Отзывы о магазине Сатурн
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Сатурн. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Сатурн и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Жутко опаздывала на ДР, а подарок собиралась покупать уже непосредственно перед тем как отправиться поздравлять именинника. Выпалила консультанту нужную модель GPS навигатора, оплатила на кассе и с чистой душой отправилась на день рождение с подарком. Знаю, что можно было подарить подарочную карту, Очень справедливо было бы отметить как изменился магазин за последнее время. Я думаю все зависит от людей которые там работают. Очень хорошее впечатление. А управляющая такая молодая и отзывчивая. Так держать! Доброго дня, обращались в магазин дважды. Заказывали холодильники и морозильные камеры. В первый раз привезли морозилку перепачканную краской изнутри. Вчера привезли морозилку, в ней дырка сзади залеплена, не поверите, жвачкой. К сожалению принимали сотрудники, которые это не заметили. Заморачиватьс Тут техника недешевая, но реально хорошая, от известных брендов, которые следят за качеством. На сайте удобно, что видишь все новинки, а я их очень люблю. ) Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам.... Здравствуйте! Денис Васильевич пишет вам покупатель вашего магазина в том что при покупке товара и дальнейшего его использование товар дал сбой.
При обращении в ремонтную службы вашего магазина был сдан товар и по истечению срока 45 (суток) товар не был исправлен.
При обращение повторно в р Купил в этом году себе телевизор Samsung 4K со Смарт ТВ. Хорошо, что успел в начале года это сделать, а то цены с каждым днём растут. Спасибо консультанту, который помог выбрать модель. Я доволен. Отличный магазин, удобно расположен, приветливый персонал, товары хорошего качества. Очень довольна, что такой магазин рядом с домом. Покупали ноутбук, примерно знали что хотели, но с моделью еще не определились. В магазине нам попался очень толковый консультант, «возился» с нами все время, пока мы выбирали, подробно и понятно все объяснял. Кроме того, было сразу видно, что не пытается впарить подороже, поскольку купили дешевле, ч Специально уточнила у продавца - будет ли купленный холодильник донесен до кухни - обещали - в конечном итоге выгрузили в прихожей - разочарована - зачем продавцы изначально врут - первая и последняя моя покупка. Наша семья часто покупает технику. Мы любим новинки, обновляем часто телефоны и купили несколько телевизоров. Понятное дело, что хочется, чтоб были скидки. В магазине предложили нам бонусную программу, теперь у нас скидка 7%. Очень приятно получать скидку и знать, что скоро она будет еще больше. Теп Приобрела в этом магазине 3,01.2014г ноутбук,отработал 2месяца отлично дальше стал глючить,я его сдала в сервисный центр 28апреля,мне нагрубили нахамили,да еще не хотели выдать временный товар на время пока ремантируется мой,спустя 45дней я должна была его забрать,но уже пошел второй месяц,а они мен В июне 2019 года мы приобрели печь фирмы БОШ. В магазине нам навязали услугу на подключение данной печи. Данная услуга стоила 1800 рублей. Электрик так и не явился. Чтобы подключить печь нам пришлось нанимать другого электрика. При обращении в магазин с претензией, там даже не могли вспомнить имя эл Зашли в этот магазин и пожалели... если в первый день при поиске фотоаппарата - нам пришлось искать и самого продавца (это показалось нам уж очень печальным занятием), а увидев цену, так совсем захотелось уйти (к сведению, пройдя несколько метров - и обслуживание выше, и цена на тот же самый аппарат 22.12.2014 года вечером в магазине купила ноутбук. Дома включив его, обратила внимание, что не идет заряд на аккумулятор. На следующий день вечером, вернувшись с работы и повторив попытку зарядить, поняла, что то не так. Утром обратилась в гарантийный отдел магазина. Мне ответили, что ноутбук нужно Ассортимент бедный продавцам по %еру на покупателей стоял 30 минут потом позвал сам продавца который ни чего вразумительного сказать о товаре не смог. К слову цены у них по некоторым позициям ниже видимо качество китайской сборки. Да и охрана шмонает на выходе всех очень неприятно. Персонал свою работу выполняет быстро, хорошо. Приятные люди, всегда улыбаются. ) не смог дозвониться никто не берет трубку Подсунули старый аккумулятор - не тот, что указан на коробке от него. По наивности не сверила номера. Люди! Будьте внимательнее! Не дайте себя кинуть на полторы тысячи ((( Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс Я плохо разбираюсь в технике, а у меня сын-подросток, который на все праздники заказывает какие-то гаджеты. Здорово выручают консультанты, которые готовы подробно и для таких профанов как я, рассказать все понятным языком. :) Забрали компьютер на ремонт по гарантии через 40 дней вернули в том же состоянии, даже ничего с ним и не делали!!! Я из другого города, привезла его обратно, взяли снова, и вот уже 2 месяца ни слуху ни духу, звоню им на телефон (Тула Путейская 5) вообще никогда не отвечают!!! дозвониться не могу!! Сдавал по гарантии на ремонт телефон. Сделали экспертизу, признали заводской брак, поэтому на ремонт забрали без вопрос. Назад получил через две недели. Теперь работает без глюков. В понедельник, после тяжёлого рабочего дня, я пришёл домой. Включил телек, а там типо нет сигнала... ковырялся с ним, часа 3, но лучше не стало.
Короче, выражаю огромную благодарность сотруднику, руководителю отдела техники за обслуживание и предоставленный сервис, Максиму Нефёдову... великолепн
показать ещё
|