Внимательное и спокойное отношение персонала в Пятерочке
адреса акции
| Татьяна 29.01.2024 |
Доброго времени суток! Я постоянный клиент вашего магазина. Хочу поблагодарить весь персонал вашего магазина за внимательное, спокойное отношение к нам, покупателям. Работа с людьми требует всегда много эмоциональных сил и выдержки. Очень приятно, что вы с пониманием относитесь к чувствам и обстоятельствам ваших покупателей. Спасибо вам за ваше терпение!
адрес магазина Пятерочка: г. Шахты, Горняцкая ул., 2Ж
отзывы города Шахты отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купили тестер Мультиметр не работающий. В магазине отказались его менять и возвращать деньги. Отправили в сервисный центр. Акт составляется 45 дней. Сервисный центр находится м. Аэропорт. Магазин нарушает закон о правах потребителя. Пусть свою некачественную технику продают кому-нибудь другому. А я 12 июня 2014г. на парковке этого магазина на меня напали нетрезвые сотрудники магазина. Избили и ограбили. Сейчас лежу в больнице из-за побоев. Мной написано заявление в полицию, ведется розыск злоумышленников. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА И УДАЧНЫХ ПОКУПОК В ЭТОМ МАГАЗИНЕ. ТОЛЬКО БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ!!! Это какой-то совковый кошмар! Непонятная женщина решает сколько касс должно работать, сколько людей должны стоять в очереди и кому что покупать!!! Это просто наглость! Я как не прихожу в этот магазин, то постоянно должен стоять в очереди из трёх и более человек. Кассы постоянно не работают.
Но с Стоимость товара на ценниках - одна, на кассе пробивается другая, причем гораздо большая. На полках зачастую ценники на товары совсем отсутствуют. Кассиры и продавцы ничего не отвечают по этому поводу. Крупными буквами написано в рыбном отделе. (мы почистим рыбу для вас). И в течении 3 лет как я уже хожу в этот магазин т. к. рядом с домом находится, мне ни разу рыбу не почистили. Вечные отговорки то, у них там что-то сломалось, то мелкую чешую не берет... Теперь когда хожу ради интереса спрашиваю Сегодня 26 апреля 2016 хотела купить рыбу семга-кусок по 999 р. На кассе показала кассиру наклейку со скидкой 30% и сказала, что по условиям действующей до 15 мая акции я могу наклеить скидку на рыбу. Но не тут -то было! У кассира высветилась "шок цена". В отделе подтвердили, что никакой шок-цены на Поменяли сотрудников. Новые кассиры хамят, не умею проводить безналичные платежи (в частности одна молодая особа). За спиной слышишь грубость в свой адрес. При всем, что цены на товар на порядок выше, чем в других местах. В "час пик" работает всего одна касса. Пакеты, которые всегда раздавали беспла Здравствуйте! Магазин Покупочка, который находится Ростовская область, слобода Большая Мартыновка. Все жители нашей слободы очень благодарны нынешнему директору. Раньше, до его прихода, сменилось много директоров, небыло никакого желания посещать этот магазин: ужасный запах и беспорядок в зале, овощ Продавцы мясного отдела выстраивают очередь в одном месте, а обслуживают всех кто рядом оказался, чем создают конфликтные ситуации между покупателями. Зачастую супермаркеты получают тонны негатива за некачественный товар или, например, когда замечают крыс или мышей, но мой отзыв о других животных, намного страшнее банальных грызунов. Толгонай И. - это такой подвид кассиров, сотрудничество с которыми грозит исками и тысячными компенсациями покупате Угроза увольнения и запугивания СБХ от Директора магазина. Магазин прекрасный, а директор угрожает постоянно и всем о увольнении по статье, сама не учит новичков не показывает не рассказывает суть работы. Обратите внимание на текучку кадров. Жалобы были уже не посредственно на Лапину Екатерину. Прим Охранники хамят, после покупки начинают учить жизни, уголовников понанимали...
показать все отзывы
|