Примите меры в Золла
адреса акции
| Екатерина 08.08.2018 |
Здравствуйте! Была вчера в магазине ZOLLA в Энгельсе на Бульвар роз. Который раз туда прихожу, все продавцы стоят с недовольными лицами, отвечают на вопросы не хотя. Приходить в этот магазин нет желания, хотя я постоянный покупатель. Примите меры!!!
адрес магазина Золла: г. Энгельс, ул. Тельмана, 150/1
отзывы города Энгельс отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Столкнулась вплотную с так называемой проблемой, когда моя дочь перешла в тот возраст, когда девочкам хочется много разнообразной одежды, чтобы хвастаться перед подружками и просто помодничать. Не было бы никакой проблемы если бы не материальное состояние, приходиться во многом экономить, и позволит 21.09.19 в магазине выбирал брюки, но на брюках оказалось 2-3 стрелки на каждой брючине. Спрашиваю: есть ли другие? На вопрос отвечает юный консультант-девушка, что нет. Тогда спрашиваю: кто у вас гладит брюки с тремя стрелками? Ответ: мы их не гладим!!! И сразу отсылает нас: идите в другой магазин! Хочу выразить большую благодарность коллективу магазина, работавшему 11.03.2014 года. Обслуживание просто замечательное, девочки в зале приветливые, сразу подошли, поинтересовались что бы я хотела преобрести. Сама по себе я тяжело выбираю одежду, но в этом магазине мне сразу подобрали вещи по мне. О Зашла вчера в магазин, выбрала покупки, оплатила на кассе. Кассирша все делала молча - ни "здравствуйте", ни "пожалуйста". Молча протянула мне пакет с покупками и собралась уйти из-за кассы. Я ее спрашиваю: "У вас не принято говорить спасибо за покупку"? А эта кассирша, дама предпенсионного возраста Очень много писалось, пишется и БУДЕТ ПИСАТЬСЯ о самой нищей заработной плате в сети. Уважение к персоналу как к робам. Полное не соблюдение Трудового кодекса: задержка з/п, вонючие рубашки после старых продавцов, а новые с экономией ткани, хамское руководство в Москве, которое считает что продавцу Купила розовое платье из 100% хлопка с тонкой кулиской на поясе, в которую плотно вдет черный шнурок. Шнурок полинял, платье пришлось выбросить. Я, Безрукова Александра, посетила Ваш магазин в субботу вечером, 6 мая 2017 года. На весь зал работала одна центральная касса в женском отделе, и очередь тянулась до начала мужского отдела.
Я решила узнать, в чем же состоит проблема открыть вторую кассу в прайм тайм? Менеджер магазина, пробивая На прошедших выходных принесла на кассу 3 вещи (женские футболки). С одной всё было хорошо, а 2 другие были с браком, который оказался виден после того, как сняли защиту. Кассир предложила пойти поискать у них ещё такие же вещи. Одна нашлась того же размера, другая - нет. С новой тоже сняли защиту - Здраствуйте сегодня я была в вашем магазине осталась визитом вашего магазина очень недовольна а точнее воозмущена отвратительным обслуживанием вашего продавца которая работает в примерочной кабинке. Судь сетуации такова я решила посетить ваш магазин не одна а вместе со своим ребенком нам нужно было Отличный магаз! Всегда нахожу то что надо по разумной цене! Слишком грубые консультанты. После того как нахамили и выгоняли из магазина отбило желание делать покупки. Прекратите рассылать рекламу на мобильный телефон 89511737565!!!
Это служебный телефон и он используется в качестве "горячей линии" государственной службы. Тем более, что он зарегистрирован в другом регионе, где о вашем магазине даже не слышали!
Если спам-рассылка будет продолжаться, мы будем выну
показать все отзывы
|