Будьте крайне внимательны! в Кастораме

адреса акции
 | Евгений 14.06.2012 |
Уважаемые потенциальные покупатели ! Будьте крайне внимательны при выборе товара, обращайте внимание не только на торговую марку, бренд, но и на страну изготовителя. Основную массу товара, большую часть, составляет кЕтайский ноу-нейм, как например, техника "Калибр". Если же Вам "подфартит" с приобретением данной торговой марки (по-русски, УГ), вернуть этот "товар" будет крайне сложно.
адрес магазина Касторама: г. Нижний Новгород, ул. Бетанкура, д. 1 (район м. Мещерского озера рядом с ТЦ "Метро")
Ольга 26.10.2012 Ужасный магазин! После первого посещения остался осадок о доставке товара (надо ждать свою доставку дома целый день!!), во время второго посещения выбирали плитку настенную в ванную и туалет, все посчитали - ДАЖЕ ТРИ раза!!! во всех трех коллециях не нашлось нужного кол-ва!!! а ванная всего то 1.5x1.5. туалет и того меньше - 0,9x1,5 м2. Там вообще только в каждой колекции по 10 упаковок всего привозят?
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Vetonit maxit лежит с красной наклейкой "Аналогов нет". Под наклейкой дата выпуска 10.08.2010. Срок годности у данной смеси 12 месяцев. Таким образом учитывая что сегодня 08.01.2012, товар является просроченным. Более того наклейка скрывает этот факт. Бываю в магазине очень часто и наблюдаю, как персонал магазина ведёт себя по отношению к покупателям - хамят, огрызаются, толкаются при раскладке товара, ходят типа в масках (на подбородке). Постоянно слышу скандалы, которые звучат на весь магазин. Сотрудники громко матерятся. 17.10.20 лично столкну 21 сентября в 7 часов вечера в магазине ОБИ Белая дача закупали товары для ремонта квартиры. В отделе, где продаются батареи обслужили очень быстро-большое им спасибо. А в отделе, где продается плитка и ламинат, мы 40 минут бегали за работниками-они никого не обслуживали, а просто растворялись между Не компания, а свинопасы. Что уж ждать покупателям. Когда бухгалтерия и HR менеджеры обманывают своих. Только что поступило смс о зарплате и что, обокрали на 6000 рублей. Не компания, а просто АД!!! Радует одно, что ЗАКРЫВАЕТСЯ! И МЫ менеджеры магазина еще как поборимся. Лично, я подаю в суд на комп В интернете нашел информацию о Вашем магазине. Мне понравилась эта информациия, но связаться с Вами трудно!
Нужно бы завести Вам свой сайт в интернете и это существенно поможет Вам в вашей торговле. Это будет полезно во всех отношениях - и для Вас и для покупателей.
С уважением - Григорий Ильич  Делал ремонт в ванной, и мне понравилось что в этом магазине я смог купить все необходимое. И для ремонта и некоторые интерьерные решения. Очень большой выбор цвета и комплектации. По цене тоже можно подобрать подходящей. Добрый день, я водитель экспедитор в магазине Лемана про. Я хочу подать жалобу на некорректную работу логиста Любовь (@LyubovOPM, +79036653083). Данный человек не соблюдает субординацию, не ставит в рейс, не даёт мне работать, что то у неё с психикой. Хочу попросить что бы её убрали с этого магазина Выражаем благодарность продавцу консультанту из отдела сантехники Яне за её квалифицированную помощь в приобретении необходимых товаров. Всё со знаем специфики данного отдела предельно корректно и доброжелательно. Побольше бы таких консультантов в данный маркет. Отвратительная работа магазина Касторама в Перми! 09.08.2020 г. купила в этом ужасном магазине обои (4 рулона одного цвета, 3 - другого) и оформила доставку на 15.08.2020 г. Через неделю мне поступил звонок от службы доставки и было сказано, что мои обои (4 рулона) "перекупили". Якобы в этот же день Я купила косу со сборкой в магазине 12 июля 2023 бензокосу, ее собрали не правильно в результате коса сломалась! В магазине оформила заявление на ремонт или возврат денег (сотрудник сказала 20 дней на рассмотрение заявление)... Сегодня 24 августа - ни денег, ни косы! Буду обращать в вышестоящие орга Хочу выразить благодарность продавцу Любови Гатауллиной из отдела столярных изделий (магазин на Киевском шоссе). Доброжелательная, спокойная, всегда проконсультирует и поможет с покупкой! Компетентный профессионал, с которым приятно общаться и делать покупки. Ужасное обслуживание магазина, почему в том же самом Арт квартале кассиры относятся к тебе как к покупателю, я не понимаю в чём проблема скрутить 30 ватманов???
Это не входит в обязанности кассира, но знак хорошего тона, когда покупатель опаздывает, руки всем заняты, в Арт квартале ВСЕГДА СКРУЧИ
показать все отзывы
|