3 ошибки в заказе в Дикси
адреса акции
| Светлана 22.07.2024 |
Делала доставку в магазине Дикси. Всего 8 позиций. Сотрудники умудрились сделать в этом заказе 3 ошибки. Один товар не положили совсем, а 2 других перепутали. Написала в поддержку, уже сутки разбираются, и никак не могут решить мой вопрос. Как можно брать на работу таких людей. Работают дураки.
адрес магазина Дикси: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 136, корп. 2
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я постоянный клиент, всё нравиться, но эта убийственная очередь на кассах. После работы, итак уже измотанным и уставшим, приходиться стоять по пол, а когда и более часа. Ведь предусмотрены 4-5 кассы, почему обслуживает только одна? Реально, хочеться бросить тяжелую корзину с продуктами и уйти уже бы Посетила магазин, была разочарована расторопностью сотрудников бакалеи, где приобрела корм ля кошек Шеба (85 г.), здесь на красном ценнике стоимость 18.99, хотя везде на сайтах, Едадил, и буклете стоимость 17.90. Я специально рано утром приехала (до пробок на дорогах) примерно в 6.30, и.. Зря потеря Второй раз подряд покупаю фирменное молоко Ашан 2,5% в коробке. Дата хорошая но как прихожу домой второй раз просто как кефир. Ужасное!!! Чек увы не взяла. И открытое не как не вернешь. Покупка 8.02 19.32 и это не первый раз. До этого тоже попадалось. Но второй раз подряд прокисшее уже не в какие ра В магазине Ярче, г. Томск, ул. Войкова, 57, персонал хамский, вечно недовольный, обманывают с деньгами и т. д.. Пол района не довольны вашем магазином, смените персонал в срочном порядке! Займитесь этим вопросом! Когда приходишь в магазин, берешь товар, на кассе вспоминаешь и подаешь наклейки, и оказывается, нужно знать какого цвета был ценник, чтобы найти в корзине к чему скидка приминилась бы - только не к товару который уже по акции. Вот кому нужно это зависание на кассе: продавцам или покупателям или оче В магазине продается прокисшее молоко и кефир, творог с плесенью, при том что срок годности еще не истек! Хлеб на следующий день после покупки начинает покрываться плесенью. В какой холодильник с замороженными продуктами не заглянешь плохо становиться, все в таком печальном виде хранится. В самом ма 25.11.16 г по чеку 1310046 касса №27 Бокова Е. А. в сдачу мне вложила две монетки 1980 и 1961 гг достоинством 20 коп вместо двух монеток по 2 руб. Проделала эта талантливая дама такую штуку 2-й раз. Но в первый раз я чек не сохранил. К сожалению обнаружил только в другом магазине её сюрприз. Буду вн В магазине грязно, постоянные очереди и неразбериха с ценниками (особенно в овощах). Персонал отдельная тема, если что-то спросить - увидишь недовольные лица, и не получишь никакого ответа. Постоянные сбои в работе терминала с оплатой картой. Видимо для «семьи» покупателем больше - покупателем меньш Добрый день, постоянный покупатель вашей сети, всегда была довольно. Но 20.06.2024 пришла за покупками и мне изначально начала грубить Прокопенко Т., якобы убрать с холодильника хлеб, который я положила, т.к. в руки не влазил, а держать все в руках тяжела потому что очередь огромная, как обычно в ча Попросил кассира (женщину) открыть еще кассу, в ответ получил - ну откройте. Что за хамство и персонал? Люди стоят в очереди, а им сложно открыть еще кассу!!! Зум директора. Фамилию я не знаю но завут Ольга. Орет матом. Оскорбляет людей. Примите меры или другая организация примет. Работаю поставщиком, на приемке полный бардак. Намикают на бонусы чтобы здать товар. График работы у персонала приемки свободный. Уважаемое руководство разберитесь пожалуста с персоналом.
показать все отзывы
|