магазиныотзывы › одежда и аксессуары

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе одежда и аксессуары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Хуже не найти ничего, потому что только здесь не заплатили зарплату, хотя отработано было у них почти половину месяца, каждый день кормили завтраками, что завтра трудоустроят, только подожди и поработай, а потом просто вместо договора т.к. РФ подложили анкету... Деньги так и не выплатили, да ещё и н
Добрый день. Была куплена куртка. Размер не подошел. Пришла в магазин у меня требуют куртку которой оплачивала. Я объясняю сотрудникам что я закрыла данную куртку Лафайет искать другой выход. Либо обмен либо наличными или на другую мою же карту. Сотрудники вместе с директором магазина не нашли выход
Были куплены подарочные карты в декабре 2021 года. Воспользоваться им не удалось (а это 6.000 руб.) - в магазинах их не принимают, предложили только 1 вариант - через customerservice.ru@hm.com вернуть д/с. Я сделала все как прописана в их процедуре по возврату. 13.10.22 HM было вручено письмо со все
Добрый день. Раньше Ваш магазин был один из частопосещаемых мною. Так как устраивал и ассортимент и обслуживание. Но после того, как столкнулась с неприемлемым для сферы торговли отношением продавцов к покупателям, начала обходить Ваш магазин стороной. Крайний раз была в канун Нового года, 31 декабр
Был куплен детский пиджак, через пять дней носки буквально разошелся по швам. Чек был утерян, но могла назвать точную дату, время и сумму покупки. Был дан отказ, по причине отсутствия директора на месте. Приехать в этот магазин больше не представлялось возможным, т. к. находиться далеко. Далее персо
Была сегодня в магазине. Выбрала несколько вещей для примерки и была в шоке от грязи в примерочных. Никаких ковриков. Чтобы померить джинсы пришлось стоять на грязном, холодном полу.
Добрый день! Я являюсь частым покупателем в вашем магазине, но каждый раз замечаю грубое обращение со стороны вашей сотрудницы, на днях эта сотрудница накричала на девочку продавца, что как я поняла она стала обслуживать покупателя не на той кассе которой нужно было ей. Мужчина, который стоял у касс
Пришли покупать рубашку с подругой. С нами при входе ни поздоровались, ничего. Подошли на кассу: не поздоровались, недовольное лицо максимально. Продавец не могу снять защиты с одежды. Стояли минут 7 ждали съема. Вместо предложение для завода карт она стояла с недовольным лицом ничего не говорила кр
Такой неплохой магазин на Бауманской в Москве, где можно найти по приемлемой цене повседневную одежду. Все испортил охранник набросившийся на выходе прямо на покупку в фирменной сумке магазина. Без вежливости, а со словами, что я долго выбирал и "держите вора" по сути. Когда я решил прочитать его фа
Было посреди недели в магазинах ГД Стерлитамак, ТЦ Арбат. Зашла посмотреть прицениться по подаркам на Новый год внукам. В магазине была полная тишина, кроме фоновой музыки. Сходила смотрела и вдруг дикий хохот на весь магазин. Продавцы стояли в кучки в начале зала и (простите) ржали как лошади. Ужас
Сделала заказы на сайте магазина пройдя в магазин чтоб забрать свои заказы. Кассир нагрубил мне с фразой вы так и будете заказывать товары которые находятся в магазине в одном количестве чтоб мы бегали по всему магазину в поисках вашего заказа то резиночки закажите то носки. К сожелению не запомнила
Я принесла вещь на возврат, без магазинной бирки (ценника и qr кода) и чека, на что объяснила причину, на куртке плохо работала кулиска с правой стороны, мне отказали в возврате из-за того, что вещь имела не отварный вид потому что на ней не было бирки магазинной, прошу заметить - вещь ни разу не но
Три цены на товаре, все товары пробиваются со скидкой. Одно единственное платье проходит на кассе не 800 как указанно в ценнике а 1799 р., администратор отказаться пробивать по цене ценника ссылаясь на то, что это человеческой фактор, стажёры неправильно наклеили ценники, что это платье из новой кол
В интернете показывает магазин "Алеф" в ТЦ "Метромаркет", приехала и ничего! Либо магазин уже закрылся, либо его здесь вообще не было. Зря потратила время.
Охранники в магазинах грубияны! Никогда больше не приду туда.
Приходила в магазин в Мурманске, в ТЦ Мурманск Молл, отношение к покупателям ужасное. Особенно со стороны управляющей магазина Надежды. Считаю таких людей, тем более на такой должности - некомпетентными, которые могут хамить, грубить и открыто посылать людей на три буквы.
Я работник магазин Модис, г. Магнитогорска, ТРК Гостиный двор. У нас есть директор Марина Анатольевна. Она совершенно не умеет ставить задачи перед сотрудниками. То даёт задание, потом даёт другое задание не даёт сделать первое задание. Вот недавно был такой случай. У неё был выходной, а девочки
Больше нет желания приходить в этот магазин, персонал повел себя очень некрасиво. Особенно Дарья. Хотела попросить жалобную книгу, но жалко как-то стало. Еще раз повторится та ситуация, поступлю иначе. Отвратительное обслуживание.
30 сентября 2022 года я с другом посетила магазин в торговом центре Галерея, г. Санкт-Петербург. Около 15 минут мы находились внутри магазина на втором этаже, после чего направились к выходу. На выходе сработали противокражные ворота. Друг вышел без проблем, меня же охранник магазина, Кобылаш Юрий,
Здравствуйте! Очень часто покупаю одежду в магазинах Zolla. Пользуюсь программой лояльности, и ни когда не было сбоев в системе. Но сегодня при покупке куртки за 6999 руб. интересуюсь у кассира, почему не спрашиваете номер телефона для авторизации карты покупателя, та заявляет, что программа почему-
23 августа управляющая магазина Модис позвонила и предложила вакансию мы все обговорили все устроило, она согласилась подождать пока я уволюсь с предыдущего место работы и предоставлю трудовую книжку ее это все устроило, 29 августа пришла электронная трудовая ей сразу же предоставила сказала 30 авгу
Поменяйте пожалуйста музыку! Мы с женой частые посетители, надоели однотипные мелодии и завывание слова АЛЛИЛУЯ!!! Уже почти год слушаем, а что с сотрудниками происходит, вообще страшно представить.
17.07.22 я покупала товар! При оплате на кассе, у кассира произошёл сбой в программе! Кассир предложил предложил попробовать провести оплату повторно! При этом деньги у меня списались с карты! Я простояла в магазине 2 часа, из за того, что сотрудник не владел информацией как правильно делать отмену
Добрый день. Жалоба на магазин Zolla в Охта Молле, Санкт-Петербург. Покупаю часто одежду, но постоянно пропадают бонусы. После новогодних праздников вообще пропали все бонусы. В магазине сказали, что был якобы сбой в программе. Месяц назад сделала у них же покупку на 4500. Спросила про бонусы их 0.


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.