Отзывы о магазинах
отзывы в разделе одежда и аксессуары:
Хочу написать жалобу на сотрудника охраны в магазине ТРЦ "Хорошо" (Хорошевское шоссе, вл. 27). 26.11.2018 совершила покупку в этом магазине в 18.59. Чек 8731. При выходе из магазина зазвенели рамки. Охранник по фамилии Бойко (туповатый, не умеющий связать двух слов, а уж тем более внятно задать вопр 3.11.2018 хотела посетить магазин Киаби, который находится в г. Самара, по адресу 24 км Московского шоссе д. 5, но на входе охранник Сергей констатировал мне что в магазин с тележкой нельзя, что свою тележку я могу оставить на платной парковке магазина «Икеа», либо в любом другом месте, на мои возму 4.11.2018 решили зайти в магазин KIABI. При входе в магазин попался охранник, который вышел из-за стойки, видимо в телефоне сидел чтобы его камеры не видели, и остановил нас даже не дав нам войти в магазин. С фразой с тележкой нельзя. Мы то развернулись и пошли в другой магазин. В более приветливый Всё реже и реже хочется заходить в ранее наш любимый магазин Глория Джинс в городе Раменское! Не понятно что происходит с магазином? Персонал то ли меняется так часто что ничего не знает и не может квалифицированно помогать покупателям! Выбираешь вещь, спрашиваешь наличие на кассе, ЕСТЬ, но продавцы В магазине Модис на Мавлютова 45, стоит сильная жара. По ощущениям что там баня. Невозможно спокойно выбирать вещи. Нет воздуха. Сделайте комфортный климат в магазине. Все мы знаем, как радостно покупать новые вещи и как приятно видеть значок sale на понравившейся вещи! Сегодня присмотрела себе кофточку приятного голубого цвета по цене 599 р. Пробиваю, а девушка на кассе меня радует 799 р. Потом сама же удивленно смотрит на ценник и на кассовый аппарат, благо, ска Ам Анжелика нагрубила и на весь магазин матом кричала, когда сделала замечание сказали не мое дело, если не нравиться могу покинуть магазин. Верните тот коллектив, нынешний просто ужасен. Вещи отдали по акции. Кассир их пробивая говорит цену 599 а акция 399. Спросила нет это акция истекла (она до 28.09.18) потом сказала что это другие джинсы. Таких джинсы там не было. Очень странно стоит одна цена а пробивает по другой. Решили приобрести верхнюю одежду себе и детям. Качество хорошее и цены тоже, поэтому решили оформить карточку рассрочки. Рядом с кассиром находятся и представители банка, удобно, но, тут все и началось. Связь отвратительная, приходилось бегать из магазина до входа в комплекс, чтобы получить код, под Добрый день! Приобретала в магазине Глория платье, когда приехала домой, померила ещё несколько раз и все таки решила что нужно поменять на размер побольше, т. к. нахожусь в положении. Сегодня приехала в магазин, на мою просьбу обменять платье, мне было сказано что оно ношено, нашли какие то потеки Прошу принять меры дисциплинарной ответственности к кассиру Ольге (H&M Европолис СПб, шатенка среднего роста) в связи с её некомпетентностью и непрофессионализмом. События имели место 31.08.2018 года в период времени с 21.15 до 21.45 мин. (касса нижнего этажа). В связи с тем, что не была произведена Всегда была давней поклонницей магазинов Глории в этот раз побывав в Раменском решила зайти присмотреть одежду для школы, была удивлена тому что размеры на кассе как подтверждали кассиры есть и не одна штука, а все продавцы утверждают что товара нет в наличии и при этом хамовато отвечая что где я ва Здравствуйте! Была вчера в магазине ZOLLA в Энгельсе на Бульвар роз. Который раз туда прихожу, все продавцы стоят с недовольными лицами, отвечают на вопросы не хотя. Приходить в этот магазин нет желания, хотя я постоянный покупатель. Примите меры!!! Долго казалось, что одежда низкого качества, но уже несколько раз покупала актуальные качественные модели, при этом цены на три порядка ниже, чем в том же Massimo Dutti. Зашли с дочкой в магазин H&M в ТЦ "Калейдоскоп" за лосинами. На кассе нам попался сотрудник г-н Тарлецкий. Первый его вопрос был, как я буду оплачивать: наличными или картой. Я ответила наличными. Второй вопрос поразил своим непрофессионализмом: "А сколько у Вас с собой наличных?" Классно, да? Ну хо До сегодняшнего дня, 01.12.13.являлись постоянными покупателями магазина H&M. сегодня мы хотели совершить покупки в этом магазине как и их женской коллекции так и их детской, годовалый ребенок сидел в (корзине пустой) магазина окей. Нас тупо не пустиле, ответив с телегой нельзя!! КАК? а как можно ку Добрый день. Я поклонница Вашего магазина. Столько раз бываю в вашем магазине, но последнее время не выносимо вообще туда заходить. Однажды я зашла туда со своей семьёй, мужем и двум детьми (один ребёнок новорождённый). Во-первых персонала в зале нет. Хотела попросить помощи найти мне размер данной В мае 2018 купила женские джинсы Pepe Jeans, за 8990р из новой коллекции, как сообщила продавец. Придя домой обнаружила под ценником ещё один, на 4990р, сделанный в январе 2018, явно участник распродажи, а под ним ещё один 6990, октябрь 2017.
Джинсы вернула, стало обидно за обман, хотя сидели отли 27.05.2018 г ужасное обслуживание в Заре города Тюмени, продавец Анастасия Анисимова Ривальевна. Обслуживанию покупателей нужно учиться, учиться и еще раз учиться. А хамить не нужно совсем. Здравствуйте. Посещаю данный магазин с удовольствием, но вчера 18.05.2018 года при оплате товара, сотрудник Евгения пробила мне товар (комбинезон за 1300) два раза, отходя от кассы я заметила что он пробит 2 раза. Обратилась обратно к кассиру, которая уже ушла, потом ещё и выходить походу не хотела 25.11.2017 примерно в 18 часов вечера, мы с мамой и 3 годовалым ребёнком пришли за покупками в магазин H&M, при входе в магазин я уточнила у охранников, где находится Детский отдел, нам указали и мы спокойно прошли в отдел в поиске нужных вещей! Хотели купить штанишки 3 по цене 2х выбрали нужные раз Ассортимент вне всякой похвалы! даже форма школьная для деток есть, в Глории джинс последнее время все чаще скупляюсь, радует дизайн вещей и качество. Читал негативные отзывы о данном магазине, но не верил – большой, солидный магазин. Думал это ерунда. Не может быть. Меня не коснется. И купил брюки в одном из этих магазинов на Юго-Западной. Я не знаю на какой химической помойке их делали, но после первой стирки пошла такая вонь, что пришлось закры здравствуйте хочу вам предоставить жалобу, у вас на ордженикидза работает сотрудница маргарита или как ее называют у вас незнаю рита маргарет но факт что она ужасная грубиянка отношение к покупателем очень не предвзятое кто ее вообще взял работать туда, мы давно посищаем магазин наш и всегда было вс
показать ещё
|