магазиныотзывыH&M › Не пустили с маленьким ребенком, который ехал в тележке ПУСТОЙ!

Не пустили с маленьким ребенком, который ехал в тележке ПУСТОЙ! в H&M





адреса акции

Дарья   01.12.2013

До сегодняшнего дня, 01.12.13.являлись постоянными покупателями магазина H&M. сегодня мы хотели совершить покупки в этом магазине как и их женской коллекции так и их детской, годовалый ребенок сидел в (корзине пустой) магазина окей. Нас тупо не пустиле, ответив с телегой нельзя!! КАК? а как можно купить одежду для ребенка? посадить его на шею? телега пустая без продуктов использована как коляска для ребенка... мы специально приехали ему за одеждой. охранник пожал плечами и отвернулся. Причем на кануне в МЕГЕ в этом же магазине мы спокойно совершили покупки с телегой икеа. и не только! во всех магазинах нам не сказали ни слова!! Ужасно, настроение конечно испортили, пришлось ехать вдругой магазин. Исправьте это. либо т. к. не я одна наверно столкнулась или столкнуться с этой проблемой, потому что таскать коляску не очень удобно с собой!

адрес магазина H&M: г. Екатеринбург, ул. Репина, 94

Алина   03.06.2014
Девушка, а вы подумайте сначала что будет, если все будут проходить с тележками? М? А если начнется пожар? Как вы выбегать будете через закрытые проходы тележками? Ради вашей безопасности все делается, а не ради каких то прихотей. Голову включайте хоть иногда прежде чем возмущаться и орать! Достали, честно.
Артем   11.05.2017
Еще одна яжемать, чем думала заезжая с коляской в магазин?
Роман   08.07.2018
Уважаемая Алина, законы должны соблюдать все, они не имеют права не пускать с тележкой - с коляской в магазин.
Роман   08.07.2018
А и ещё Алина ты сама себе башку включи.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах H&M

6

130

10
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! Была вчера в магазине ZOLLA в Энгельсе на Бульвар роз. Который раз туда прихожу, все продавцы стоят с недовольными лицами, отвечают на вопросы не хотя. Приходить в этот магазин нет желания, хотя я постоянный покупатель. Примите меры!!!
    Купила в магазине куртку. Через неделю пришла, чтобы вернуть товар и получить деньги за куртку ( не подошел размер). Продавцы стали с пристрастием рассматривать куртку и сразу нашли внизу дефекты в виде затяжек. Куртку предложили отдать на экспертизу. В результате почти месяц - нет ни ответа на пис
    Где-то три месяца назад с подругой пришли в этот магазин мерить вещи. Как делают многие люди, мы решили сфотографироваться в этой одежде, чего, в запретах магазина не было. Потом переоделись в заводскую одежду, положили вещи туда, куда нам сказала женщина (как я поняла, она развешивает примеренные в
    Как и полагается, работает кадровый сток, на сайте жалобы пытаются быстренько затереть, видимо думают что их страница единственный "забор" для записей в инете.
    Я работник магазин Модис, г. Магнитогорска, ТРК Гостиный двор. У нас есть директор Марина Анатольевна. Она совершенно не умеет ставить задачи перед сотрудниками. То даёт задание, потом даёт другое задание не даёт сделать первое задание. Вот недавно был такой случай. У неё был выходной, а девочки
    Добрый день! С 19 по 23 мая 2023 года в магазине проходила акция в 30 раз больше баллов за покупку. Мной были куплены товары на общую сумму более 40 000 руб. (не помню точную сумму, но это не особо важно). Магазин начислил баллы порядка 14 000 руб. Я была рада, Но каково же было мое разочарование и
    Зеленодольская, 41, купила бюстгальтер 5 марта, меряла в примерочной, но когда дома примеряла хорошо, где застежка царапает ткань шов сзади, попросила вернуть деньги или обменять 12 марта, мне отказали, сказали, что белье возврату не подлежит, значит мерять можно, а деньги вернуть нет! Я пенсионерка
    Не раз была в этом в магазине и убеждаюсь куда смотрит руководство по назначению управляющих. Нормы этики не соблюдаются именно управляющей к продавцам и к покупателям, не аккуратно. Может в грубой форме не стесняясь покупателя нахамить своим работникам.Поэтому продавцы часто меняются, она их выжива
    Меня зовут Тимур, прошёл собеседование у HR- менеджера магазина Стокмманн Анна Барганова, пройдя собеседование, направили на собеседник в магазин в Авиапарк к Сапфировой Анне, молодая девушка. Я работаю в Ритейле 6 лет, работал в ЦУМе, с люкс брендами, работал мерчендайзером курирующим 3 магазина, д
    Кассир: Дадонова Светлана, пробивая заколку, предложила еще добрать два аксессуара, мол третий будет в подарок. В итоге я оплатила за три товара. Никаких "в подарок" не было в чеке. Чек: 7.873.9.
    Отличный магаз! Всегда нахожу то что надо по разумной цене!
    Я просто в шоке от этой дибильной сети устанешь просто пересчитывать все их косяки. Начиная от персонала заканчивая системой их работы. Девиз этого магазина работай для инопланетян а не для людей


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.