Как обманывают покупателей в Зельгросе в Зельгросе
адреса акции
| Юрий 05.12.2015 |
4 декабря 2015 при оплате покупок в магазине Зельгрос-Алтуыфьево на стенде у кассы обратил внимание на упаковку сменных лезвий Gilette Fusion Proglide Hower 4шт с надписью сэкономь до 10% и крупно "-10%". На ценнике указана цена 219 р 1 шт. Дома в чеке обнаружил, что эта покупка обошлась мне в 1399 р. Т. е. 350 рублей за 1 штуку, а не 219. Это дешёвый торгашеский приём (просто именуемый ОБМАН) был бы более уместен в какой-нибудь мелкой лавочке. Но я не мог такого ожидать от такой серьёзной Компании. Ребятки, испоганить своё имя легко, трудно и долго потом отмываться! В масштабе жизни - мелочь. Уже давно привыкли. Но моё мнение об этом магазине резко изменилось и перед следующей поездкой в магазин, надо призадуматься: а туда ли я собрался...
адрес магазина Зельгрос: 141031, МО, Мытищинский район, Автомобильный проезд, МКАД 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», влад. 3, стр. 1
Сергей 05.12.2015 Добрый день, Юрий! В понедельник передам вашу жалобу директору торгового центра. Уверен, что это обыкновенная ошибка сотрудников, не махинация. Если возможно, отправьте мне ваш телефон. В любом случае, от лица Зельгрос приношу вам извинения за это недоразумение!
С уважением, Сергей Пушкин. Руководитель департамента по работе с клиентами. +79261190549. Sergey.Pushkin@selgros.ru
Юрий 05.12.2015 Сергей, я полагаю, что это не есть недоразумение, но тем не менее мой телефон 8906611156. Спасибо за быстрое реагирование. Юрий
Марина 07.12.2015 Добрый день, Юрий! Мы бы очень хотели связаться с Вами, для прояснения возникшей ситуации, но к сожалению не можем этого сделать, поскольку в телефоне не хватает одной цифры. Просим уточнить номер Вашего телефона для скорейшего разрешения этого недоразумения. С уважением, Галимова Марина Управляющий торговым залом. +7 926 613 96 14
Юрий 07.12.2015 Мой телефон 8 903 6611156
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В целом магазин неплохой по ассортименту и качеству товаров, есть возможность купить вещи, аналогичные дорогим брендам, по смешной цене.
Из минусов. Инфраструктура магазина. По словам руководства, "у них оптовый магазин", т. ч. корзинки не предусмотрены - только тележки, с которыми невозможно ра Менеджер магазина видет себя как на бозаре орет и ругаеться матом я была в шоке когда услышала чтоб занимать такую должность и вести себя как в деревне на рынке... Весь магазин в просрочке, в молочном отделе постоянно просроченный товар, торты так же просрочены, штрудели купила, посмотрела дома 5 просроченных, ужасное отношение к покупателям, подошла женщина или Юля толи Маша, нахамила, администратор магазина, не советую там что-то покупать, можно отравиться. Автобус "ст. Пушкино-глобус". В 20:30 по правилу он подъезжает на остановку, забирает людей и едет до станции. Но по какому правилу он сначала набирает полный автобус рабочих Глобуса, а уже потом заполненным приезжает забирать людей. На остановке остаются люди. И что им делать? Как ехать домой? Ждат Очень грубый кассир Амина... Указывает как и чем расплатиться... Говорит что она дома и может грубить всём подряд. Изначально пришёл разобраться в разнице в чеке и пробитом ценнике, на что администратор который кстати отказался представляться, вёл себя крайне не профессионально и с вопросом цитирую: "чё тебе надо, чё ты сюда вообще пришёл" отправила меня на х.. после моего негодования публично обшмонала и только Прошу не в первый уже раз продавца порезать вареную колбасу толщиной грубо по 3 - 3,5 мм. Она делает 1 - 1,5 мм всегда. Сегодня 27 декабря 2023 г. я не выдержал и сделал замечание. На что продавец мне отвела, что у нее стоит на слайсере "тройка" - как я якобы и просил, хотя я не говорил ничего про н Купили Шатёр для сада, при сборке трубки не крепятся вылетают из пазов, при ветре шатёр не устойчив ложится. Приехали в магазин вернуть товар, но нам отказали, вышла какая то девушка взяла чек и, удалилась минут на 15, потом вернулась, сказала я не обязана делать возврат, приходите завтра к директор 11.12.24г. в 15-40 я подошла к свободной кассе в магазине и стала выкладывать на нее покупки, кассир в это время что то делала в телефоне, меня прекрасно видела, дождавшись когда я выложила все товары она заявила, что касса не работает. На вопрос как я могла об этом догадаться, если это никак не обо Магазин создает невыносимый шум в результате круглосуточной работы компрессоров холодильной системы и катания тележек в торговом зале и подвале. Для жителей второго этажа создано препятствие в пользовании квартирами: ночью спать невозможно - постоянный гуд компрессоров и вентиляторов а также катание Продавцы обслуживали покупателей без масок (покупатели без масок), больше в ваш магазин не пойду, я дорожу своим здоровьем... Выражаю признательность за внимательное и чуткое отношение! По моей просьбе, ваш магазин регулярно заказывает и предлагает к продаже корм для кошек - "Advans - Senior". Очень удобно, т.к. я живу рядом с вами! Моей кошке 19 лет, она выросла на этом корме и прекрасно себя чувствует!!! Надеюсь, что я,
показать все отзывы
|