Хамское поведение кассира в Слате
адреса акции
| Екатерина 20.03.2024 |
Кассир Гусейнов не адекватно ведёт себя по отношению к покупателям, высказывает свое не довольствия, что ему дали крупную деньгу, картой расплатиться требует. Со рта чуть слюни не летят. Вопрос к тому кто берет таких работников мед. комиссию проходят ваши работники особенности психиатра???
адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Безбокова, 6
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
На выходе потребовали показать содержимое моей дамской сумки. С законами я знакома, поэтому попросила сначала охранника, а потом вызванного им администратора сослаться на статью закона, дающего им право обыскивать мои вещи. Они сослались... на объявление на стенке около кассы "При выходе предъявляйт 2-й день подряд, бомжи на входе в магазин сидят на самом проходе, с коляской вообще проблематично заехать. Курят, пьют, попрошайничество, администрация не принимает никаких мер. Спасибо тем кто печёт и продаёт недорогой хлеб в кирпичиках и белый! Для пенсионеров в наше время такой хлеб важно не обходим! Спасибо вам огромное! Приветик. Сегодня, примерно, в 12.00 работала всего одна касса, люди бросали корзинки с продуктами и уходили в Пятёрочку, Калинку, Нетто. Прошу Вас вынести благодарность персоналу, особенно кассирам, за успешное отваживание покупателей от Вашего магазина. А так магазинчик ничего, не хуже других в ок Сегодня 22.05.2014 совершал покупку в магазине, на кассе №15 мне вместо 4 (мешков угля) Пробивают 9 ))) Оплата производилась по безналичному расчету, в связи с этим был сделан возврат денежных средств, которые должны поступить обратно на карту от 7 до 30 дней (так мне сказал администратор). И что в На многие товары в магазине не найти ценники, например, на замороженные товары. Часто ценники не успевают менять, и на кассе цены больше, чем на ценниках. Раньше в магазине был сканер и можно было самой проверить цены. Потом сканер исчез и цену можно узнать только на кассе. ВЕРНИТЕ СКАНЕР в магазин! В овощном отделе упаковки с овощами с накленными ценниками. Что-то мне показалось, что вес не сответствует. На ценнике написано 1 кг, взвесил на контрольных весах - 650 г. И так почти все с недовесом. Заставил продавца взвесить.
Дома обнаружилось, что лук мороженный, пришлось выбросить.
Мне не Отвратительное обслуживание. Персонал состоит в основном из молодых девушек, которые замечательно умеют хамить и понятия не имеют о вежливости. В 67 Ленте в отделе гастраном 1. Продавцы подрабатывают мерчендайзерами! Свою работу не выполняют! Проверьте персонал! Сегодня, 9.09.2021 примерно в 16.30 я совершала покупки на кассе самообслуживания. Из трех товаров, приобретенных мною, 2 были с уценкой, один со скидкой. Отсканировав все товары, еще не предъявив карту постоянного клиента, не успев поднять голову и тем более начать оплату, мне в спину по хамски зву Добрый вечер! Сил больше нет терпеть постоянно гнилые фрукты и овощи на прилавке магазина. После работы бывает заскакиваю по пути домой купить овощей и постоянно разочарование! Огурцы и помидоры даже летом лежат скисшие и с плесенью. Зимой ситуация ни чуть не лучше! Яблоки перемороженные и битые! Пр Хочу выразить огромную благодарность девочкам из гипермаркета. Я не так давно открыла для себя этом магазин, очень порадовали цены, девочки помогли подобрать нужные вещи, очень приветливые и дружелюбные! Теперь я ваш клиент.
показать все отзывы
|