Маленький обман покупателей в Слате
адреса акции
| Елена Рогова 24.03.2009 |
Мало воруете товарищи - могли бы и побольше, ведь кризис - надо деньги зарабатывть на нас лохах (покупателях). С уважнием семья Роговых.
адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Летописца Нита Романова, 10
Сергей 27.08.2009 Конкретезируйте пожалуйста: В чем обман? А то получается только обвинение в воровстве.
Matem 11.10.2009 Важно! Суд принял решение о том, что обсчитывает покупателей, то есть обманывает. На ценнике — одна цена, а на кассе берут больше. Суд обязал вернуть покупателю излишне заплаченные деньги, выплатить моральную компенсацию, оплатить судебные издержки, штраф. Теперь дело за Роспотребнадзором, который должен оштрафовать по ст. 14.7 КоАП (20 000-30 000 рублей). Это первая победа покупателя. Обманутых, правда, в сотни или тысячи раз больше. Так что, обманутые покупатели, не ленитесь, а смело — в суд!
Аленка 30.09.2010 А со мной обратное приключилось. На ценнике товар был по одной цене (499 р.), а на кассе оказался почти в два раза дешевле (289 р.), хотя моя соседка купила накануне этот же товар по 499 р. Мелочь, а приятно. Хотя с просроченными продуктами прямо беда.
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Были проездом в Краснодаре. Решили взять в ОКей готовой еды, а именно картошку жареную, курицу гриль, крабовый салат, салат столичный, котлеты из говяжьей печени, салат селёдка под шубой. Вся еда пресная и безвкусная. В салатах используется самый дешёвый майонез. В крабовом салате - рис недоваренный Хочу выразить огромную благодарность кассирам и продавцам супермаркета на Перовской. 10 числа после работы была в вашем магазине при таком количестве народа кассиры все работали с отдачей и хорошим настроением, очереди расскидывали в один момент спасибо большое за качественное обслуживание. Некоторы бездушно и противно. при мне даме заменили товар, а мне отказали. кто там у вас менегеры управляющие итд полное не соответствие
Магазин открылся недавно, работает примерно полгода, обслуживание отвратительное, постоянно практически работает только одна касса и не важно сколько народа, а сотрудники позволяют себе разговаривать в зале по телефону громко, по личным нуждам, покупатели просят открыть лишнюю кассу, в связи с тем ч В рекламном журнале имеется некоторые товары со скидками, но в Реал Тольяттинский их даже не привозили, так сообщили продавцы. Например: набор швабра+сменная насадка по 199 руб. Сегодня 19.12.2012, а действие каталога с 11 по 23 декабря. Вопрос когда же все-таки завезут товары с каталога?!!! Хотелос Добрый день! Неоднократно заходила в магазин, и наблюдала такую картину: руководство магазина кричит на персонал прямо в торговом зале (выражается нецензурно). Сотрудники берут на работу своих детей, которые отвлекают их от работы. В магазине грязь. Повторно уже не хочется идти в такой магазин. Пред 1. постоянно грязно в магазине;
2. постоянно стоят коробки на полу с товаром и без него;
3. продукция разбросана по разным углам, ни чего не найдёшь;
4. кассиры - не здороваются, обращаются на "ты", как так можно???
хочу обратить внимание администратора магазина на то что обычно работают Добрый день, постоянный покупатель вашей сети, всегда была довольно. Но 20.06.2024 пришла за покупками и мне изначально начала грубить Прокопенко Т., якобы убрать с холодильника хлеб, который я положила, т.к. в руки не влазил, а держать все в руках тяжела потому что очередь огромная, как обычно в ча Хочу оставить жалобу на магазин Билла на Краснодарской, 57. Заходишь в магазин половина посетителей без масок и перчаток. На это сотрудники на кассе которые не должны обслуживать без масок на это не обращают внимание. Администратор нахомила на мою просьбу навести порядок среди посетителей. Это было 13.08.2015 года (не в первый раз) примерно в 20-15 я с тремя другими покупательницами пыталась приобрести сыр и колбасу в отделе нарезки. Госпожа-Работник (возможно по фамилии Каримова) первоначально наотрез отказалась нарезать продукты, сказав, что нарезка не работает, потом мы добилисьсведений, ч Комплектацию товаров в упаковках, рекомендую ВСЕМ покупателям проверять лично, т.к. упаковщики, проверяющие правильность и соответствие товара, просто "крысятничают". Покупателям рекомендую требовать от персонала отдела, доукомплектовать, разворованные электро хозяйственные наборы. Магазин - хороши Сегодня 22.04.2015 г. примерно в 14:15 зашла в магазин, работало всего 2 кассы, собралось 2 большие очереди, я отстояла одну из них, закончилась кассовая лента, продавец сказала, чтобы я шла в другую очередь, я спросила мне ее заново нужно отстоять, она грубовато ответила, что да, вопросы не ко мне
показать все отзывы
|