Слепые охранники в Эссене
адреса акции
| Петр 21.11.2008 |
Абсолютно слепые охраниики. Вчера при всем честном народе повели в комнату охраны. Якобы что-то украл. Извинятся правда по дороге еще начали. У нас видеонаблюдение. Мы видели, что Вы что-то в карман сунули. В карман то сунул ключи от машины, на которую этот охранник слепенький вместе с админстратором такой же безглазой лет пять впахивать будут.
Так суть проблемы.
Привели в подсобку. Там грязть и антисанитаряи полнейшаая. Жаль тарканов не успел зафиксировать, но думаю при такой грязи они есть. Полы не мыли с момента постройки магазина. В комнате охраны сифон с бородой походу живут.
Теперь им не буду тихо приходить и менять просроченные продукты. Каждый возврат (а они были уже неоднократно) буду сопровождать расширенными комментариями в жалобной книге.
адрес магазина Эссен: г. Набережные Челны, ул. Низаметдинова, 6
Коллега 21.11.2008 Ахахахаха! "...В комнате охраны сифон с бородой походу живут..." Я же говорил, что охрана - ворье! Поголовно в Праде, Гуччи, Дольче - Габбана с Вирту в руках и Патек Филиппом на запястьях ходят!
Павел 21.11.2008 Правильно! Кровь за кровь! Рассказывали, в одном из магазинов была такая история, кто то из обиженных покупателей приносил в торговый зал кусочки дерьма, завёрнутые в целлофановый пакетик, и клал в холодильную ванну, среди мороженной рыбы. Тоже своего рода протест, подумайте Пётр, может взять на вооружение. А ещё круче, самому потом "обнаружить", поднять хай, и развести сеть "на бабки"! Тока дайте им там подмёрзнуть, а то не поверят, скажут, что Вы и принесли.
Расскажите потом здесь, Коллеге на смех, это как раз его уровень!
Коллега 22.11.2008 То Павел "...Расскажите потом здесь, Коллеге на смех, это как раз его уровень!..."
Неее, Паш, извини - мой уровень ты давно перепрыгнул! Рассказывать покупателям про замерзшее дерьмо в холодильнике магазина, лежащее рядом с продуктами питания - явно не мой уровень!
Павел 22.11.2008 Так не хочется опять заниматься глупой полемикой, но... to Коллега, Дружище, странно слышать от Вас это! Вы так яростно защищали позицию Алексея в истории с охранниками Ашана! Вот он был готов "снести головы 2-3 охранникам". Петр вон говорит "не буду тихо приходить и менять просроченные продукты", а я рассказал о более радикальном покупательском методе борьбы с торговлей, причём реальном, из жизни. Не верите? Не поленитесь, найдите телефон Тольятинского "Перекрёстка", что в ТЦ "Русь на Волге", поговорите со старожилами. Это делают покупатели! Кто то идёт в суд из за разбитой бутылки водки, кто то мстит таким образом! Это реальный случай из жизни, а не абстракция, которой часто аппелируете Вы!
Коллега 22.11.2008 То Павел Паш, я не "защищал", я "защищаю" позицию Алексея. И ради свой жены и ребенка, их чести и достоинства "снести головы 2 - 3 охранникам" - слишком малая плата для меня и миллионов суровых русских мужиков. Верю, Паша, верю в такие случаи (мало того, знаю их на собственном опыте) но... как то... "рассказывать о более радикальном покупательском методе борьбы с торговлей" на таких примерах... Короче, даже мой воспаленный мозг, уровень и извращенное чувство юмора с удовольствием прибегнули бы к абстракции, чем к такому, реальному случаю из жизни, Паша!
отзывы города Набережные Челны отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 16 апреля 2022 я покупала товар в магазине Светофор по ул. Железнодорожной, 261в в Динском р-не Краснодарского края. Я оплатила товар по карте Сбербанка. Оплата прошла. А в кассе нет. Девушка на кассе сказала что бы я оплатила повторно, и сказала что они вернутся мне на карту в течение месяц По поводу моего предыдущего вчерашнего обращения я хотела бы выразить большую благодарность начальнику охраны за быстрое реагирование и принятые меры по отношению к одному из охранников магазина Самбери который вел себя агрессивно по отношению ко мне когда я пришла вчера в магазин за продуктами. Прошу руководство обратить внимание в отдел детского питания, где до сих пор находятся на витрине детское питание у которых срок годности еще закончился 1,5 месяца назад!!! Фото видео фиксация есть всего! Зашли, в очередной раз, купить молочную продукцию, ушли без покупки! продавец - Вышибало, женщина 50 лет, без остановочно что-то жующая, на вопрос "какая ряженка у вас есть в ассортименте", вышла из-за прилавка и тыкая, грязным пальцем (ваши сотрудники, проходят медкамиссию, знают о правилах гигиены 2 раза отравление, рвота и диарея у ребёнка и взрослого от кефира в картонной коробке и мороженым в рожке от Светаево. Почему такое допускается??? Я стараюсь идти в магазин к открытию, чтобы быстренько сделать покупки и не стоять в очередях! Но таких умных, как я не один человек. И вот 22.07 я, как обычно пришёл в магазин, а там работают всего две кассы из 16 и в каждой уже человек по пятнадцать! Я был разочарован! Такого раньше не было! Также Добрый день! Мне на мобильный телефон пришло смс оповещение от LINIA-GIPER следующего содержания: "С днем рождения!19.02-25.02 -30% на кулинарию, торты СП+доп.предложение."
У меня день рождения 20.02. Пользуясь предложением, в магазин Линия по адресу г. Воронеж, ул. Переверткина, 7 я пришла 19.0 Мы с мужем работаем вместе пекарями в АВ. Работаем по сменам, что хорошо. Нам с мужем удобно, если я на смене то он с ребенком и наоборот. Все успеваем. Если подучиться и получить категорию повыше, то зарплата сразу увеличиться. До работы добираться удобно. Есть специальный транспорт, нас подвозят. Получилось так что оплатил одну и туже покупку 2 раза (косяк их, с картой ситуация) один раз по карте, второй по наличке оплатил, одну и туже покупку! Прихожу на 2й день говорю так и так, говорят чек по карте который оплатили, говорю что на кассе глюк был и я пошел на др. кассу оплатил за нал.! В ит В целом магазин мне нравился, периодически покупаю в нем продукты. Однако 07.06.13 в 21.15 настроение мне подпортил ночной администратор магазина. Он мне настойчиво объяснял, что кассир кассы №6 правильно сделала, что взвесила абрикосы с упаковкой, которые производителем уже были расфасованные по 1- В последнее время участились случаи хамского поведения кассиров магазина по адресу ул. Чугунные Ворота, д. 3, кор. 1.
Сегодня при посещении магазина кассир-администратор Каныбек В.Л. себя крайне некорректно. Началось с того, что я спросила, планируют ли выпустить пластиковые карты "Дикси" или хо Самый лучший был в сети. Сожаление о закрытии до слез. Товаровед был просто супер Отзывчивый персонал, с момента открытия и до посл. момента. Прям плачет вся семья...
показать все отзывы
|