Отзывы о магазине Седьмой Континент
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Седьмой Континент. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Седьмой Континент и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Добрый день. 03.12.23 в 12-32 на кассе у Башлыковой Надежды Васильевны я совершала расчёт своих покупок! Сумма покупки без учёта скидки было 2124 когда она провела мою карту сказала сумма покупки 1826 я дала 2000 т., сдачу получила 176 р. Когда вышла из магазина посмотрела чек в чеке сумма покупки с В обеденный перерыв, с 12 до 13 часов, наплыв покупателей. Однако, на кассах в Мария Ра, в Гулливере нет продавцов, скапливаются очереди. Продавцы в это время товар раскладывать и хомят покупателям. Бордак!!! Монетка находиться на Соболева 19, (не было в списке нужного адреса) комплекс жилой «Аврора». Пишу жалобы ооочень редко, но сегодня не удержалась, возможно помогу пресечь другую, чтобы по моим граблям никто не прошёл. Кассир Пономарева Ольга Михайловна, на чеке написано, дата операции 27.08.18, врем Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает обязанность для продавцов информировать покупателей о цене, условиях покупки и основных потребительских характеристиках продаваемых товаров. Цена товара указывается на ценнике и является публичным предложением. Данного требов Уже много раз покупая продукты получали в замен отравление, салатами, мясом, пора вас наказывать твари вы такие комерческие рриступники, фашисты. Зачастую супермаркеты получают тонны негатива за некачественный товар или, например, когда замечают крыс или мышей, но мой отзыв о других животных, намного страшнее банальных грызунов. Толгонай И. - это такой подвид кассиров, сотрудничество с которыми грозит исками и тысячными компенсациями покупате Цены в магазине не сказать что самые дешевые, но по акциям бывают хорошие предложения. Главное качество продуктов в основном бывает хорошее и не надо каждый товар проверять на целостность и срок годности. Всегда приятно покупать только свежее. Товаровед Кроткова Светлана хамка, грубая, ведет себя не адыкватно, грубит водителям, постоянно исходит запах алкоголя. Ранее претензия была озвучина директору магазина Наталье Васильевне, но меры не были приняты!!! Прошу принять меры, т. к. это происходит постоянно!!! Магазин давно уже не работает круглосуточно. Освежите информацию, не путайте покупателей. Вниманию покупателей! В данном "гипермаркете" прием и хранение товаров очень часто происходит с несоблюдением температурного режима. Уже многие оказались с отравлениями, как и сотрудники так и покупатели. О всех нарушениях лудше всего сообщать в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Хочу выразить огромную благодарность работникам филиала Билла на Маршала Жукова! Один из немногих магазинов на районе, куда реально приятно заходить: чисто, приятно пахнет выпечкой, расставлено все удобно, приветливый персонал, нет шайки попрошаек около входа, а главное на прилавках все свежее! Спас Ценник высокий, но он бы устраивал и меня и жителей района за соответсвующее качество продуктов, ассортимента и сервиса. Блин! Приходится ехать в другой район в Азбуку Вкуса, чтобы купить элементарный набор продуктов. Ну что за ассортимент, на фрукты/овощи без слез не взглянешь, готовая еда на уровн Хамское отношение работников магазина дошло до того что хамят все начиная от кассира заканчивая директором магазина. 31.07 2018 в 20 ч. 30 м сделала покупку в магазине на сумму 730 руб. при расчете на кассе дала 5000 руб. мне сказали что сдачи нет и размена в магазине тоже нет... После моей просьбы Рабочий персонал !!! обзывается нецензурными словами, цитировать которые не позволяет мое воспитание. Самое обидное, что обращения к директору магазина не помогло, она сказала, что эти люди не в ее подчинении!!! Как так можно? На кассах нет табличек "С детьми без очереди". Не пропускают на кассе без очереди с детьми и с ОДНОЙ ПОКУПКОЙ - хлебом. Если захожу с детьми, беру специально только самое необходимое - один хлеб. Но никто и никогда не пропускает. Табличек нет. Стою по 20 минут на кассе с одной булкой в руках и двумя Директор ООО Виктория Балтия 58, ул. Академика Челомея, 12, Рахманова Б. неодекватно ведет себя с сотрудниками и покупателями, постоянно кричит. Сотрудникам не может обьяснить, что она от него хочет, покупатели жалуются, что у вас за директор, который не может даже цену товара сказать, она разворачи Уважаемые сотрудники компании! Обращаю Ваше внимание, что сотрудники вашего магазина (Саров, № 79) находятся в зоне риска заразиться от покупателей, так как не каждый соблюдает карантин. Прошу ВАС выплатить компенсацию вашим сотрудникам в двойном размере. Хожу в этот магазин довольно продолжительное время. Заканчиваю поздно и всегда после 12-ти ночи заезжаю в Карусель. Но кассир Ирина очень грубо отвечает на любой вопрос. А если вдруг не взвешу какой то овощ, так она даже взвесить его не может... И уходишь в итоге без него. Мне кажется что можно немн Добрый день! 28.08.2016 я покупал в Вашем магазине молочную продукцию молоко отборное 2,5% (красная этикетка) 3 бут срок до 05.09 - оказалось прокисшим, творог обезжиренный Домик в деревне 0,2% 4 пачки срок 05.09 - прокисший, хлеб бородинский - с плесенью, рулет куриный-дата была до 29 (дома рассмот Сегодня после оплаты товара была остановлена охраной, попросили показать что у меня в маленьком рюкзачке, посмотрели во всех кармашках, прокоментировав что это не похоже на женскую сумку, и не извинились! Я молодая мама и в магазин отправилась, после того как отвела ребенка в ясли! Очень обидно!
29 июня примерно в в 22.00 в магазине Ярче на Выборной г. Новосибирск. Попросил продавца помочь найти мороженное указанное на ценнике. Продавщица ссылаясь на то что ей некогда все же согласилась помочь. Начав искать нужное мне мороженное в холодильнике и затрудняясь его найти в таком бардаке первыми 20 01 2014 г. Увидела по акции сосиски Сливочные... по цене 2 за 1. Цена была указана вполовину дешевле... т.к. я в этом магазине была впервые.. то я взяв 1 пачку пошла в кассу... Кассир не предупредив меня пробил 1 пачку но по цене 2-х... 119 р.. Я в недоумении сказала ему об этом... Он вызвал стар Хамство со стороны сотрудников магазина, постоянное отсутствие ценников, не знают стандарты приветствия. Разговаривают на повышенных тонах. Здравствуйте. У меня вопрос. Если коробка со стаканами была не закрыта, а я взяла и естественно упали стаканы и разбились, я должна была их оплатить? Охранник прилетел даже не спросил вы в порядке главное спросил сколько вы разбили стаканов. Я говорю не берите в голову я оплачу. Но я считаю надо был
показать ещё
|