магазиныотзывы › Алпи

Отзывы о магазине Алпи



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Алпи. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Алпи и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Сотрудники этого магазина ведут себя нагло грубят налево и на право как покупателям так и коллегам видемо дерекция этого магазина поошряет такое поведение раз не принемает меры скоро туда не кто ходить не будет все мои соседи не хотят туда ходить.
В течении двух дней (03.10.14 – 04.10.14) я и мой сын работали волонтёрами во время проведения акции «ДАРИ ДОБРО» по сбору кормов для приюта «Право на жизнь», которая проводилась в гипермаркете «Наша радуга» Ашан в Костроме. Мы выражаем огромную благодарность директору магазина - Мачкину Борису
Здравствуйте! Примите меры к Зозуле А. И. т. к. я в этой сфере проработала 2,5 года пререканий не было, но как только прислали Зозулю все пошло кувырком. Я не давно уволилась по её инициативе, т. к. она предложила мне два варианта или увольнение или в другой магазин, по тому то как она сказала больш
09.04.2013 по времени 18-30 я сделала покупки в магазине и уже шла к выходу как один из охранников преградил мне путь и попросил сравнить чек с купленным товаром, якобы они проверяют работу касс, я ответила, что готова, если это не займет много времени. Завели меня в комнату покупателя, женщина ох
Сегодня 05 11 24 г. в 12 ч. 05 м. обманули на кассе пробили булочки на сумму 779.88 р. вместо 59.88, разница очевидна, оплачивал по карте Сбера, возврат тоже делал на эту карточку, но деньги до сих пор на возврат не пришли, всё чеки в наличии. Требую вернуть деньги и наказать кассира!
1. Ценники систематически не соответствуют цене, пробиваемой на кассе. Арбузы с ценником 10 р. за кг на весах оказались по 14 р., яблоки по 42 р. после взвешивания оказались по 49 р., конфеты Ласточка с ценником 105 р. - по 111, замороженные ягоды "компотная смесь" при ценнике 44 р. 90 к. на кассе п
Вчера была в "Карусели". После магазина настроение стало мерзкое. Вернее после того, как начала сравнивать цены на чеке и на ценниках. Посчитала...с 1500 руб. переплатила около 100 руб. И дело не в этих 100 рублях, просто надоело, что тебя везде обманывают... Если мне нужен этот товар, то я возьму е
Магазин отвратительный. Обслуживают очень медленно, постоянно очередь в кассу. Любую сдачу дают только рублями, округляя до рубля в большую сторону, мелочи никогда нет. Зачем устанавливать цену на штучный товар с копейками если нет сдачи?
Сегодня 09.03.17 я посетила магазин "Пловдив" на Казакова, 1... ушла оттуда только с одним желанием-больше туда ни ногой!!! Я сама работаю не один год в торговле и знаю, как бывает тяжело работать на кассе, особенно с неадекватными покупателями, но работа кассира, как завершающего звена обслуживания
Уважаемые покупатели! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! В магазине вас обманывают на деньги. Ценники на товар одни а пробивают на кассе по другим, завышенным. Купил там рис мистраль «жасмин» 3 пачки, ценник весит 109,90 р а на кассе пробили 114,90 р. Разница в 15 р. Обратился к старшему кассиру на ресепшене
Как можно так работать, чтобы 2-3 раза в неделю вывозить на садовой тачке списанные продукты, причем ночью в 23-24. Звонят, приезжает на этой тачке один и тот же парень, грузится так, что тачка не выдерживает. Сами тоже уносят здоровыми пакетами или в машину грузят. Воруют вобщем-то.
Здравствуйте зашла я сегодня в районе 11 часов за водичкой увидела акция литр за 21 р. беру иду на кассу расплачиваться пробивают уже за 27 р. Спрашиваю почему? на ценнике одна цена а пробивают дороже Кассир отвечает и показывает Вот мол ценники только порезала и повесить не успела. И постоянно в та
Магазин хороший но директор Шмырова - грубиянка как с посетителями так и с персоналом орет на кассиров матом грозиться уволить - полная необразованность...
Магазин вроде не плохой одна просьба больше рабочих касс.
23.10.20 года получила заказ №6664640. Квашенная капуста, которая была в заказе, 108.90 руб., 900 г., фирма Сила традиции, оказалась тухлой. На ведерке дата изготовления 22.10.20 г. За свою долгую жизнь я первый раз увидела вместо квашенной капусты такую гадость. Она была вся в отвратительной слизи,
9 ноября 2014 года в супермаркете мной был приобретен сыр "Сулугуни" 22%. Дома обнаружилось, что под наклейкой со сроком годности (изготовлено 09.11.2014) есть другая наклейка с настоящим сроком годности (изготовлено 20.10.2014). Из этого следует, что сотрудники данного магазина целенаправленно соби
Сегодня 11.08.13 пошла в Магазин ОКей со своим паспортом и и своей картой покупателя покупать своей Дочери на День Рождения торт, взяла торты пошла на кассу, на кассе мне отказали в скидке на торты в честь Дня Рождения (сказали что нет скидки) что надо оформлять индивидуальную карту. Спрашивается, з
Данного магазина Утконос здесь уже давно нет, у вас устаревшая информация
В 2020 году не получила скидку на день рождения на себя. Объяснения старшего кассира невразумительные, не знает причину, грубят, обманывают. У меня карта была получена задолго до дня рождения, у мужа - до Нового года, в день рождения 14.01.21 г. скидку не сделали. Такие объяснения в той же манере.
Ходим в метро через день, не меньше. Никогда не возникало проблем на кассе самообслуживания с тем, что мой ребенок со мной вместе сканирует товары. Тут нервная женщина сделала мне выговор, сказав что бегать не будет, если отсканируем два раза. В итоге мы конечно же отсканировали два раза. ) На что о
Магазин вызывает очень большую симпатию своим ассортиментом, и таким отношением обслуживающего персонала к клиентам, каким оно должно вобщем-то быть, и есть... но в основном не в России. Несколько раз задавал информационные вопросы персоналу и всегда получал быстрый и полноценный ответ. Работники ка
Вся семья 15:06:2024 отравилась мороженым продукции Светаево. Проверяет ли магазин закупки? За свои собственные деньги мы покупаем отраву. Смените поставщиков! Санпедстанцию вызывайте. Не вводите людей в заблуждение.
Хамство со стороны сотрудников магазина, постоянное отсутствие ценников, не знают стандарты приветствия. Разговаривают на повышенных тонах.
Уже второй раз в магазине Ярче в Академгородке по ул. Терешковой, мне вместе с моими покупками пробивают довольно дорогой товар, которого нет в моей корзине. Когда начинаю разбираться, хамят и оскорбляют, потом якобы делают возврат. Чек о возврате отдавать не хотели, пока я не устроила скандал. Адми


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.