Юноши ознакомлены с ассортиментом лучше, чем девушки в Зенден
адреса акции
| viktorik 12.09.2011 |
В магазине продавцы-консультанты "ни бе ни ме"... Ничего толком подсказать не могут. НО: на удивление юноши ознакомлены с ассортиментом лучше, чем девушки. Пошли с дочкой покупать типа УГГИ. Спрашиваю: у вас есть? (т.к. неделю назад были). Девочка оглядывается, руками разводит. Нет. Я говорю, странно, неделю назад здесь стояли, причем разные всякие. Девушка: ну, поищите. Здесь или здесь... а сама стоит в прострации... Резюме: продавцы - просто полный пассив!!! Я к кассиру-девочке: в этом магазине могут внятно ответить на вопрос?
Сразу нашелся молодой человек, которые указал в правильном направлении. Мы все нашли, все купили. Может, руководству задуматься о том, что юноши более активны в продажах и на самом деле лучше разбираются в женских штучках?
P.S. К слову, неделю назад, спрашивала там же про колготки и тоже девочка что-то промямлила и скрылась среди коробок... Я уже почти расстроилась, как подошел МЧ (другой) и все подсказал и рассказал по ассортименту. За что ему, "за глаза" СПАСИБО.
адрес магазина Зенден: г. Москва, Пресненская набережная, д. 2, ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», 1 этаж
Екатерина 30.10.2011 Вообще то продавцы женщины там тоже очень хорошие. Девушка администратор успевали и мне обувь подобрать и на кассе постоять и еще задание персоналу дать. Когда она отходила на кассу - всегда извинялась. И конфликт, который у нее возник в магазине с покупательницей, которая стала кричать из-за коробки, которую не поделила с другой покупательницей тоже разрешила быстро, предложив похожую модель. Только одно плохо в магазине - музыка играет очень громко и обувь стоит в проходах. С коляской, например, женщины приезжают с трудом.
Viktorik 31.10.2011 Что значит, с коляской приезжают с трудом? Там и одной-то не пройти, а с коляской тем более не пройдешь... если Вы там были, то прекрасно это видели!!!
Хотелось бы умолчать про последний визит туда, когда я покупала тапочки, и цена над всеми (!) была 120, а на кассе пробили 150. И неграмотная кассир мне пыталась втереть, что на ценник и цена - это разные вещи. Как же так? - удивилась я. На ценнике должна быть печать, - пояснила она.
Возникает вопрос: зачем магазин осознанно вешает ярлыки без печатей? Получается, это незаконно!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Купила обувь для себя на лето, она натерла 2 ноги до мяса :) и я пришла делать возврат и мне отказались его делать, т.к. обувь уже «поношенная». Как тогда клиентам узнать, что обувь ужасно неудобная и натирает, если ее не надевать? В Возврате мне отказано по данной причине и я буду жаловаться дальше В зимних сапогах на пятках нет меха, только голая кожа. В -10 пятки начинают мерзнуть, особенно если сидишь в транспорте (при ходьбе видимо сам себя греешь). Придется на свои носки нашивать на пятку войлок, чтобы уберечься... Смотрел там куртку. Материал конечно Г. Как пласмассовая. Голимая синтетика. За такие бабки... Тут в вашей сети есть незамужние женщины? Я хочу жениться, мне понравилось у вас обслуживание. На высшем уровне и все улыбаются. Хорошие и красивые женщины! Я готов взять в жены. В магазинах воруют кошельки. В залах не стоят ни камеры ни охрана. Кроме камеры с видом на выход. С просьбой посмотреть запись было отказанно. Персонал хамит все вплоть до администратора. в зале грязь, не то что грязь а полный хаус и всем на это плевать. Читаешь вашу информацию: «В наших магазинах действует множество акций на различные группы товаров. Покупателю предоставляется максимально возможная скидка с учетом выбранных товаров и действующих акций» и думаешь какой подход к покупателям. Но на деле ...
Вот буквально сегодня 28 декабря 2019 го Хочу пожаловаться не на магазин 10690, а на бухгалтерию сети Кари. Это ужас заказала справку 2 ндфл, эта справка идет ко мне 2 месяца, это издевательство! Ужасное отношение к клиентам. Мне так нахамили, что даже приходить сюда больше навсегда желание пропало. Купил зимние ботинки за 8500. Ходил очень аккуратно 2 месяца. Подошва стала отклеиваться. Сколько раз покупал галимый Китай, так ходил по три-четыре года и просто выкидывал в хорошем состоянии. Недавно от одного источника узнал, что эта обувь приходит в магазины за копейки, а накрутку делают неимове Большое спасибо продавцу-консультанту Сергею. Вчера, 07.11.2016 года, примерно в 17-18.30 случайно оказались в данном магазине. Благодаря профессиональной этике Сергея, магазин будем рекомендовать всем знакомым и друзьям. Так же, огромное спасибо девушке кассиру, к сожалению (от радости - купили муж Обувь навалена вперемешку, ценники отсутствуют. В результате попросили продавца (Кротову) проконсультировать нас по цене и наличию нужного размера. Продавец отказалась. На вопрос: "А не ваша ли это работа - консультировать покупателей?", ответила, что нет, это не ее работа, если нам что-то надо узна Я, являюсь клиентом магазина Rendez-Vous и всегда покупала в этом магазине дорогую и качественную обувь. В конце февраля купила две пары обуви на сумму 12180 руб. Летние темно-синие кроссовки мне не подошли, я сдала их 11 марта. Деньги за летние кроссовки на сумму 2700 руб. мне не отдали, сказали чт
показать все отзывы
|