Отзывы о магазине Сатурн
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Сатурн. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Сатурн и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах: Расскажу вам страшную историю, заказал на сайте самсунг жене телефон на День Рождения в подарок, заказывал 28.10.2015, договорился с продавцами, что приеду и заберу 30.10.2015. Заказ оформили, всё хорошо. Теперь самое интересное, сегодня приезжаю с женой в магазин самсунг (30.10.2015) в тц европарк, Заказала монитор на работу в ресторан в Москву, предупредила что ресторан открывается с 12 часов дня, дала адрес ресторана...В 7 утра звонит мне доставка!!! Мы вам привезли. Где вы видели ресторан работающий с 7 утра они мне не ответили. меня разбудили с какого то....В итоге заявили, что отвезут его Недавно приобрёл квартиру и понеслось. Начал подбирать технику. По совету друзей обратился в технопарк. Конечно ребята-консультанты молодцы. Очень подробно все рассказали, подобрали. Взял пока стиральную машину hotpoint-ariston и 2 телевизора Samsung. Доставили, установили все чётко. Доволен. Теперь Магазин DNS мне нравится тем, что всегда есть из чего выбрать. К тому же, персонал готов прийти на помощь в выборе - обслуживание навысоте. Покупал здесь моноблок HP в прошлом году. Попал во время скидок - получилось очень выгодно! Потом брал ещё планшет Lenovo и фотокамеру Canon. Качеством техники Клиентский сервис на уровне дна. Оформил заказ на сайте. Оператор сообщил, что мы оформляем резерв, можете приехать сегодня/завтра. Ехал через всю Мск, чтобы услышать от персонала - «Знаете, наш руководитель оплатил/купил этот товар. Можете позвонить на горячую линию, там вам принесут извинения»… за Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам этого магазина в приобретении холодильника. Долго сомневалась с моделью и цветом. Но в конечном итоге осталась очень довольна. Большое спасибо!!! 22.12.2014 года вечером в магазине купила ноутбук. Дома включив его, обратила внимание, что не идет заряд на аккумулятор. На следующий день вечером, вернувшись с работы и повторив попытку зарядить, поняла, что то не так. Утром обратилась в гарантийный отдел магазина. Мне ответили, что ноутбук нужно  Три раза пыталась в этом магазине купить: магнитолу, планшет и пылесос.
И все три раза не смогла дозваться продавцов. Они на меня просто не реагировали!!! Стоят болтают друг с другом и хохочут!
Не нужно думать, что ваш магазин не единственный в городе. Порадовало, что купленную стиралку мне привезли уже на следующий день. Плюс хорошие бонусы получились за покупку, можно денег добавить и купить что-то еще. Недавно приобрела стиральную машину. В соответствии с условиями договора купленный мною товар должен был быть доставлен на следующий день после покупки с временным ограничением: с 13.00 до 21.00 часов. Позвонили мне около 18.00 и предупредили о доставке товара в течение часа. По указанному ад Моя мама вчера взяла в кредит ноутбук но он начал сильно тормозить на следущий день мы пришли в магазин и нам начали говрить что сейчас начальства нет и мы сами решать не будем также интернета нет приходите позже и вообще возврата не будет по кредиту тока через диагностику я им гворю какая диагности История такая: в январе 2017 года приобрел фен фирмы "SCARLETT" двухскоростной с режимом холодного воздуха. Гарантию на товар магазин дал год. Через пол года фен ломается (не работает первая скорость). Десятого июля 2017 года сдал фен в магазин на гарантийный ремонт. Фен приняли без проблем. Сказали Хороший магазин, мы с мужем здесь всегда покупаем. Во-первых, всегда очень большой выбор, и нам не приходится бегать по разным магазинам, чтобы посмотреть несколько разных моделей. Ну и куча всяких прикольностей, которые вообще-то тяжело найти много и в одном месте. В прошлый раз не могли выбрать по хочу скать что магазин этот мне не понравился, купил там 2 планшета таб 3, приехал домой один жене подарил другой себе, когда включил его, через 10 мин начал перезапускаться торморзить, греться и т. д., когда через день после покупки поехал туда же, что бы поменять, дал его посмотреть зав управляюще Долго выбирали стол компьютерный, понравились модель TetChair Orispace WRX-07 и цена устроила. По словам консультанта самая продаваемая модель. Модель действительно практичная и удобная, но вот рабочая поверхность не очень хорошая. Есть у меня вредная привычка есть за компьютером, стекло ужасно скри С покупкой планшета моя жизнь сильно облегчилась. Стало намного удобнее серфить по интернету и искать нужную тебе информацию. Сильно выручает на лекциях когда надо дополнить доклад например. Брала себе Lenovo Tab 2 с 16 гб памяти, мальчик консультант помог совершить заказ прямо из магазина, оплатила Три раза пыталась в этом магазине купить: магнитолу, планшет и пылесос.
И все три раза не смогла дозваться продавцов. Они на меня просто не реагировали!!! Стоят болтают друг с другом и хохочут!
Не нужно думать, что ваш магазин не единственный в городе. НАРОД! Первый раз в жизни так попал оплатил вытяжку и ВСЕЕЕЕЕ ... тишина ... заказ на исполнении ... ждите ответа каждый день операторы чудо конторы ЭЛЬДОрадо кормят завтраками. То логисты пьяны, то еще что нибудь.
ВОООБЩЕМ народ совет приобретайте в ЭЛЬДОРАДО товар сразу в магазе за наличку. ПР В Ситилинке я покупал уже довольно много товаров, и иногда отнюдь не дешёвых (например, 4К-монитор). Пока всё шло хорошо. Всё быстро, очереди нет, проконсультируют, быстро выдадут товар со склада. В общем, магазин производил впечатление вполне адекватного.
Однако, последняя покупка сильно озадачи В магазине продавцы не умеют работать. Я несколько раз пытался купить встроенный карт-ридер, который не проходил у них по кассе. Когда на третий раз мне сказали, что этого товара нет в базе данных, я потребовал вызвать администратора. И о чудо, продавец зашевелился и принес мне таки товарный чек. Та В августе 2019 года была приобретена в магазине Элекс, р.п. Шилово стиральная машина Candy. В период гарантийного срока она стала сильно свистеть и пошла вибрация. Звук от стиральной машины усилился в области низких и высоких частот многократно. Стал доставлять неудобства не только для нас, но и для 14го января 2011 года была приобретена кофе-машина "Bosch" TCA-5809, к которой приобрели Полис Платной Страховки Продукта "Сервис +", предоставленный региональной страховой компанией "Ринко". Когда кофе-машина вышла из-строя, согласно полису "Сервис +" отвезли кофе-машину в сервисную мастерскую для Управляющий магазина, как он себя называл, но сидел за стойкой кассы справа, настоящий хам. Пытался угрожать при попытке сдачи некачественного товара. Продавцы впаривают не качественный товар, выдавая его за сертифицированный. Обходит этот магазин стороной. Просто удивительно, что несколько парней - консультантов на втором этаже магазине стояли и играли в приставку пока потенциальные покупатели самостоятельно выбирали товар. Только одна девушка компьютерного отдела подошла поинтересоваться, и как оказалось была намного более компетентной по сравнению
показать ещё
|