магазиныотзывы › одежда и аксессуары

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе одежда и аксессуары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Добрый день. Жалоба на магазин Zolla в Охта Молле, Санкт-Петербург. Покупаю часто одежду, но постоянно пропадают бонусы. После новогодних праздников вообще пропали все бонусы. В магазине сказали, что был якобы сбой в программе. Месяц назад сделала у них же покупку на 4500. Спросила про бонусы их 0.
Приехала в магазин в РигаМолл, выбрала платье, но подходящего размера не было! Сотрудник магазина сказала, что заказала нужный размер на примерку в этот магазин... ждем... Через четыре дня приезжаю опять в этот магазин и мне говорят, что платье не привезут! При этом мне не позвонили и не предупредил
Поменяйте плейлист, Бога ради.
18.05.2022 Зашла в магазин в 21:40 за 20 минут до закрытия. Смотрела вещи, на кассе никто не работал. Посетители кричали подойдёт кто то на кассу или нет, в итоге никто не подошёл. Далее посетители не дождавшись никого нашли сотрудниц и сказали им, что на кассе никого. При выходе я увидела 2 дев
За 15 минут до закрытия меня не пустили в примерочную с двумя футболками. Кассир просто сказала - нет в примерочную нельзя. Касса была не закрыта.
Была в магазине, очередной раз не состыковка по цене. Взяла футболку с ценной 499, на кассе 799. При моем обращении, что хочу купить за ту цену, что на ценнике, старший кассир Артур, сказал, что нет. Ничего он пробивать мне не будет и его не волнует нарушение закона. В итоге я купила за 799, сохрани
Добрый день. Отмена скидок, повышение цен, налеплены розовые ценники по нескольку раз, начинаешь смотреть что вначале было, далее с каждым розовым ценником цена растёт на глазах. Вы за дураков принимаете людей?! Все те кто вчера ходил со мной по вашему магазину, никто ничего не набрал. В фирменных м
Магазин воспользовавшись положением в стране нагло задрал цены! Магазин посещаю регулярно, на присмотренную вещь, цена которой была 1400, сейчас 5400!!! Это не новые закупленные вещи, это старое барахло прошлогодних коллекций, фото ценников налепленных сверху и под ними фото сделала, жалобы будут на
Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили. Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них
Добрый день. 23.02.22 покупала товар в магазине Zolla в ТЦ "Клён". На кассе работала старший продавец Фахрутдинова Ирина (блондинка, длинные волосы). Пробивала товар молча... Не здравствуйте, не до свидания, Ничего! Я спросила Ирину, разговаривает ли она вообще? На что мне ответили "конечно Да", и п
Заходила в данный магазин довольно часто. Меня удивляют консультанты, ходят за людьми, когда что-то смотришь прибегают. Директору магазина: ваш товар никто не украдёт, есть люди которых это очень сильно бесит. Я выхожу из этого магазина, потому что очень неприятно, мне лично не нужны ни ваши шубы, н
02.02. 2022 не пустили в магазин с ребёнком 6 лет. Ссылаясь на постановление от 2.02.22 г. Продавец предложила ребёнка оставить у в хода в магазин! Прошу дать ОС и сообщить на каком основании она это сделала! Если сотрудники не знают о новых постановлениях, просьба донести до них эту информацию т.к.
Купили жене пуховик за 25 тыс. руб. Через 3 месяца стала заедать молния, позвонили в поддержку, там сказали подъехать в сервисный центр магазина (ТЦ Красный Кит). Всё было хорошо до того момента пока не начали говорить с девушкой из сервисного центра. Она настойчиво уверяла, что с молнией всё в поря
14.01 посетила магазин по адресу: проспект Пятилеток, 2. Приобрела кожаный кошелёк и сумку, расплатилась на кассе. При выходе сотрудник охраны стал задерживать и просить показать сумку и снять пальто. Я просила зачем, на что они начали обвинять меня в воровстве. Это возмутительно! Посмотрите камеры
Мною 18.01.2022 г. приобретено пальто, с карты списали 10.290 рублей, но из-за сбоя в кассе мне не отдали не пальто и также не вернули деньги, хотя сказали, что возврат в течении 15 минут, мошеническими действиями компания воспользовалась моими средствами и до сих пор деньги мне не не вернула, думаю
Хотела сделать возврат товара в Глория Джинс через три дня после приобретения, с чеком и биркой, отказали на кассе, сказали ворот футболки грязный, дома я не то чтоб носить даже не открывала этот пакет. Причина возврата, приболела, нужны денежные средства.
Периодически делаем с мамой покупки в ХЦ "Польская мода" в том, что располагается на 26 Бакинских комиссаров. Кассиры одни и те-же и не меняются уже много лет. 6 января 2021 года зашли с мамой, т. к. обещаны огромные скидки. Оказывается, кассир меня узнала в лицо, просто помнит меня и начала мне выг
Самый ужасный магазин и обслуживание в г. Арзамас. Научите персонал работать, а лучше замените всех, т.к. не верится, что что-то изменится. В прошлый раз ушла в ужасном настроении, из-за чего долго потом не ходила к вам. Вчера ушла тоже расстроенная и злая. Пожаловалась знакомой, услышала много анал
Сегодня в ТК Континент у м. Звёздная, магазин Твоё, продавцы- консультанты с меня требовали паспорт и QR-код. Когда я отказалась предъявить, т.к. не считаю, что эти люди имеют право проверять мои документы, смотреть мои личные данные, куда то сканировать эти данные и т.д., чтоб просто пробить товар
Вещь с производственным дефектом. Брак обнаружился после покупки. 14 дней со дня покупки не прошло. В возврате отказали ссылаясь на то, что нужно писать гарантийное письмо (оно рассматривается 10 дней). Что за бред? Даже если не было бы брака, Вы обязаны сделать возврат в течении 14 дней, даже если
17 декабря 2021г.в районе 19.00, зашли в магазин Zolla в ТЦ Грин. Цель была купить куртку. Продавец торгового зала вместо того, чтобы обслуживать покупателей (нас), сначала сказала, чтобы мы сами взяли номерки в раздевалке. Потом начала указывать как и что мы должны вынести и повесить и все это не в
2.12.2021 г. в магазине Modis столкнулась с несоответствием цен товара на кассе. В торговом зале находился стеллаж с футболками с V-образным вырезом. Полная цена футболки составляла 399 руб., цена по карте Modis friends - 199 руб. Взяла 2 футболки. На кассе после того как штрихкод футболок был о
Меня зовут Тимур, прошёл собеседование у HR- менеджера магазина Стокмманн Анна Барганова, пройдя собеседование, направили на собеседник в магазин в Авиапарк к Сапфировой Анне, молодая девушка. Я работаю в Ритейле 6 лет, работал в ЦУМе, с люкс брендами, работал мерчендайзером курирующим 3 магазина, д
Что за ужасное отношение к клиентам! Сотрудник магазина Лиана, в грубой форме мне ответила на мой вопрос об акции. Которую я не сразу поняла. Не успела я отойти как Она за моей спиной начала сразу жаловаться какому то мужчине что «какие все таки люди необразованные и не могут понять эту акцию». Она


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.