Ввели в заблуждение и обманули в Кари
адреса акции
| Маргарита 23.09.2018 |
22 сентября пришла купить обувь. Выбрала товар и подошла к кассе. Кассир предложила обувь 2-ю купить, 3-ю в подарок, я отказалась. Мне снова начала предлагать вторую со скидкой, я отказалась. Она сказала сумму, я подала деньги 2000 руб, но она настаивала посмотреть. Я пошла смотреть в зал смотреть обувь. Ничего так и не нашла, вернулась, она предложила снова обувь. Я выбрала. Сказала, что деньги подавала, но она ответила, что нет и провела оплату по карте сбербанк.Списала накопительные баллы и были списаны деньги 487 руб. Прошу разобраться, у вас же есть видео камеры по кассе должны быть лишние деньги в кассе. Мой эл. адрес оставила. Поэтому жду ответа. Это было около 19.45 - до 20.10 - 22 сентября.
адрес магазина Кари обувь: г. Кемерово, Октябрьский просп., 34, ТЦ «Лапландия»
Kari 27.09.2018 Здравствуйте. Спасибо, что уделили время и поделились своим отзывом. Для нас имеет очень большое значение качество обслуживания. Мы уделяем много времени обучению сотрудников, стараемся делать все для комфорта наших клиентов. Искренне удивлены описанной Вами ситуацией и не намерены оставить ее без внимания. Чтобы мы могли всесторонне разобраться в произошедшем, просим дополнить уже имеющиеся в отзыве сведения своими ФИО и контактными данными, а также фотографией чека, выданного Вам после покупки. Вы можете направить ответ письмом на shop@kari.com с пометкой в теме письма "Toshop, Маргарита, 23.09". Заранее благодарим за информацию, она очень важна для нас. Надеемся, Вы дадите нам шанс изменить сложившееся у Вас мнение в лучшую сторону.
отзывы города Кемерово отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
16.07.10 в магазине купила "пару" обуви. Померив 35й размер, я попросила принести мне новую коробку того же размера, обувь из которой никто не мерил. Консультант дала мне коробку, на которой был указан размер 35. К сожалению, была пятница и я после работы, поэтому я не стала повторно мерить, и отпра Пришли по адресу: Новокузнецкая, 39. Маленькое кирпичное здание. Внутри только пекарня. Смешных цен здесь нет. Здравствуйте! Вчера, 17.01.2020 г. Покупал два бумажника, по адресу: МО, г. Балашиха, Проспект Ленина, д. 8 (напротив МФЦ), после передачи денег, не выходя из магазина, стал отклеивать ценник, сделанный маркером на наклейке из магнитной ленты, под ней оказался оторванный кусок дерматина, на просьбу Решили с мужем приобрести в Вашей сети обувь к зиме и теплые зимние куртки. Пришли в магазин, расположенный по адресу Ленина 98. Минут 20 ходили по залу, выбирали вещи. За это время к нам не только никто не подошёл, но даже не поздоровался. Посмотрев ассортимент, не дождавшись продавца ушли в другой Куда смотрит начальство, сколько можно терпеть??? Избавьте нас от хамства сотрудника Белой дачи Евгении, невозможно терпеть ..решите этот вопрос а не то в Роспотребнадзор с полной проверкой мы нижеподписавшиеся:
Круглова
Бастрыкина
Лаврентьева
... 10 недовольных покупателей. Мы с мужем уже на пенсии, денег немного. Дочка посоветовала ваш магазин - сказала, что там можно найти всё что угодно. С мужем выбрались и пошли. Я купила себе трикотажные штанишки, а он ботинки. Теперь всегда будем к вам ходить - цены супер и выбор большой. Спасибо. В магазине работают некомпетентные работники, бедный ассортимент, товар часто продают с браком. Купили товар, который оказался с браком. Когда пришли в магазин с вопросом о замене товара на другой или вернуть деньги, сказали докажите, что купили у нас бракованный товар. Попросили вызвать работника с Купленные зимние сапоги промокают. Сдала на притензию. Убедили что устранили брак. И 20% от стоимости вернули.
В результате тоже самое. Сдала еще раз. Не приняли так как внутри были настолько мокрые как будто по стакану воды влили в каждый сапог. 3 дня дома сушила. И отдала ещё раз на притензию. Плохой магазин самообслуживания одно хамство со стороны работников никакого уважения к пенсионерам. Купила в магазине ботильоны из зимней коллекции 2018, в выборе сомневалась, однако взяла, потому что продавец подтвердила возможность возврата в течение 14 дней (согласно Закона о защите прав потребителя). На следующий день в другом магазине этой же сети нашла ту обувь, которая меня устраивала полно В выходной день с утра была в магазине. У входа в магазин стоят две девушки и разговаривают на своем языке не очень приятно так как не понятно может о тебе. Директор этого магазина в центре зала стояла и отчитывала сотрудников магазина. Представляю какой у сотрудников был настрой на работу, когда мн 24.10.2009 года купила зимние сапоги, стала носить соответственно по сезону, спустя три недели у них лопнул верхний прмежуточный слой подошвы. В магазине мне сказали: гарантийный срок вышел, претензия не принимается. Только после того, как независимый эксперт выявит, что это именно производственный
показать все отзывы
|