Любимая обувь, качество на высоте в ЭККО

адреса акции
 | Анна 08.01.2017 |
Обожаем этот магазин! Покупали обувь в Меге, Фантастике, на Белинского и в Республике. Во всех магазинах радует обслуживание, качество обуви просто шик. Очень-очень удобная, легкая, не нарадуемся этой обуви. Она того определенно стоит.
адрес магазина ЭККО: г. Нижний Новгород, с. Федяково, Кстовский р-н, ТЦ «МЕГА Нижний Новгород», 1 этаж
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
 Ужасный магазин! Такого отношения к покупателем наверно нигде не встретишь:хамят, ругаются, отказывают в оказании помощи при выборе обуви. В магазине бордак, консультантов вечно с огнем не сыщешь! Обувь не расставлена, пустые коробки валяются, на вопросы отвечают не охотно, либо отмалчиваются ссылая Заходила сегодня в Смешные цены, что у выхода метро Авиамоторная, получила самые разнообразные впечатления. ) Во-первых, находится магазин в каком-то подвале, на улице звучит какая-то рекламная музыка, зазывающая покупателей. Спустилась вниз, бегло посмотрела ассортимент, глаз ни на чем не зацепился Пришли по адресу: Новокузнецкая, 39. Маленькое кирпичное здание. Внутри только пекарня. Смешных цен здесь нет. Я очень довольна, что в магазине постоянно проходят какие либо акции. Например, зайдя в магазин, обнаружила что пара босоножек, которые я давно облюбовала, и пришла с намерением их купить стали стоить 595 р. (хотя раньше их цена была 1190 р.!) Узнала что ок-ся сейчас на них появилась 50% скидка, в и Вчера зашла в магазин, там под ценником 790 были довольно симпатичные сценические туфли, переворачиваю, смотрю и вижу 1290. Подхожу и спрашиваю кассиршу, про то, какая цена является единственно верной. "Та, что на обуви". Тогда, простите, какого... Решили с мужем приобрести в Вашей сети обувь к зиме и теплые зимние куртки. Пришли в магазин, расположенный по адресу Ленина 98. Минут 20 ходили по залу, выбирали вещи. За это время к нам не только никто не подошёл, но даже не поздоровался. Посмотрев ассортимент, не дождавшись продавца ушли в другой Это просто ужасная сеть магазинов, вещи китайские, все пропитанные чем-то непонятным. Зашла в магазин, купила там платье, пришла домой, заметила на нем взади пятно, которое наверника не отстирается, вернулась через три дня, вернуть, на что мне ответили, что надо было смотреть, что берешь. Позвали уп Я пpошу пpинять меpы на пpодавца Асваpовой Беллы!!! Я постоянный клиент сколько можно выслушивать от нее хамства, не уважение к покупателям, пpошу вас пpинять меpы в плоть до увольнения, если меpы не поступят. Я буду обpащаться к высшим оpганам!!! Полтора часа назад купила балетки. Прихожу домой, а балетки обе на правую ногу, но разного размера. Упаковывал "лучший продавец магазина Антон". Это не смертельно, я вернусь и поменяю (хотя живу совсем не близко), но надо быть внимательнее и поменьше болтать за кассой. Кстати, звоню в магазин, а тру Купила сабо, отходила 2 недели (гарантия по чеку 30 дней) - оторвалась подошва. Сабо стоят 1300 рублей, не так то и дешево... Завтра собираюсь возвращать товар и требовать деньги!!! Не знаю теперь, после всего прочитанного, получится у меня или нет... Приобрёл обувь, Турецкого производства, два дня обул на работе, пошло отклеивание подошвы, пришёл в магазин с вазвратом обуви, мне деньги не возвращают, а обувь отправляют на экспертизу+ответ поступит в течении 14 дней, ВОПРОС - в чем ходить на работу? Полное нарушение закона прав потребителя. При покупке обуви 02.01.2022, на кассе была предоставлена карта лояльности. На карте были бонусы за предыдущую покупку, сделанную в конце декабря 2021. Скидку делать отказались, ссылаясь на то, что не работает программа. Меры для решения проблемы, предприняты небыли. Очень недовольна работой персона
показать все отзывы
|