Политика отпугивания покупателей в Нашей Радуге
адреса акции
| Татьяна 20.11.2007 |
Магазин сам по себе хорош, но персонал, набранный для работы, ужасен. Непрофессионален, груб. Особенно это касается службы охраны. Это просто полуграмотные (плохо говорящие по-русски), грубые "животные", не имеющие не малейшего представления о том как нужно себя вести с покупателями. Такое впечатление, что ты не покупатель в магазине европейского уровня, а вор-рецидивист и приходишь в этот магазин с единственным желанием что-то украсть. О том, чтобы извиниться за безпочвенные подозрения, даже речи нет. А может у магазина такая политика отпугивания покупателей? Нигде в городе я подобного обращения не встречала. В общем, желания идти в этот магазин еще раз у меня нет. И всем своим знакомым свое мнение я обязательно скажу.
адрес магазина Наша Радуга: Республика Мордовия, г. Саранск, 6Б микрорайон Северо-Запада
Eлена 16.12.2007 Не удивлена! Так еще хуже! Может магазин и не плохой, но благодаря охране я туда не пойду и знакомым тоже посоветую. Вчера как обычно после работы заехали с мужем за продуктами, закупились, на кассе муж забылся и вышел с корзинкой. Охранник заорал на весь магазин - давай обратно, ты ЧЕ не знаешь с корзинами не выходят? Я говорю почему на ты, так и я виновата стала. Зовем старшего смены просим извиниться, а он нам отвечает, что со слов покупателей он не делает никаких выводов. Извинения я дождалась, но это было сделано в таком тоне! БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ ТУДА НИКОГДА!!!
отзывы города Саранск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу выразить искреннюю благодарность Магазину, расположенному по адресу: ул. Талдомская, д. 15. Каждый день с семьёй здесь закупается и всегда все на высшем уровне. Сотрудники магазина всегда помогут в зале и на кассе, в магазине все чисто и приятный запах, на полках только свежие и качественные пр Хочу поблагодарить продавцов рыбного отдела в Глобусе Юдино, какие они все вежливые и всегда все подскажут, предложат, приятно у них покупать продукцию, Спасибо вам за ваш нелегкий труд. 1. Дисконтные карты действуют только при их активации до начала проведения товаров по кассе - что приводит к тому что некоторые сотрудника забывают спросить про карту и начинают пробивать товары до того как проводят карту. У меня была такая ситуация 16 ноября 2008 года, я лишился 55 рублей скидки. Э Сегодня бабушка сходила в магазин Лента, Москва, Дмитровское ш. Шла с определенной целью - купить алкоголь к дню рождения (ей скоро 79). Покупать решила по акции миллион призов. Все таки дорогой. Про акцию все прочитала, узнала, что нельзя покупать табак и подарочные карты, сделали ей код, только ци На ул. Беловежская, 79 хороший магазин "Ярче". Часто туда захожу. И вот один случай: женщина злой директор. Она Назвалась директором, а представиться не пожелала!!! С хорошим командным голосом! - кричала на весь магазин!!! Из за маски, которая бесплатно для покупателей. Посылала негатив, который из 8 декабря 2013 г. нам продали несвежий торт "Изобилие". Сливки на краях торта были засохшие, обнаружили это уже за праздничным столом. В прошлом году брали этот торт и его вкус не идет ни в какое сравнение с этим. На свежих сливках сделали только надпись " С днем рождения". Очень разочарованы работо Кто пользовался этим магазином знает что проходы кассовые узкие, тележки длинные (выкладывать товар через ручку очень неудобно), портфели на хранение не берут - запечатывают в полиэтилен. Вот, случилось так что не заметил оставшийся товар (покупка была большая - очень много предметов) оказавшийся по Почему не отвечаете на мои электронные обращения? По поводу удержания с заработной платы вашего работника и исчезновением денег? flyora.ahmetowa@yandex.ru Один из продавцов (Сухова Елизавета) позволяет грубить и выражаться ругательными словами на кассе. Прошу предпринять меры. Люди такого рода не должны работать в магазине. Обслуживание и приятная атмосфера на столько сильно разбаловали, что в другие магазины ходить совсем не хочется. Уже везде не чувствую себя на столько комфортно, как в Азбуке. Особенно учитывая, что тут есть ну реально всё, что может понадобиться от обычного похода в магазин. Люблю их стенд с крафто Делала покупку в магазине, кассир обманул на 100 рублей, вроде мелочь но зачем? Так оправдать невысокие цены.
Никто сразу ничего не видел и не знает. Поставил тележку возле отдела и пошел выбирать товар, вернулся - тележки нет. Так было два раза и в разное время. На третий раз отогнал - догадайтесь с первого раза кого! Тележки стоящие под навесом на автостоянках заблокированы так, что в них уже не вставить другую тележку и не извлечь свои 10 р. и
показать все отзывы
|