магазиныотзывы › Карло Пазолини

Отзывы о магазине Карло Пазолини



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Карло Пазолини. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Карло Пазолини и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Зайдя в магазин, я не могла найти зимнюю обувь. Заметив продавца-консультанта, которая сидела на корточках между стеллажей с обувью и разговаривала по мобильному, я решила, что не буду ее отрывать от разговора. Раз прошла мимо нее - разговаривает, два - разговаривает. Я думаю все таки спрошу. Обрати
В январе 2023 года купила обувь зимнюю в магазине в г. Брянск, проживаю в Люберцах. В январе 2024 обнаружила, что треснула подошва, обратилась на горячую линию, сказала, что нужно провести экспертизу и уже потом обращаться в магазин. 15.03.24 подала заявление на возврат денежных средств за обувь и э
Перед Новым годом, увидела в метро обьявление о скидках в магазинах, заехала в магазин, стала смотреть батильоны по цене 790 руб. померила 1, захотела купить, второй не нашли! Стала смотреть туфли по цене (указанной на ценнике) 390 руб. выбрала, подумала что есть ещё деле заеду вечером, и вдруг бати
Ужасное отношение директора Оксаны, которая метала в меня обувь при КЛИЕНТАХ, когда я пошёл возвращать после того как персонал Kari развернул мою беременную жену обратно. Это что за клиенториентированность и отношение к потребителю! Сегодня 12 августа 2020 года в 17.00. Хабалка! Вызвала охрану Лотос
Приобрели в данном магазине 2 пары обуви. Придя домой поняли, что 2 пара не удобная. В положенные 14 дней отвезли пару на возврат, магазин отправил на экспертизу ссылаясь на то что обувь якобы ношена. В результате отказали, деньги не вернули. Отношение ужасное.
Благодарность продавцу роза которая очень интересно и красиво подобрала обувь мне и моим детям. Хороший магазин приятный персонал очень хорошо приняли подобрали обувь. очень качественная. Приятно объясняла и подобрала обувь продавец Генжаева Роза. Прошу положительно ответить этого работника. Обязате
Пытались всунуть брак умалчивая, только после настойчивых возмущений признала что он есть, "директор Ирина " вины не признаёт она распространитель и ответственности не несёт, её слова, и жаловаться на неё можно только ей она директор, такая удобная схема, относитесь пожалуйста внимательно к товару в
Добрый день! Мной приобретена обувь ботинки демисезонные 41 размера 5 февраля 2020 года, и 13.02.2020 г. я хотела ее поменять на 42 размер (сделав предварительно заказ в интернет-магазине срок заказа истекает 19 февраля). Обувь не приняли сразу, продавцу показалось, что они ношенные не понятно где я
На проспекте Ленина в Балашихе в Башмаг купила сыну кроссовки. Дома приложила стельку к ноге - оказалась впритык, решила сдать. Придя в магазин, продавцы посмотрели на подошву и обвинили меня в том, что обувь ношеная и ОТКАЗАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ!!! Обувь мы даже дома не мерили! Хамство неимоверное!
10.06.2010 хотела купить в вашем магазине туфли померила один подошел, а второй в куче коробок так и не нашла продавец не подошел чтобы помоч, а сидел и смотрел наверное позабавиться решил?! Пришлось купить в соседним бутике там сразу нашли то что нужно. Я очень надеюсь что вы примите соответствующи
Доброго дня суток. Я мать ребенка которому еще нет и 2-х л., постоянный покупатель вашей обуви, позвонив по телефону. Уже кстати 2-й раз, как и 1-й раз (за несколько дней 2 р. звонила) натыкаюсь на хамство вашей, сотрудницей, ее сложно назвать, скажу, девушки. Ее некорректная речь и грубость очень в
На удивительные уловки идут некоторые представители нашей славной торговли. Надежда на то, что замордуют покупателя и он откажется сдать товар. В сети возврат товара стал осуществляться очень интересно: В это тяжёлое время, когда многие дорожат своими рабочими местами возврат не подошедшего товара м
Я очень довольна, что в магазине постоянно проходят какие либо акции. Например, зайдя в магазин, обнаружила что пара босоножек, которые я давно облюбовала, и пришла с намерением их купить стали стоить 595 р. (хотя раньше их цена была 1190 р.!) Узнала что ок-ся сейчас на них появилась 50% скидка, в и
При покупке обуви 02.01.2022, на кассе была предоставлена карта лояльности. На карте были бонусы за предыдущую покупку, сделанную в конце декабря 2021. Скидку делать отказались, ссылаясь на то, что не работает программа. Меры для решения проблемы, предприняты небыли. Очень недовольна работой персона
Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили. Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них
Не понимаю зачем делают несколько дверей, перетягивают их скотчем (колхозный вариант) и пускают по трое в магазин. Это типа Бутик*? И все хотим туда прорваться??? Короче из народа в очередной раз делают лохов редких. Обувь по пять копеек, но главное ажиотаж. Ну а русские в глубинках любят эти вариан
Я была рад открытию такого магазина. Хотя заметила, что цены там не всегда ниже, чем в тех магазинах, которые сдали свой товар. А ещё бывает трудно выбрать хорошую вещь из многочисленного ассортимента. Часто встречается "ширпотреб". Уже несколько раз уезжала без покупок, меня это расстроило... Не хо
Так не приятно было наблюдать как кассир-консультант Гульнара (блондинка) обсуждала со своими приятельницами (не продавцы) покупательницу, вместо того, чтобы выполнять свои обязанности. Очень НЕКРАСИВО!
6 января 2010 года попала в магазин, осталась очень недовольна, мало того обуви 1/8 наверно, того что в интернете. Цены в обоих магазинах на одну и ту же обуви отличаются. И еще, когда подошла к кассе с покупками (взяла 3 пары), только одна из них соответствовала реальной цене указанной на ценнике,
22 сентября пришла купить обувь. Выбрала товар и подошла к кассе. Кассир предложила обувь 2-ю купить, 3-ю в подарок, я отказалась. Мне снова начала предлагать вторую со скидкой, я отказалась. Она сказала сумму, я подала деньги 2000 руб, но она настаивала посмотреть. Я пошла смотреть в зал смотреть о
Добрый вечер! Хотела приобрести сапоги и ботинки в магазине, меня консультировала Ольга, продавец она или менеджер я не знаю но то хамство которое она проявила ко мне, просто зашкаливает, когда я спросила почему красится обувь и что Китай не качественный, она мне ответила: Не нравится не берите, Кит
Я очень признательна ВСЕМ СОТРУДНИКАМ сети магазина "Кари" ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ, ВЕЖЛИВОЕ И ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ купить, подобрать, забронировать за мной выбранные модели. Да, не все пары обуви подошли мне и моим близким, и с возвратом не подошедшей НЕ НОШЕНОЙ обуви вопросов не возникло вообще. Вся м
Продавец накричал на моего ребенка, из-за того того, что 3-х летний ребенок пел в магазине и дотронулась рукой до продавца. Она кричала так громко, и выражалась так грубо, что мой ребенок начал плакать. Было испорчено настроение как у меня, так и у моего ребенка. Больше не пойду в этот магазин, разо
Неделю назад купила женские сапожки, обратив внимание на рекламный плакат на полке рядом с сапогами, где говорилось что они обладают противоскользящими свойствами. Надев сапоги после выпавшего снега при температуре минус 5 градусов, смогла отойти от дома не больше 100 м, т. к. подошва оказалась не


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.