Баллы в Ситилинк
адреса акции
| Николай 01.09.2016 |
Правда не уступает другим магазинам в удобстве и автоматизации покупки. Покупал себе там ноутбук и на все про все ушло буквально 30 минут, должны были накинуть баллы на карту, но не смогли сделать это во время покупки т.к. были какие-то неполадки с компьютером и сказали, то они придут позже. Но прошла уже неделя, а их все нет. Надеюсь, что не обманули.
адрес магазина Ситилинк: г. Уфа, ул. Степана Кувыкина, 16, ТЦ Кувыкинский
отзывы города Уфа отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Более 10 лет являлся клиентом этого магазина и купил более 100 различных товаров. До сих пор никаких жалоб и претензий не было. В моем последнем заказе была материнская плата GIGABYTE Z490 VISION G. Давно мечтал собрать на ней новый компьютер. При получении в магазине коробка с платой не была запеча Здравствуйте! Пишу вам с жалобой на обслуживание и на халатность к работе! Заказал холодильник на 13 декабря просидел всю субботу дома позвонил в обед сказали ждите вам за 1,5 часа позвонят но так и не позвонили, в воскресенье звоню чтобы уточнить что случилось мне в ответ ждите мы разберемся, винов 8 марта во всех магазинах можно получить скидку 8%, предъявив на кассе этот купон. Добрый день! Оператор не соеденил по телефону с администрацией магазина. Кредитный отдел вашего магазина не оформляет кредит по акции 0/0/24 - ссылаясь на отсутствие лимита, предлагают оформить обычный кредит, или кредит со страховкой (30% от суммы), а затем отправить отказ от страховки по почте, пр Один из старейших магазинов, в которых закупаюсь цифровой техникой, и который при таком своем стаже не перестает удивлять меня как покупателя. В особенности своими скидками, которые мониторю прямо у них на сайте. вот, Люмию например в подарок племяннику два дня назад со скидкой тысячу рублей купил, Специально уточнила у продавца - будет ли купленный холодильник донесен до кухни - обещали - в конечном итоге выгрузили в прихожей - разочарована - зачем продавцы изначально врут - первая и последняя моя покупка. 17 НОЯБРЯ 2012 Я купил ноутбук 5755g. Кгда продавец его принёс к прилавку меня немного удивило почему он уже был вскрыт. И по скупым действия продавца я почувствовал неудобство общения. Прошло время и мне понадобился для программ диск прилагаемый к ноутбуку. Я был в шооке вместо диска был простой пу Работа организована очень ПЛОХО! Заказ принят, оплачен, а в результате??? Якобы приставлен ЛИЧНЫЙ менеджер... срок исполнения сутки.
Звоним мы (через день), звоним 4 раза - на звонки отвечает каждый раз разный человек и никакой конкретной информации получить не можем!!! Просим поменять личного Хотела бы Вам рассказать о своем горьком опыте! Решила купить планшетный компьютер для своего ребенка. Выбрала один из самых простых т.к. не считаю, что ребенку нужно что то более дорогое. Когда его принес мне продавец, после оплаты, он весь был в царапинах! Я подозреваю, что он уже находился в эксп Если кому то нужна будет доставка, хамы в грузовичков хотя бы живые, а не роботы. Отвратительная доставка. Диспетчеры еще хуже. Оператора вместо заявленных 10 минут, ждали 27… 27 минут ждали ответа оператора.
По итогу доставка неизвестна. Вроде бы выехали, вроде бы на очереди. Вроде бы до 22 дол Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают.
Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок.
Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избеж Удалось заказать с интернет магазина системный блок Acer Aspire MC605 за 19 тыс. В рознице был по 21 000. По крайней мере, так было написано на сайте. Заказ подтвердили через два-три часа после того, как заполнил все формы. Ну как подтвердили, девушка позвонила, сказала ждите доставку через 2 дня. С
показать все отзывы
|