магазиныотзывыОКей › Работа кассира на кассе

Работа кассира на кассе в ОКей





адреса акции

Елена   11.06.2015

Купила 11 июня творожные сырки на Верхней Набережной 10, на кассе кассир Бурачкова Олеся вывалила все сырки с фасовочного пакета на ленту, начала считать количество. На моё замечание, зачем она их вытряхнула с пакета на ленту и ещё берёт руками, которыми считает грязные деньги, она ответила, что они же в упаковке. Затем ещё швырнула мне карту клиента, сказав при этом, что я её тоже ей швырнула. Я вышла в полном шоке от отношения к покупателю и обращения с продуктами, которые мы потом кушаем. Жаль, что в этот день я опаздывала на встречу, некогда было разбираться. Я считаю, что таким "поросятам" не место работать в таких сетях, теряется престиж.

адрес магазина ОКей: г. Иркутск, Университетский проспект, 60

Елена   23.08.2015
А почему лента грязная, там всегда лежат продукты. Вы были возмущены и скорее всего сами небрежно дали карту. А сырки на самом деле в упаковке и их нужно сканировать каждый.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОКей

27

198

52
добавить отзыв

  • отзывы города Иркутск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Сегодня, 04.02.17по адресу: Пулковское ш., д. 17, корп. 2, купил в магазине Окей рыбу сибас за 550 рублей! Дома оказалось, что эта рыба тухлая, жутко пахнет, пришлось выкинуть... Спрашивается как следят за просрочкой в магазине?
    На вашей стоянке прошел конфликт с охраником Юрием, с его стороны были угрозы нецензурная брань, из-за него было потеряно моё время. Было сказано начальнику охраны но он это пропустил все мимо ушей! т. к. если ваши рабочие не могут обращаться с клиентами прошу принять меры.
    Добрый вечер. Меня интересует вопрос? Который раз приезжаю в магазин и в магазине невыносимо находиться, в магазине холодно. Прошу принять меры. Как можно так относиться к сотрудникам магазина. Сотрудники вынуждены ходить в теплой одежде. Ужасно.
    ну и правильно что подгоняют, нужно сложить все в тележку и уматывать, очереди большие, почему Вас должны ждать пока вы упакуетесь. Выехал и пакуйся сколько влезет :)))
    Я работала наш гипер... Потом перевелась. Через 5 месяцов меня уволили за то что была одета черные брюки так как у администрата в наличи не было брюк и скозала менеджер по подбору персонала Марина Дмитровна чтобы меня уволили. Хотела бы знать за что мне нравилос работать у вас. С увожением уволеная
    30 августа посетили магазин "Зельгрос" по адресу г. Москва, ул. Подольских курсантов, д. 26, стр. 1. При покупке на сумму 5876.20 руб. кассир Терехова не предложила фишки и не проинформировала об акции "собирайте фишки и меняйте на скидки". Очень обидно, что так получилось так как являемся постоянны
    Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина, дизайн магазина красивый и дорогой, однако цены радуют. Персонал достаточно вежливый, ассортимент хороший, продукты всегда свежие. Доволен магазином.
    Хотелось бы узнать, почему в магазине Авоська по Дорожной ул. нет скидки по социальной карте, это что другое государство? По Россошанскому пр. карты принимают уже 2 месяца. В кассе мне сказали, что не завели в компьютер и так до сих пор. Заранее благодарю.
    По пр. Серебряный бор, 15а. В торговом зале устанавливаются правильные ценники – 98 рублей за 1 кг яблок (например), причем он окажется даже выделен желтым цветом. Тем не менее, уже на классе кассир пробьет его по полной цене. На просьбу вернуться разницу. Ответ: не успели поменять цены... Но вы дол
    Была в магазине вчера, была сегодня, но изменений нет. Пустые полки! Грязь. В отделе печенье, напротив хлеба, уже больше недели лежат 4 дырявых пакета с раскрошенным печеньем. Товар не завозят, в зале не убирают. Больше туда не пойду.
    Сегодня покупали табачные изделия в данном магазине. При просьбе показать паспорт ив предоставили водительское удостоверение (которое так же является удостоверением личности, на котором моя фотография и моя дата рождения!), на что нам ответили отказом и попросили выйти из магазина. Я этим очень недо
    На многие товары в магазине не найти ценники, например, на замороженные товары. Часто ценники не успевают менять, и на кассе цены больше, чем на ценниках. Раньше в магазине был сканер и можно было самой проверить цены. Потом сканер исчез и цену можно узнать только на кассе. ВЕРНИТЕ СКАНЕР в магазин!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.