Примите меры в Золла

адреса акции
 | Екатерина 08.08.2018 |
Здравствуйте! Была вчера в магазине ZOLLA в Энгельсе на Бульвар роз. Который раз туда прихожу, все продавцы стоят с недовольными лицами, отвечают на вопросы не хотя. Приходить в этот магазин нет желания, хотя я постоянный покупатель. Примите меры!!!
адрес магазина Золла: г. Энгельс, ул. Тельмана, 150/1
отзывы города Энгельс отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
 17.07.22 я покупала товар! При оплате на кассе, у кассира произошёл сбой в программе! Кассир предложил предложил попробовать провести оплату повторно! При этом деньги у меня списались с карты! Я простояла в магазине 2 часа, из за того, что сотрудник не владел информацией как правильно делать отмену  Практически каждый месяц посещаем магазин всей семьей. И всегда уходим с большими покупками, так как здесь можно подобрать товар на любой вкус. Дочери очень довольны большим выбором молодежных джинсов и блузок. Для мужа прекрасный выбор классических костюмов и джемперов. Отдельное спасибо сотрудника Выражаю абсолютное неудовлетворение работой секции женской одежды в Стокманн Санкт-Петербург (ТК Невский центр). Мною были отложены джинсы фирмы Guess на 07.09 на период с 19 до 20 часов с указанием моих фамилии и имени. Я пришла в отдел в 19:15. Оказалось, что джинсы проданы, причем, как попытались Доброго времени суток. Меня зовут Дмитрий мне 27 лет. Я очень часто посещаю этот магазин и довольно часто покупаю здесь вещи, но настроение постоянно портит охрана. В данном случае 11 марта 2014 года. в 20:00 я совершил покупку и выходя из магазина у меня запищал пакет (детекторы) Охранник не попр Ужасный магазин, начиная с отношения продавцов к покупателю, заканчивая грязью и волосами в примерочных, грязными валяющимися на полу вещами.долго подбирала размер, заходила в примерочную 2 раза.ибо можно менять ограниченное количество товара. После того как вышла после примерки, стал следить охранн 2 декабря 2016 года в промежутке 14-15:00 в ТЦ Мега Ростов-На-Дону посетила, как обычно H&M с ребенком. В меге бываю чуть не каждую неделю и один с часто посещаемых магазинов этот. 90% случаев хожу с ребенком на тележке Икеа, так нам удобно. Сегодня уходя с подружкой и ее ребенком с детского отдела  супер магазин, супер ассортимент, и очень здорово что так часто бывают скидки Телефон магазина 7 (495) 626 55 99, указанный везде как рабочий контакт, не существует. Электронной почты нет. Надо было решить вопрос по возврату - дозвониться не смогли. Пришли покупать рубашку с подругой. С нами при входе ни поздоровались, ничего. Подошли на кассу: не поздоровались, недовольное лицо максимально. Продавец не могу снять защиты с одежды. Стояли минут 7 ждали съема. Вместо предложение для завода карт она стояла с недовольным лицом ничего не говорила кр О магазине ничего плохого не могу сказать. Об охране скажу, что этот человек бесцеремонно на выходе остановил меня с вопросом: "А что ничего не купили?" Я сказала, что слишком большая очередь на кассу и поэтому ничего не купила. В ответ на это он попросил вывернуть карманы. Не ожидая такой наглости  очень не приятно было сегодня зайти когда все жаловались на то, что смс об уведомление скидки пришло 12.04.13 в 20:00 и на следующей день к открытию уже не было товара, разьве это допустимо? все пакупатели очень плохо отзывались и даже не корректно выражались в адрес магазина и его сотрудниках. Вчера приобретала товары в магазине Глория Джинс в ТЦ Мега. Взяла джинсы и платье. Кассир очень долго пробивала, в итоге ура, расплатилась, взяла покупки, уехала (живем мы в другом городе). Приезжаю домой,смотрю чек - там пробито 2 платья вместо одного!!!! Как так?? Разберитесь, пожалуйста, в данной
показать все отзывы
|