Отзывы о магазине Алпи
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Алпи. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Алпи и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах: Хочу пожаловаться на сотрудницу (гардеробщицу Галину) магазина Линия, находящегося на ул. Михалицына. Жутко возмущена обслуживанием и хамским, так называемым непрофессиональным отношением. Прошу руководящий состав Гипермаркета принять меры. Чтобы сотрудница доброжелательно относилась к покупателям Сегодня, 10 апреля 2021 года, акция 50% на ВСЕ фрукты. Но не верь глазам своим. Скидка 50 % только на те фрукты, на которые нет просто скидки. И, чтобы понять, сколько стоят фрукты, надо посмотреть, какого цвета ценник, какого цвета цифры на нем, но и это не гарантирует, что вы узнаете цену. В реаль Безобразие! Девушки собираются в зале магазина разговаривают громко на не по русски. Присделонном замечание грубят, хамят. Продолжают разговор ещё громче! Я живу в Рассии и требую чтобы работники магазина разговаривали на русском языке! Как вы их на работу принимаете? Если не разберётесь направлю к  Всегда испорченные продукты, хранение неправильное - срок годности не истек, а все уже прокисшее или протухшее. Весь персонал, кроме грузчика, старенького мужчины, хамит. Особенно те, кто сидят на кассе. Отвратительно. Не магазин, а балаган и сборище хамов. Купил, в Окее на пр. Космонавтов, GPS-навигатор с установленной лицензионной программой. Не работает: не находит местоположения, не находит ни один адрес, пишет что программа установлена с ошибкой. Я принёс навигатор обратно в Окей, продавец отфутболил меня и посоветывал телефон тех. поддержки, по к Тюмень на Московском тракте, д. 136. Как ни придёшь постоянно технические неполадки и только за наличный расчёт, до ближайшего банкомата километра 1,5. Раньше хоть охранник был, который предупреждал, что за наличный расчёт, а сейчас бумажку повесили, которая не особо бросается в глаза. Наберёшь теле Добрый день. Прошу вас обратить внимание на хамское поведение вашего сотрудника Валентина М., руководителем касс представилась. После обращения за помощью, пожалела сто раз. Нахамили, толком ничего не объяснили и при мне же осудили мою тупость. Что говорить о кассира, которые хамят или двух слов свя Здравствуйте! Хотелось бы выразить всему руководству гипермаркета **real** свою НЕблагодарность за отношение к посетителям. Акции ВЫ проводите, а оповещать своих клиентов забываете! Вот и в этот раз, собирали-собирали мы наклейки на злополучный чУмадан, а нам сказали: ДО СВИДАНИЯ, ВЫ в ПРОЛЁТЕ! АКЦИ Здравствуйте. Сегодня в (09:40) зашёл в магазин, а мне нахамила кассирша. Объясню: Я принёс на кассу яйца а мне сказали они не пробиваются Я взял другие и вижу что она сидит на другой кассе и там закрыто. Я спрашиваю мне на какую кассу? А она мне Вы что не видите где я сижу. Я говорю просто вы сидел Добрый день! При проверке, обратили внимание на умышленное сокрытие нужного, (как правило, более качественного товара!), пользующегося у покупателей большим спросом! Пример: Молоко "Лужское" - выкладывалось по определённым дням в ограниченном количестве. Мясную продукцию (свежее мясо - отпускают с м Благодарю коллектив магазина "Магнит"! Пошла купить молочко фирмы МОДЕСТ под названием ГРУДНИЧОК, на полке стояло три бутылочки и две из них просрочены два назад!!! Хотела купить смесь Нестожен - просрочка как три дня уже!!! Сотрудники только разводят руками!!! Управляющей объектом никогда не выходит в торговый зал, ее не видно и не слыш Я пенсионер, пенсия маленькая, а обход магазинов чтобы закупиться дешевле и качественнее большой. Недавно открылся магазин сети ЯРЧЕ в Мытищах, на ул. Веры Волошиной. 37, как всегда сразу поинтересовалась новинкой и на этот раз не зря:
1. Очень чисто.
2. Приветливый и предупредительный персона Магазин торгует просроченной продукцией, мясо никогда не выкидывается, как говорит Директор магазина Царькова Оксана, - у нас безотходное производство!!! Рабочие работают по поддельным паспортам. По руководству этого магазина ПРОКУРАТУРА плачет. Являясь покупателем этого магазина, единственного большого магазина в районе, каждый день приходится сталкиваться с огромными очередями в кассу, в этом магазине. На просьбу работать кассиров по быстрее отвечаю- не нравится иди в другую кассу или не приходи... Так же, в магазине ценник указанный на т В зале товар, который кассир не мог пробить, директор магазина не смог решить проблему. Продавец расфасовывала коробки, после просьбы положить спаржи, не соизволила поменять перчатки. Перчатки были рваными и думаю, после коробок, не чистые. Отвратительный магазин, постоянный обман с акциями! с начало и отстоишь в очереди что бы оплатить товар, а потом в ещё большей очереди что бы вернуть деньги за него и вместо того чтобы вернуть разницу от объявленной цены, возвращают только за возврат товара, нарушая при этом правила торговли, на воз Честно говоря, магазин мне нравился до недавнего времени и даже очень нравился, но последние события уже просто вывели и себя. Стараюсь не ходить в Ленту, предпочитаю другие магазины.
У меня оплата покупок через приложение. Я не прикасаюсь не к чему!!! Ради собственной безопасности!!! И каждый р Почему у вас скидки по социальной карте "работают" через день. Вчера мне сделали скидку, а сегодня уже нет??? Добрый жень, я постаянно хожьу Перекрестёк, за продуктамы, и хочьу особенно поблагодорить продавца овощном отделе Аслиддина, за вежливое отношеные к покупателям! Сотрудник магазина Ярче избил покупателя. Причина избиения "не подходи к ящикам, вдруг украдешь". Стала есть так как рядом работа. Еда вкусная. Но внутри охрана вообще отсутствует. Пришли итальянцы, которые со дня открытия едят, вдруг один достает огромный нож и начинает в кафе резать салат... мало того ему нож дали работники кафе... а вдруг бы он этим ножом резать салат. Как выяснилось его дали
показать ещё
|