Хамство кассиров в H&M
адреса акции
| Дарья 20.06.2018 |
Зашли с дочкой в магазин H&M в ТЦ "Калейдоскоп" за лосинами. На кассе нам попался сотрудник г-н Тарлецкий. Первый его вопрос был, как я буду оплачивать: наличными или картой. Я ответила наличными. Второй вопрос поразил своим непрофессионализмом: "А сколько у Вас с собой наличных?" Классно, да? Ну хорошо, с кем не случается... Сотрудник предупредил, что оплата возможна, если у меня будет 350 руб (лосины стоят 349). У меня была эта сумма. Кассир выбивает чек и произносит фразу, которая меня возмутила: "Вы же простите нам рубль?" Нет, конечно! Потому что кассир ОБЯЗАН выдать сдачу! Обязан! Даже если это 10 копеек. Началось давление со стороны сотрудника. Он настаивал, что это всего лишь рубль, если он мне так нужен, то придется ждать минут 5, пока он не появится на соседней кассе... Я ответила, что данная ситуация мне крайне неприятна, здесь не рынок, чтобы округлять! К диалогу присоединился сотрудник с соседней кассы, который нашел этот несчастный рубль, но сопроводил это действие неприятным комментарием: неужели недовольство было вызвано всего одним рублем.
Хочу донести до руководства, что сотрудники магазина считают себя в праве решать, сколько сдачи выдавать покупателям. Это НЕНОРМАЛЬНО! Это неуважение и непрофессионализм!! И дело не в рубле, а в том, что кассиры не выполняют свои ОБЯЗАННОСТИ! Если коллеги им "поддакивают", значит считают это нормой! Уважаемое руководство, обратите внимание на данную проблему! Сколько еще денег эти люди незаконно забирают себе в карман? Очень неприятная ситуация, с которой больше не хочется сталкиваться в ваших магазинах!
адрес магазина H&M: г. Москва, Сходненская ул., 56
Александра 12.07.2018 Та же самая ситуация произошла со мной сегодня. Не выдали 3 рубля. То есть вообще не выдали. Якобы кассу открыть не могут, и менеджер появится только через час. Я написала жалобу.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Приобретала в магазине Глория платье, когда приехала домой, померила ещё несколько раз и все таки решила что нужно поменять на размер побольше, т. к. нахожусь в положении. Сегодня приехала в магазин, на мою просьбу обменять платье, мне было сказано что оно ношено, нашли какие то потеки Несколько лет назад я часто заходил в этот магазин и много покупал хороших вещей. У меня даже есть дисконтная карта постоянного покупателя. Однако, года 2 назад в этом магазине что-то изменилось, из-за чего посещать его стал гораздо реже. Думаю, что это из-за изменившегося ассортимента "мужской" пол 19.11.2016, хотели приобрести покупку, но получили необоснаванный отказ, сначала кассир Евгения отказалась от 2 карт с пинкодом, потому что там не было подписи, хамско ответила, что не собирается каждому объяснять правила, и "послала" читать правила договора на окозания услуг банкоской карты, нет ни 28.11 совершила покупку,при выходе что-то еле пищало, но не восприняла в свой адрес, тк за все заплачено и чек на руках... не тут -то было!!!- радость от покупки омрачило то, что на одной из вещей не снят магнит-вот те нате!!!и что прикажете делать?! администратор предложила ПРИЕХАТЬ С ЧЕКОМ и снять Всегда, несколько раз в год покупаю себе в Фамилии обычные белые и черные базовые футболки и с рубашками на работу у меня такая же канитель, недорого и стильно, и качество такое хорошее, что не выстирываются. Классный магазин. Здравствуйте! Очень хотела работать в вашей компании и так как живу в пос. Правдинский Пушкинского р-на, то 8 декабря 2019 года позвонила в ближайший магазин Zolla ТРЦ "Пушкино Парк". Трубку взяла женщина, представившаяся управляющей магазина Юлия. Поприветствовав её, я сразу обозначила свою мысль п Прошу руководство разобраться и наказать администратора и охранника магазина за грубое отношение к покупателям и нарушение Закона - они ОБЫСКИВАЮТ покупателей на выходе из магазина после предъявления чека о покупке и без реакции со стороны системы безопасности на выходе. 23-08-14 была в магазине и в очередной раз наткнулась на не понимания со стороны продавцов и особенно администратора, я была в шоке когда так называемая администратор данного магазина вступила со мной в словестную войну и это тогда когда у кассы собралось не мало народу, по моему ей там не место, та Сегодня 15.08.20 посетила магазин в Ростове на Малиновского, 25 Глория Джинс. Пришла в магазин купить ребенку школьную форму, пошли в примерочную и мне нужен был размер больше. На примерочной стоял сотрудник я подошла попросила размер в ответ услышала я тут не работаю, обратитесь к той девушке. Я по Я вчера зашла в этот магазин, я была в ужасе. Во-первых зал в ужасном состоянии, во-вторых работники магазина настолько не воспитанные жуют жевательную резинку на работе, смеются толпой... Даже и не подошли и не спросили чем помочь!!! Вы таким отношением теряете людей покупателей!!! Я не знаю куда с Здесь можно халвой расплатится или же оформить в расрочку. Обычно я настраиваюсь на одно, а нравится шуба с другим ценником. Поэтому для меня важно это. Рассрочку оформляют достаточно быстро, особенно когда история крдитная есть и она хорошая. Условия выгодные: платишь потом, шубу сразу забираешь.
Сегодня покупала внукам подарки на пасху передать в Москву, по чеку проверила все пробито правильно, а домой приехала не хватает одной вещи. Меня еще в магазине насторожило поведение продавца, но обычно они пробивают лишнее, а здесь оказывается по другому обманули. Не вложила - фуфайка GTS008942 три
показать все отзывы
|