магазиныотзывыH&M › Хамство кассиров

Хамство кассиров в H&M





адреса акции

Дарья   20.06.2018

Зашли с дочкой в магазин H&M в ТЦ "Калейдоскоп" за лосинами. На кассе нам попался сотрудник г-н Тарлецкий. Первый его вопрос был, как я буду оплачивать: наличными или картой. Я ответила наличными. Второй вопрос поразил своим непрофессионализмом: "А сколько у Вас с собой наличных?" Классно, да? Ну хорошо, с кем не случается... Сотрудник предупредил, что оплата возможна, если у меня будет 350 руб (лосины стоят 349). У меня была эта сумма. Кассир выбивает чек и произносит фразу, которая меня возмутила: "Вы же простите нам рубль?" Нет, конечно! Потому что кассир ОБЯЗАН выдать сдачу! Обязан! Даже если это 10 копеек. Началось давление со стороны сотрудника. Он настаивал, что это всего лишь рубль, если он мне так нужен, то придется ждать минут 5, пока он не появится на соседней кассе... Я ответила, что данная ситуация мне крайне неприятна, здесь не рынок, чтобы округлять! К диалогу присоединился сотрудник с соседней кассы, который нашел этот несчастный рубль, но сопроводил это действие неприятным комментарием: неужели недовольство было вызвано всего одним рублем.

Хочу донести до руководства, что сотрудники магазина считают себя в праве решать, сколько сдачи выдавать покупателям. Это НЕНОРМАЛЬНО! Это неуважение и непрофессионализм!! И дело не в рубле, а в том, что кассиры не выполняют свои ОБЯЗАННОСТИ! Если коллеги им "поддакивают", значит считают это нормой! Уважаемое руководство, обратите внимание на данную проблему! Сколько еще денег эти люди незаконно забирают себе в карман? Очень неприятная ситуация, с которой больше не хочется сталкиваться в ваших магазинах!

адрес магазина H&M: г. Москва, Сходненская ул., 56

Александра   12.07.2018
Та же самая ситуация произошла со мной сегодня. Не выдали 3 рубля. То есть вообще не выдали. Якобы кассу открыть не могут, и менеджер появится только через час. Я написала жалобу.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах H&M

6

130

10
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пошла за покупками в пятницу 21.08.20 в торговый центр, начала с Глории Джинс, хамское отношение на кассе, продавец молодая, а как разговаривать с покупателями не научили! От их обслуживания зависит и их зарплата и выручки магазина, вернусь ли я в следующий раз в этот магазин или нет??? Настроение б
    Зашли с мужем в этот магазин впервые в плане подготовки к поездке на отдых. Нас у входа встретил консультант, которому мы в общих чертах рассказали о цели нашего визита. Девушка доброжелательно и профессионально сориентировалась в наших запросах, погрузилась в нашу проблему. Она сумела быстро и нена
    приходят смс от глория джинс, что распродажа майки-29, платья-39, джинсы-49, а когда приезжаешь в магазин так таких цен нет, и не очень вежливые консультанты говорят, что да действительно есть распродажа, но такого товара у них нет...
    Знаете, уважаемые господа! К сожалению, в нашей стране не хватает уважения к покупателям со стороны, как руководства магазинов (придумывать такие странные правила, как сдача товара только в одном магазине - при учете размеров Москвы и дорожных проблем - это издевательство), так и со стороны обслужив
    Кассир: Дадонова Светлана, пробивая заколку, предложила еще добрать два аксессуара, мол третий будет в подарок. В итоге я оплатила за три товара. Никаких "в подарок" не было в чеке. Чек: 7.873.9.
    большой ассортимент товара, приветливый персонал. Являюсь постоянным покупателем ХЦ Орехово, всегда ухожу с покупкой. Спасибо.
    До сегодняшнего дня, 01.12.13.являлись постоянными покупателями магазина H&M. сегодня мы хотели совершить покупки в этом магазине как и их женской коллекции так и их детской, годовалый ребенок сидел в (корзине пустой) магазина окей. Нас тупо не пустиле, ответив с телегой нельзя!! КАК? а как можно ку
    Пришли с мужем в этот магазин и сто раз пожалели, прадовцы сначало совсем не оброщали внимание на мои просьбы помоч в выборе одежды, а когда все же обротили внимание то увы вновь ни на свои ппрямые обязаности а на моего мужа, стали открытым текстом флиртовать с ним, в итоге самая наглая из этого пар
    До сих пор могу найти свою любимую Zara в Фамилии, нравятся их джинсы, на мне сидят идеально, очень выгодно покупать именно тут, можно принарядиться и не разориться. Качество отличное. Отличный магазин.
    Приехала в Колпино, и решила походить по магазинам и зашла в торговый центр Меркурий. Магазин Модис. Это ужасный магазин, обслуживание 0 из 10. Цены не правильные. Директор хамит не умеет решать конфликтные ситуации... Везле грязь вещи валяются. Просто ужас.
    16-05-15 около 17:00 мы с молодым человеком вышли из магазина H&M, до этого присматривали там солнечные очки, но никакие из них не подошли. Нас отсановил охранник и попросил вернуться. Мы вернулись, ничего не пищало, к нам подошел молодой человек, сказал, что он администратор, и спросил: "где очки?"
    Классная шубка из норки, по вполне демократичной цене. На мою нестандарную фигуру с массивным плечевым поясом (профессиональный спорт) удалось только в Елена Фурс подобрать модель, которая гармонично уравновесила пропорции и не превратила меня в "бабу на самоваре". Спасибо сотрудникам за грамотное,


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.