Избили покупательницу в Эконике

адреса акции
 | Роза 14.09.2012 |
Сегодня 13 сентября 2012 г. зашла в магазин, чтобы вернуть сапоги, которые не подошли мне. Новые сапоги любой покупатель имеет право вернуть в течении 14 дней. Я свои купила 5 сентября. Однако мне было отказано по той причине, что у компании сегодня день рождения. Вы что-нибудь понимаете? Я нет.
Когда пришла директор, то банально начала хамить и в конечном итоге просто выхватила у меня коробку с сапогами, чек и убежала. А продавцы стали выгонять меня из магазина. Вот как это называется - кража? Или как? Мне ничего не оставалось как вызвать полицию. Когда продавцы сообщили своей директриссе об этом, она появилась совсем взбешенная. Тут я достала телефон ,чтобы у меня было хоть какое-то доказательство что обувь у меня забрали. И что бы вы думали? Директор магазина собственноручно на глазах покупателей стала бить меня, пытаясь отобрать телефон!!! У меня имеются: справка о побоях, заявление о возбуждении уголовного дела по факту побоев, запись диктофона и видео.
Прочитала отзывы в интернете и поняла, что это у магазина обычная практика, да к тому же и обувь разваливается через неделю - другую. В магазинах процветает воровство, а чему удивляться если директор бывалому уголовнику еще фору даст. Грязь, вонь, хамство персонала на этом фоне просто цветочки.
адрес магазина Эконика: г. Санкт-Петербург, Литейный проспект д. 51
Тамара 30.09.2012 Ув. Роза, в компании действительно 13-го числа не проводятся возвраты!!! прежде чем писать такую белиберду ознакомитесь с правилами компании!!! я сомневаюсь что если бы при каждом возврате у покупателя обувь забирали экспертизу, то всем бы нравилось, так что радуйтесь что деньги вы сразу получаете!!! И обувь не такая уж плохая как вы ее описали, у меня вся обувь из этого магазина, и еще не разу не возвращала. а то что на вас накинулись там как вы это описали я считаю это ваша бурная фантазия!!!
Екатерина 01.11.2012 Есть ли у Вас интернет-каталог, чтобы можно было прийти за конкретной моделью и размерами?
Елена 26.02.2013 Вы наверно менеджер этого ХЛАМ магазина? Вы сами подумайте как хорошая обувь будет стоить копейки!!! Она на глазах разваливается!!! В магазинах задохнуться можно!!!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
 Купила сабо, отходила 2 недели (гарантия по чеку 30 дней) - оторвалась подошва. Сабо стоят 1300 рублей, не так то и дешево... Завтра собираюсь возвращать товар и требовать деньги!!! Не знаю теперь, после всего прочитанного, получится у меня или нет... Покупала сапоги в Эконике на весну. Боялась, что будут промокать, но выдержали все. Очень удобными оказались: целый день на ногах, а никакого дискофорта нет, даже несмотря на то, что каблук. Раньше думала, что цены приличные, но если попасть в период скидок - можно здорово сэкономить. Товар приобретают на всем известном рынке - Черкизовском! Колготки/чулочно-носочные изделия там не то что на один раз, но и раза не одеть, рвуться сразу!!! Так что зачем переплачивать поехали на рынок, и выбрали, тем более что и развешен там удобнее ассортимент нежели в магазинах. Я купила кроссовки за 10к, мне сказали на них горланьте 2 года !!! В итоге я пришла мне сказали только сможем подклеить, а камушки это ваши проблемы! Решайте этот вопрос сами! Ничего делать мы вам больше не будем, деньги мы вам не вернём! Девушка начала хамить и сказала что гарантия только 1 год! И  Прочитав отзывы об этих магазинах, решила оставить и свой. Покупаем с мужем обувь уже несколько лет. Пока ни на какой брак не натыкались. Свои зимние ботинки, купленные за 1000 рублей ношу уже 2 года. Они в хорошем состоянии, удобные, теплые и в то же время нога в них не потеет. Очень нравится обслу Обман - а не магазин и продавцы - хамло. Выбрала туфли, цена была 690, сейчас стоит 345. Решила купить, хорошая скидка подумала я. Еще выбрала сумку, стоила 990, сейчас цена 495. Иду на кассу. кассир занята и ноль внимания. Ждала минут 10. Подошла, пробивает мне туфли за 890 и сумку за 695!!! Я спра Смотрел там куртку. Материал конечно Г. Как пласмассовая. Голимая синтетика. За такие бабки... При входе в магазин, прямо с порога отбивают всякое желание становиться клиентом данного магазина, персонал в хамской форме, на повышенных тонах кидают реплики посетителям с требованием надеть маски. Я не преувеличиваю именно хамским тоном, без проявления малейшей степени уважения и желания привлечь Вчера покупал себе обувь, продавец показывает полную незаинтересованность, небрежение в голосе. Жаль. Мы вообще-то не в долг приходим просить, мы тратим свои деньги. Выбирали девушке шарфик к новогоднему платью. Выбрали белый палантин, на кассе пробили и оплатили его за 290 руб. Когда выходили из магазина, обратили внимание, точно такой же у них на стойке за 190 руб. На просьбу вернуть разницу (товар полностью идентичный) получили отказ (ссылка на то, что товар  Я очень признательна ВСЕМ СОТРУДНИКАМ сети магазина "Кари" ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ, ВЕЖЛИВОЕ И ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ купить, подобрать, забронировать за мной выбранные модели. Да, не все пары обуви подошли мне и моим близким, и с возвратом не подошедшей НЕ НОШЕНОЙ обуви вопросов не возникло вообще. Вся м Не в первый раз покупаю обувь этой сети, до этого брала в россите. Да, были ньюансы, но терпимые. Не жаловалась, не возвращала. В общей сложности купила обуви на 20 тыс. В мае 2019 зашла в вестфалику и началось! У нас же акция, заливался соловьем продавец, берете две пары..., три ... Повелась и очен
показать все отзывы
|