Cожаление о ЗАКРЫТИИ в Слате
адреса акции
| Наталья 27.02.2017 |
Самый лучший был в сети. Сожаление о закрытии до слез. Товаровед был просто супер Отзывчивый персонал, с момента открытия и до посл. момента. Прям плачет вся семья...
адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Волжская, 15
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня 26 июля в 12:22 кассир Князева вместо одной шоколадки пробила четыре, при этом мило улыбаясь и беседуя со мной о погоде.. Чек случайно просмотрела дома.. 57 рублей небольшая сумма, просто неприятно и лучше бы я ребенку килограмм яблок купила на эти деньги ((( ... да и ощущение, что не случай 19.04.2017 в 10.05 на кассе обсчитали на 100 рублей, нахамили и не стали разбираться в ситуации. Кассир Идирисова. Как вернуть 100 рублей и каким образом подать жалобу в вышестоящую организацию? Ужасное отношение. На кассе, когда пробили товар и заплатили, кассир Юшина М. Ф. переставила ограничитель товара на другую сторону и зажала пакет семечек, после чего он порвался. Увидев она просто, швырнула полиэтиленовый пакет, чтобы мы собрали рассыпанные семечки. Когда я сказала, что не буду есть Мне и всей моей семье не нравится ваш магазин! Во первых постоянно пьяные охранники и продавцы! Во вторых в отделе с сыром, колбасой и мясом не дождаться продавца (стояла ждала 15 минут)! В третьих в самый час пик в магазине работает один кассир и в связи с этим очередь тянется через весь магазин (о Просроченные товары не стесняются оставлять на полках. Особенно касается молочных продуктов. Перестали даже заходить в данный магазин. Вонь, грязь и просрочка. Сегодня сделала покупку в Евроспаре на ул. Инженерная, д. 3. Кассир дважды пробил мне товар "Кальмар замороженный". Ошибку увидела к сожалению поздно, потому что чек был электронный и на почту пришёл позже Как всегда купоны на подаркит по акциям санлайта не дают. Мне один раз так зажали. купила что-то (там на любую сумму надо было сделать покупку), ничего не дали. ну я не знала что акция есть, у них инфы нигде никакой, сходила я за детской погремушкой на второй этаж того же тогрового центра, и вернула Здравствуйте. Магазин "Верный" (Зеленоград, корпус 117) недавно ввел новый "маркетинговый ход" - отменил тележки для покупок. Покупателям остались небольшие корзинки, в которые толком ничего не положишь. От этого давным-давно отказались все нормальные магазины. Мало того, когда покупатель случайно в 19.06 22 при посещении магазина Маяк по адресу: ул. Тихоокеанская, 204, получила травму ноги (ушиб с ссадинами)... Возле бонет с замороженной продукцией, где пркупатель вибирает товар, в полу дыра. Админисратор не извинилась, не предложила помощь, отвернулась и ушла. Я очень рада, что на Морской наб. открылся новый Лэнд. Там можно найти почти любые продуты, даже редкие деликатесы. А ещё, там работают очень приятные люди, спасибо им за доброжелательное, отзывчивое отношение, за помощь в поиске необходимого продукта. Зашёл купить стики для айкоса, в магазин зашёл без маски, так как не обязан ее надевать. Нет такого приказа по которому ношение маски обязательно. На кассе кассир отказалась пробивать мне товар, ссылаясь на то, что у неё приказ от начальства без маски не пробивать товар. Грозилась вызвать полицию. Я Ужасный магазин!!! Обслуживание на 0!!! Кулинария ОЧЕНЬ ЧАСТО испорченная!!!!
показать все отзывы
|