Можно брать в Много мебели
![](pictures/logo_big_558.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_1.gif) | Николай 18.01.2022 |
Заказывал в магазине Много Мебели диван Атланту - привлекла, не скрою, очень низкая цена. Если честно, были небольшие опасения, что придет нечто бесформенное и низкокачественное, но нет - качество дивана очень даже неплохое. Первые двое суток присутствовал посторонний запах новой мебели, но затем он исчез. Я спать на диване не планирую, он у меня в гостиную идет, но в принципе можно использовать и как спальное место.
адрес магазина Много мебели: г. Санкт-Петербург, Пулковское ш., 25, ТЦ ЛЕТО
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_339.gif) Тоже готовлю обращение в суд и Роспотребнадзор! Доставку шкафа переносили дважды без объяснения причин. Вымотали все нервы. Заявление о расторжении договора и возврате денег написала 22.08. Деньги так и не вернули, невразумительно ссылаясь на проблемы компании. По телефону хамят.![](pictures/logo_center_404.gif) 12 ноября мною был сделан закан на общую сумму более 100000 рублей. Из всего списка не было одной позиции. Которую, по словам менеджера, оформляющего заказ привезут на склад до 25 ноября гарантированно, а может быть и раньше! Мною была произведена 100% оплата (что конечно является большой ошибкой). ![](pictures/logo_center_404.gif) ПРЕТЕНЗИЯ №48794
ЗАКАЗ № 7117012930 от 03.12.2015 г. (11 предметов) оплачен полностью! В виду отсутствия, У ВАС, в наличии предметов мебели, часть заказа была оплачена в размере 50%. Общая сумма заказа составила - 59280 руб. 00 коп.
Вторая часть платежа (окончательная - 50%) на сумму 17475.0![](pictures/logo_center_104.gif) В Твоем Доме большой выбор очень красивой мебели, давно присмотрела себе шкаф, но с финансами были небольшие затруднения, и все откладывала покупку. И вот мой час настал! По акции купила свой шкафчик с 20 % скидкой, вышло дешевле на 3 тыс руб! Сэкономленные деньги с удовольствием потратила в космети![](pictures/logo_center_404.gif) Никто ничего не знает и не несёт ответственность, игнор полный! Ценники указаны одни, под товаром на полке, а на кассе другая цена... Я товар из магазина даже не выносила, а денег у меня за товар не будет неделю, с учётом праздников! То есть Закон ГК ст. 437 для магазина ничего не означает, а я день![](pictures/logo_center_245.gif) Приобрела в магазине ИП Гребенников А.Г. г. Солнечногорска кровать, комод и матрас и внесла 100% оплату 31.03.2019 г.
23.04.2019 г. доставили только комод и кровать с повреждённым изголовьем (забирать которое они не стали) собрали кровать и оставили, сказав, все напишите внизу на накладной, прие![](pictures/logo_center_566.gif) Доброго времени суток! Хотел бы рассказать про мебельную фабрику «Территория кухни» (салон на Можайском шоссе). Примерный цвет, форму кухни — мы с женой знали заранее, хотели белую кухню. В нашем районе, да и в соседних, думаю, обошли почти все салоны и знали где какие цены, где дороже, где дешевле.![](pictures/logo_center_404.gif) Я проживаю в Санкт-Петербурге, там покупала кровать из наличия для себя, в интернет магазине Хофф, приехав в гости к родственникам в Воронеже, узнала что они сделали ремонт и им нужна мебель рекомендовала на свою голову купить в Хоффе мебель, кровать и шкаф и стеллаж в новую комнату, поехали в магаз![](pictures/logo_center_404.gif) Купил диван и кровать сам собрал на кровати сразу обнаружился дефект амортизаторов подъемного механизма так мне пришлось доказывать что это дефект по телефону, фото отправлять, все говорят хорошо, везти детали опять все в магазин, они там ни разбираются вообще выдали другие амортизаторы, которые так![](pictures/logo_center_404.gif) В июле был заказан диван со сроком поставки до 27 сентября. Конечно никто не удосужился сообщить о задержке. На текущий момент местонахождение дивана не известно, информационная служба предлагает ждать еще месяц, но так как они не знают где находится диван, этот срок просто высосан из пальца. Поража![](pictures/logo_center_104.gif) Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо ![](pictures/logo_center_558.gif) Обман покупателя, приехали в салон диван BOSS, В Клещевке Саратовского района, 17 декабря 2020 года, оформили заказ на диван угловой левый "Марсель" и стол трансформер со скидкой, стопроцентная предоплата по договору, ожидать почти 2 месяца, ни денег ни товара... по тел. который продиктовал продавец
показать все отзывы
|