магазиныотзывыВерный › Общение администрации крайне негативно сказывается на отношение к сети магазинов

Общение администрации крайне негативно сказывается на отношение к сети магазинов в Верном





адреса акции

Олег   30.11.2020

Изначально пришёл разобраться в разнице в чеке и пробитом ценнике, на что администратор который кстати отказался представляться, вёл себя крайне не профессионально и с вопросом цитирую: "чё тебе надо, чё ты сюда вообще пришёл" отправила меня на х.. после моего негодования публично обшмонала и только после этого смерила свой пыл. Номер 8 (905) 547-47-51 так же не смог разрешить ситуацию ответив "у меня рабочий день закончился" после сбросив трубку. Я конечно понимаю что это не премиум магазин, но хотя бы человеческое отношение к покупателям должно быть!

адрес магазина Верный: г. Химки, ул. Гоголя, 8/2



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Верный

17

251

18
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила сегодня для ребенка круассан с вишней из раздела выпечки. Ребенок откусил пару раз и сказал, что непонятный вкус. Откусив, я поняла, что это вкус спирта. Хотелось бы выяснить, чем вы руководствуетесь, выставляя ЭТО на продажу. Я не знаю в чем дело, но продукт явно не подлежит продаже! Ребенку
    Я постоянный покупатель была этого магазина, так как живу рядом, но в последнее время ничего не могу хорошего сказать о нем. На витрине цена за товар одна-на кассе пробивают другую (при чем администраторы делают вид что ничего не знают). Последний раз покупаю овощи и мне взвешивают перец болгарский
    Продавец кассир Павлов Максим ведёт себя не подабающи, хамит, тыкает и т.д.
    Новый магазин! ЧИСТЫЙ, УЮТНЫЙ! Очень ВЕЖЛИВЫЕ и улыбчивые сотрудники, всегда помогут и подскажут всем покупателям! Овощи и фрукты всегда свежие. В магазине чисто, проходы свободные. Удобная навигация, и хорошее оформление! Цены всегда совпадают, социальные и прочий акции тут каждый день. Очень вкусн
    1. Началось с того, что как-то при очередном походе в магазин, я обнаружила минусовой баланс бонусов на карте лояльности Манит. Случилось это в начале сентября 2023 г. Баланс оказался более -1000. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что ведутся работы по улучшению приложения до 30.10.2023
    Я работаю в магазине Спар в г. Саранске, по ул. Косарева 76А. По чему на протяжение 6 месяцев обманывают по заработной плати. Зарплата не стабильная. а именно из месяца в месяц ЗП уменьшают. И ее задерживают 2 недели. За ноябрь торговый зал выполнил план, но почему то премию дали ни всем одинаков
    Была в магазине 05.01.2020г. в 19.45. На входе стоял работник магазина (без маски) и общался со своими друзьями очень громко и очень нецензурно. Замечаний им работники магазина не делали! Руководство, видимо, отсутствовало. В отделе сыров продавец отсутствовал, а фасованного не было. На мою просьбу
    Сегодня купила рыбку пелядь вяленую по акции 520 р за кг. Обычно стоит 730 р. Попросила взвесить 3 рыбки. Потянули на 266 г по цене 141 р. Продавщица сказала- какая-то она мокрая. Я ей в ответ - рыбка жирная и очень вкусная. Даже подозрений не возникло. Иногда покупала по 2 штучки. Принесла домой, д
    19 марта в районе 18.00 я совершала покупки. Я взяла яблоки по цене 88 рублей (номер 44). На кассе мне заявили, что я неправильно взвесила, что это, якобы яблоки "Фуджи" (их цена 125 рублей). ЯБЛОК "ФУДЖИ" Я НЕ КАСАЛАСЬ!!! Вызвали администратора, вместе с ней пошли, и по моей просьбе она набрала ябл
    На кассе кассир пробил товар, цена была выше, чем указано на ценнике. Она пригласила администратора магазина Шералиева. Тот подошел и начал разговаривать с кассиром на киргизском языке. На замечание говорить на русском языке при покупателе (т.к. он находится в России) Шералиев начал хамить, повышать
    31.08.17 г. моя жена купила макароны по 62 р., хотя на ценнике была указана цена 41 р.. При обращении в администратору получила оскорбительную фразу: "Вам померещилось". При этом охранник что-то передал по рации и ценники исчезли. На просьбу вернуть деньги за товар потребовали паспорт. Поведе
    Сегодня забыла в кассе № 15 три упаковки перчаток. Приехала на дачу, позвонила в магазин. Главный кассир МАРИНА Ч. - очень вежливо, любезно все объяснила, сказала, где мы можем забрать покупку. СПАСИБО, МАРИНА!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.