магазиныотзывыH&M › Хамство кассиров

Хамство кассиров в H&M





адреса акции

Дарья   20.06.2018

Зашли с дочкой в магазин H&M в ТЦ "Калейдоскоп" за лосинами. На кассе нам попался сотрудник г-н Тарлецкий. Первый его вопрос был, как я буду оплачивать: наличными или картой. Я ответила наличными. Второй вопрос поразил своим непрофессионализмом: "А сколько у Вас с собой наличных?" Классно, да? Ну хорошо, с кем не случается... Сотрудник предупредил, что оплата возможна, если у меня будет 350 руб (лосины стоят 349). У меня была эта сумма. Кассир выбивает чек и произносит фразу, которая меня возмутила: "Вы же простите нам рубль?" Нет, конечно! Потому что кассир ОБЯЗАН выдать сдачу! Обязан! Даже если это 10 копеек. Началось давление со стороны сотрудника. Он настаивал, что это всего лишь рубль, если он мне так нужен, то придется ждать минут 5, пока он не появится на соседней кассе... Я ответила, что данная ситуация мне крайне неприятна, здесь не рынок, чтобы округлять! К диалогу присоединился сотрудник с соседней кассы, который нашел этот несчастный рубль, но сопроводил это действие неприятным комментарием: неужели недовольство было вызвано всего одним рублем.

Хочу донести до руководства, что сотрудники магазина считают себя в праве решать, сколько сдачи выдавать покупателям. Это НЕНОРМАЛЬНО! Это неуважение и непрофессионализм!! И дело не в рубле, а в том, что кассиры не выполняют свои ОБЯЗАННОСТИ! Если коллеги им "поддакивают", значит считают это нормой! Уважаемое руководство, обратите внимание на данную проблему! Сколько еще денег эти люди незаконно забирают себе в карман? Очень неприятная ситуация, с которой больше не хочется сталкиваться в ваших магазинах!

адрес магазина H&M: г. Москва, Сходненская ул., 56

Александра   12.07.2018
Та же самая ситуация произошла со мной сегодня. Не выдали 3 рубля. То есть вообще не выдали. Якобы кассу открыть не могут, и менеджер появится только через час. Я написала жалобу.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах H&M

6

130

10
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Иногда даже просто интересно зайти. Посмотреть, что привезли, потрогать, пощупать примерить. Мелочевку какую-нибудь прикупить. Интересные вещи, в целом ассортимент, но основной и главный плюс в скидках.
    Купила в магазине куртку. Через неделю пришла, чтобы вернуть товар и получить деньги за куртку ( не подошел размер). Продавцы стали с пристрастием рассматривать куртку и сразу нашли внизу дефекты в виде затяжек. Куртку предложили отдать на экспертизу. В результате почти месяц - нет ни ответа на пис
    Создали искусственно очередь, на замечание нахамили - конкретно Миляуша Гатаулина. Больше не приду.
    Красивые все шубки буквально. Даже классическая черная норка и та отлично смотрится. Продавцы участливые. Но на мозг не капают, только по существу. Единственное, когда спросила про акции, мне тут же целую лекцию прочитали. Хотелось уже сказать, ну ладно не напрягайся, но подумала, что их обязывают г
    Ужасно!!! В магазине бардак. продавцы одеты непонятно во что. Хомят да и ещё с таким акцентом. Такое ощущение что рынок полный. Нужна проверка.
    Отстойный магазин с китайским барахлом, цены на эти вещи, которые там продают завышены в несколько раз. Цена тех вещей не более 500 рублей должна быть... Покупал два года назад там себе пальто, на вид показалось вполне достойным и цена оправдывала внешний вид 7.000 руб. Через неделю увидел такое же
    Никогда не заходила в магазины, т.к. считала качество товара крайне низким, но в прошлые выходные под массовым психозом распродаж приобрела юбку и водолазку. Приятно удивлена и очень довольна. Кому интересен более подробный отзыв с фотографиями, то я разместила его в своём блоге.
    Люблю покупать выгодно и с максимальными скидками. Экономлю, себе и детям всегда беру вещи со скидками. Обычно выбираю то, что продается в фамилии с красными ценниками, это уценка, вещи, на которых есть какой-то брак незначительный, может быть - дефект, не мешающий носке. Последний раз куртку без дв
    19.11.2016, хотели приобрести покупку, но получили необоснаванный отказ, сначала кассир Евгения отказалась от 2 карт с пинкодом, потому что там не было подписи, хамско ответила, что не собирается каждому объяснять правила, и "послала" читать правила договора на окозания услуг банкоской карты, нет ни
    Хочу написать жалобу на сотрудника охраны в магазине ТРЦ "Хорошо" (Хорошевское шоссе, вл. 27). 26.11.2018 совершила покупку в этом магазине в 18.59. Чек 8731. При выходе из магазина зазвенели рамки. Охранник по фамилии Бойко (туповатый, не умеющий связать двух слов, а уж тем более внятно задать вопр
    Забыли в магазине женскую сумку коричневого цвета Просьба: позвонить по номеру 89103203287 В сумке нужная информация
    Помимо того, что в магазине постоянный бардак, свалки на столах и возле столов прямо на полу, но и персонал особо не заморачивается и не отличается вежливостью. На вопрос о нужном размере определённой вещи отвечают просто: "Идите ищите, всё что есть висит в зале, а на наличие размеров мы посмотреть


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.