Чисто и просторно в Пятерочке

адреса акции
 | Ирина 21.01.2025 |
Хочу поблагодарить руководство магазина за организованную работу! Приятно ходить в Пятерочку на улице Вокзальная, 12, города Мыски. Чисто, просторно, всегда качественные фрукты и овощи. Ценники соответствуют товару. Нет очередей и приветливый персонал.
адрес магазина Пятерочка: Кемеровская область, г. Мыски, Вокзальная улица, 12
отзывы города Мыски отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Купили в Спаре рыбу Треску. Одну выбросила сразу, тухлятина. Вторая рыба после приготовления ужасно пахла нашатырем. Это конечно безобразие. Как только не стыдно этим заниматься. Мне всегда очень нравился отдел кулинарии в этом магазине. Но в 2022 году что то у них изменилось в худшую сторону. На протяжении 2 лет брала холодный борщ в сезон, вкусный был нереально. В этом году три раза купила у них кислую протухшую отраву! Брала в разное время, дома сразу ставила в холодильни Магазин очень нравится. Бываем там достаточно часто и пока ни разу не были разочарованы ассортиментом и качеством обслуживания.
До этого всё время ездили в магазин на машине с мужем, а тут возникла необходимость съездить одной - без машины. Долго пыталась найти информацию о проезде к магазину на  В глобусе нагло обманывают на кассе. Первого мая была в магазине. купила всего на 2880. Была с маленьким ребенком. Передо мной долго не могли снять деньги с карточки. Ребенок стал капризничать и кассир наверное поэтому нагло добавила мне две позиции которых я не брала. Я даже не могу понять что это  Кассы самообслуживания не работают, весы второй день не работают, касса работает только одна, очередь собралась 10 человек, консультантов в магазине второй день не найти. купила колбасу 11 марта, в спешке сроки не посмотрела, срок годности закончился 3 марта! Как эта колбаса оказалась на прилавке 11 марта??? Однозначно в роспотребнадзор! Колбаску и чек приложу, не поленюсь потратить время. 2.12.2014 года в период с 16 до 16.30 в вашем магазине меня чуть ли не растерзали ваши сотрудники. Мне, продавец взвесила бананы, после чего я отправилась дальше, совершать покупки. За это время я съела 2 банана, шкурки приложила к пакету, для того чтобы на кассе показать. За время моего пребывания  Хочу высказать свое мнение о посещение магазина Карусель в г. Дмитров. Посетив магазин 9 мая в середине дня я хотел прикупить мясных продуктов. Подойдя к мясному отделу я увидел пустые прилавки: ни шашлыка ни кур там не было. Почему такое не уважение к покупателям?! Почему заведующий производством г Стоял в очереди на кассу, молодой парень касир нахамил пожилому человеку за то что он не запомнил название яблок. После моего вмешательства в диалог назвал нас баранами! Обращался на "ты". Теперь боюсь отпускать детей в этот магазин. Если пожилым так замят, то молодёж вообще страшно. Акция Метраполия + обман и хамство с угрозами.
Метро запустил очередную акцию - метрополия 3. В правилах акции сказано: Получайте у кассира накопительный буклет и Метпро-полисы (вкладыши которые лепятся в буклеты) за каждые 500 рублей с НДС от Вашей покупки (включая продукцию отдела "Розничный а Неоднократно слышала от знакомых что в Радуге на кассах в чеке пробивают лишний товар, тем самым нагло обманывая нас, покупателей. Сегодня смогла убедиться в этом на собственном опыте. И главное как умно даже претензию не предъявишь, сама виновата не проверила чек не отходя от кассы. Я конечно бедне На протяжении нескольких лет произвожу покупки исключительно в сети универсамов. Очень доволен, радует то, что цены на ценниках ВСЕГДА совпадают с ценами на кассах, на обслуживание все равно - это не ресторан, но если что, то узбеки всегда подскажут где чо и так далее! и по сему делаю вывод - универ
показать все отзывы
|