магазиныотзывыАшан › Организация парковки

Организация парковки в Ашане





адреса акции

Ирина Николаевна Лошко   12.05.2015

Я постоянный покупатель и в магазине меня все устраивает, нет претензий. Хочу пожаловаться на устройство парковок. Не знаю кто придумал подобную схему, она просто бестолковая. Не учитывает, что 16 Парковая - улица загруженная, вливается в Щелковское шоссе, стоит светофор, пробки практически постоянные. После реконструкции парковки въезд на парковку Ашана сделали за 100 м от светофора. Получается, чтобы заехать на парковку надо в пробке постоять. Все пытаются парковаться на парковке "Щелково", но там мест не так много, трудно свободное найти. А у Ашана свободно, но туда надо полчаса еще в пробке пробиваться.

Нет места для тележек нигде на парковках. Надо пустую тележку обратно в магазин везти, чтобы свой червонец забрать.

Очень неудачная и непродуманная организована парковка.

адрес магазина Ашан: г. Москва, Щёлковское шоссе, д. 100/100, ТЦ Щёлково



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

34

206

69
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Постоянно нет человека на рабочем месте, постоянно то на завтраке, тот на обеде. Расписания нет, когда можно сделать заказ, на сайте заказ также сделать невозможно, продавцы ходят недовольные. Отвратительное отношение к заказчикам. Пожалуйста, поговорите со своими работниками, они приходят на работу
    В магазине полный беспорядок, молочные продукты не свежие, ценники либо отсутствуют либо не соответствуют. Начинаешь задавать вопрос почему так происходит ответ один никто ничего не знает, либо обвиняют поставщиков. Приходится ехать в другой магазин. Почему в других магазинах порядок?
    В данном магазине сети Монетка (новое название СВЕЖ &FRACHE ) производится продажа сигарет по завышенной цене, чем указано на пачке. Так, мне продали сигареты, вместо 85 рублей - за 95 руб. Сказали, что это старая партия и у них пробивается по новому. Разберитесь пожалуйста, в данном нарушении Закон
    Доброго времени суток!!! Просьба провести инструктаж с кассирами, и донести до их сведения, что сдачу покупателю нужно отдавать полностью. Каждый раз при походе в магазин кассир при расчете постоянно не даёт сдачу в размере 50 копеек. Бывает дни когда я хожу в магазин по 4-5 раз, а сколько таких пок
    Магазин очень устраивал - жаль что почти год не работает - и около входа - помойка - нет двери в магазин. не чистят снег даже на ступеньках - что создает неудобство для нас пенсионеров.
    Общее впечатление хорошее. Что-то дешевле, чем в "5-ке", что-то дороже, что-то отсутствует. Например, моркови и зелени не было.
    29 марта 2023 в магазине Ашан в Новосибирске заказала и оплатила продукты с доставкой. Курьер не явился, а на сайте статус заказа изменился на "Доставлен". Написала жалобу. Рассматривали неделю! А в ответ написали, что заказ якобы доставлен с опозданием. Вот ведь наглость!
    Позорище. Создали очередь в отделе полуфабрикатов. Всегда один продавец, говорит если вам нужно, позовите из мясного продавца САМИ!!! Я ни чем не могу вам помочь, ответ продавца. Плюнул на них, пошёл в Ашан, купил там всё что нужно было. Не рекомендую, Создают очереди, никто и никак их не регулирует
    Доброе утро господин директор и администрация магазина Карусель в ТЦ Лужайка! Очень Вас просим вернуть нашего любимого кассира Бугай Элона, этот сотрудник любит свою работу, внимательно и серьезностью относится к этой работе. Лучше внимательно пересмотрите свои кадры и увольте тех сотрудников котор
    Куплены вафли 1 упаковка по ценнику 99.99, по чеку пробили две упаковки, на вопрос как такое произошло?, внятного ответа не последовало. Больше ни ногой туда!!! Чек: ЁГ301225147.
    Здравствуйте, сегодня, 24.05.2022 посетили этот магазин, отвратительной сотруднице, что то там привиделось, она закрыла магазин на замок и заставила мужа открыть ей рюкзак, я предложила вызвать полицию, но она отказалась, обыскав и ничего не найдя, не извинившись, быстро сбежала от кассы. Книгу жало
    Не однократно сталкивалась с ситуацией с грубым отношением сотрудника к покупателям, сотрудник Екатерина не раз грубила, отвечала с не уважением на вопросы, кричала. На вопросы отвечает грубо, хамит, повышает тон, из-за данного сотрудника не хочется посещать данный магазин. Но в данном магазине есть


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.