Сотрудники магазина грабят клиентов! в ОКей

адреса акции
 | Андрей 22.06.2014 |
12 июня 2014г. на парковке этого магазина на меня напали нетрезвые сотрудники магазина. Избили и ограбили. Сейчас лежу в больнице из-за побоев. Мной написано заявление в полицию, ведется розыск злоумышленников. ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА И УДАЧНЫХ ПОКУПОК В ЭТОМ МАГАЗИНЕ. ТОЛЬКО БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ!!!
адрес магазина ОКей: г. Саратов, ул. Вольский тракт, д. 2, ТРК «Happy Молл»
отзывы города Саратов отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Обслуживание и приятная атмосфера на столько сильно разбаловали, что в другие магазины ходить совсем не хочется. Уже везде не чувствую себя на столько комфортно, как в Азбуке. Особенно учитывая, что тут есть ну реально всё, что может понадобиться от обычного похода в магазин. Люблю их стенд с крафто Просто ужасное отношение! Из-за того что мы с подругой шутили между собой отчитала нас, цитирую: «Я что-то смешное сказала?!» Мы вежливо ответили: «Нет, мы о своём», после чего кассир СОЛДАТОВА чуть ли не кинула мне в лицо сдачу. Мы спросили почему такое грубое отношение, нам ответили что мы виноват 03.07.14 подошла к ближайшей свободной кассе с корзинкой, на что мне ответили, там есть стойка для нас, они мол стоят свободные. Я начала выкладывать продукты на ленту, мне в ответ сказали- принципиально да. Когда она пробивала продукты, небрежно их клала. После того как я обратилась к администратор Раньше и подумать не могла чтобы пойти за покупками в Эссен, постоянно просроченная продукция попадалась. Сотрудники откровенно хамили, вообщем зареклась ходить (было это пару лет назад). До момента пока пару месяцев назад снова не зашла и честно признаться изменения видны невооруженным взглядом. Пе Претензия.
Здравствуйте! Очень жаль, что здесь нет возможности прикрепить фото чека и арбуза. Как разрезала, так сразу вода хлынула. А внутри он перемороженно-вяленный. Прошу разрешить ситуацию в досудебном порядке. Крайне возмущены поведением Ленты - отношением к постоянному покупателю! Сделала заказ онлайн, 31 января, масло хранила в морозилке, 13 марта достала, а оно под упаковкой с плесенью всё! Срок годности до 25 марта 2025 г. По закону, я имею право сдать некачественный товар до истечения срока годности  Совершала покупки 27 и 29 февраля, на сумму 3.5 тыс.р и на сумму свыше 5 тыс. Получила подарочный купон 27 февраля на скидку в 15% т.к. д/р 29 февраля. На кассе предъявила подарочный купон вместе с картой "Лента". Скидки не было ни 27, ни 29 февраля. Все это обман, зачем Вы это делаете? Купила мама голень куриную, срок годности до 24 апреля, сегодня 22 апреля, расфасовали курицу якобы 16 числа, курица уже вся вонючая так ещё и прозрачная слизь вытекал, видимо которую вкалывали в курицу для веса, я точно не знаю, пришлось уксусом помыть и кинуть в морозилку, т.к. я не собиралась идт Работают на кассе не грамотные сотрудники. Информацию по всем скидкам не доводят надлежаще покупателям. Хамят и никогда не извиняются за своё поведение. Убедительная просьба разобраться. Очень часто не принимают к оплате карточки, требуя наличного расчета. Приходится покидать магазин без покупок, выстраиваются очереди в кассы, отобранный покупателями товар остается на ленте. Всю зиму и теперь практикуют "сбой Сбербанка" или "ваша карточка не срабатывает". Сегодня 30 июля зашла в магазин Семья по ул. Героев Хасана 21 в 9,15 утра. Хотела купить вино по акции Вино КАСТИЛЬО Дель РЕЙ Верхедо белое сухое 0,75 л по цене 207,90. На кассе мне его отбили по цене 259,90, сказали что акция закончилась, для кого тогда огромный ценник АКЦИЯ?
И это не первый сл Обратил внимание персонала, что на ценнике цена отличается от реальной цены. И это в течении месяца. Через неделю ничего не поменялось. Полное игнорирование.
показать все отзывы
|