефоне, громко общаясь и просматривая видео! На мою просьбу подобрать нужный размер, мне ответили: "Ты Че сама размер не можешь подобрат
Добрый день, сделала заказ 420193 топик, пришла забирать заказ, топик грязный и с видимым браком, на вопрос почему грязный, мне ответили "что товар из зала, что вы хотите?" Когда спросила проверяют ли товар на брак перед тем как собрать заказ? Ответ "вы его растение будет не так видно". К слову это
Купила в магазине кофту. Забыли убрать один магнит с одежды. Чек выкинула. И не думала, что он мне нужен будет. Могут снять только в самом Модисе. Одеть не могу. В другом магазине без чека не снимают, смотрят как на воровку. Вообще безобразие. Горячая линия даже жалобу не принимает!!!
Сколько бываю в магазине Модис и замечаю одно, что сотрудников вообще нет в зале, в зале находятся только кассир на кассе и охранник. И даже если есть другие сотрудники кроме кассира то консультанты вообще с кем то базарят и не помогают, а кассир постоянно занят клиентами на кассе.
Люди работают без выходных, тем более беременные, справку о лёгкой работе предоставляли, всем все равно. Делают график 4/1. Попросили поменять тоже пофиг. По этому от вас люди уходят. Попробуй проживи на зп 9 тысяч.
Хороший магазин, приятные сотрудники. Но почему никто не заботится о здоровье сотрудников и покупателей? При температуре воздуха +43 не работает не один кондиционер, невозможно дольше 10 мин. находиться в зале. А про продукты, которые находятся там, включая детское питание, вообще нет слов. Когда на
В магазине совершенно не хватает сотрудников. Магазин 2 этажа, одна девочка на 1-м этаже, 1 девочка на 2-м этаже (редко когда вижу еще одну). На лицах измученность, тащут коробки, видно что тяжело. Совести не хватило попросить помощи, искала сама. Примерочные забиты одеждой, девочки не справляются.
Приехала сегодня в магазин sela, в ТРЦ РИО за своим заказом. Оплатив его, пошла в примерочную, чтоб померить еще пару вещей, после пошла на выход. Вышла из магазина, не пропищав… Меня догоняет сотрудник и просит показать пакет. Я приоткрыла свой пакет - он был среднего размера, в моем пакете лежал п
Приехала в Химки из Москвы, чтобы забрать свой интернет заказ. Мне вынесли товар с рванном пакете. Померив изделие я пошла на кассу оплачивать. После мне сотрудник кладет товар в рванный пакет, я попросила заменить пакет. Это было платье - макси. Продавец очень недовольно, демонстративно начал запих
Добрый день! С 19 по 23 мая 2023 года в магазине проходила акция в 30 раз больше баллов за покупку. Мной были куплены товары на общую сумму более 40 000 руб. (не помню точную сумму, но это не особо важно). Магазин начислил баллы порядка 14 000 руб. Я была рада, Но каково же было мое разочарование и
Купили в магазине Модис в городе Воронеж мужу кепку 6 мая! Кепку испачкали, после чего протёрли влажной салфеткой и щеткой для одежды. В итоге с нее слезла краска, осталось белое пятно! 14 мая пришли сдать или обменять товар (чек на руках имеется), в результате получили отказ!!! На каком основан
Пришла 14.05.23 в магазин Модис, надеясь купить джинсы. В итоге я ушла без покупки. Ранее я работала именно в этом отделе в 2022 году и мне есть с чем сравнить. Бардак в зале. Сотрудников нет. В примерке черт ногу сломит! При этом когда я была сотрудником - у нас был идеальный порядок. Всё весел
Приходила вчера в магазин присмотреть себе куртку, пальто и сумку, со мной не поздоровались и не подходили помочь, что и стало мне неприятно. В «Макси» намного лучше обстоят эти дела. В итоге ушла с испорченным настроением и вспотевшей, потому что сама находила товары. Наймите больше продавцов, если
Сегодня специально приехали Мегу, что бы купить джинсы себе и дочери в джинсовой симфонии! Мы подошли к сотруднику на кассе и попросили позвать нам консультанта который поможет нам в выборе джинс. Мы увидели что а магазине проходит акция 1+1, что нас порадовало еще больше! Нам позвали консультан
Зашла сегодня в магазин, на Грина, 11, хотела купить пепельницу и зонт...пока шла мимо посуды. Увидела симпатичную кофеварку... ценника не было... подняла товар, чтобы прочесть на коробке... что это кофемолка... крышка упала, когда я подняла товар и разбилась... на меня напал весь персонал... застав
19 марта 2023 приобрела джинсы и футболку. Приехав домой, обнаружила, что кассир не сняла магнит с джинсов. Вынуждена была ехать специально обратно через весь город (от моего дома 10 км, и 10 км обратно), затем опять домой потратив час личного времени, бензин... Конечно, сама виновата, что не провер
Отвратительный магазин! Решили купить дочери пальто. После того, как моя дочь самостоятельно выбрала пальто подскачил консультант и предложила пальто перевесить, пока дочь выбирает из двух моделей, так как размер маленький и редкий. И исчезла из поля зрения. Подошла другая, и здесь началось шипение
Зеленодольская, 41, купила бюстгальтер 5 марта, меряла в примерочной, но когда дома примеряла хорошо, где застежка царапает ткань шов сзади, попросила вернуть деньги или обменять 12 марта, мне отказали, сказали, что белье возврату не подлежит, значит мерять можно, а деньги вернуть нет! Я пенсионерка


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.