Кража в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Юрий Абашкин 17.08.2009 |
Вчера, 16.08.09, зашел в магазин. Спрашиваю у охранника: "Где ключи от ячеек?" Тот (какой-то "тёпленький!") пожимает только плечами. Потом увидел ячейку с ключом, положил в неё пакет с курткой, закрыл ячейку. Через 5 минут, расплатившись за покупки, подхожу - дверца моей ячейки №35 распахнута! Пакета с курткой нет! Около часа требовал администратора. То он обедает, то его нет вообще и никого из начальства я не найду. Один охранник, тот что "тёпленький", как ходил с опущенной головой, так и продолжал ходить. Второй охранник (за 30, брюнет) стал конкретно хамить и ТЫкать мне.
Обслуживающий персонал просто конкретно тебя игнорирует! Ты приходишь в магазин у себя дома, приносишь им свои деньги, а тебя просто на хер посылают! Зашибись! Вызвал милицию, написал заявление. Охранник - хам потом куда-то растворился. Другой мужик (с пузом, по его же словам, якобы бывший милиционер), который работает на площадке перед входом в торговый зал, вообще залепил, что я неадекватный и что он... видел, как я не закрыл ячейку!!! Он чё, следил что-ли за мной? Вообщем, полный бардак у вас в воскресенье! И свинство!
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Свободы, д. 42
Sapfira8 11.01.2010 Ну и куда охрана смотрит? Или охранники там для красоты только? Они должны следить за порядком и за камерами хранения. А они вместо этого обыскивают покупателей. Это позор для магазина!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Прихожу каждую среду в этот магазин на протяжение года по работе. Никогда не было замечаний. 04.11.2020 ЗУМ магазина хамски потребовала надеть перчатки и сказала если я этого не сделаю выганет из магазина. Перчатки я надела. После чего прошлась по магазину, в результате чего, половину персонала без Сегодня, 24.09.20 я сделала покупки в магазине Светофор по адресу: пр-т Героев, 1а. В том числе купила пластиковый контейнер и пакет под него. Мне необходимо было чем-то связать ручки пакета, для того чтобы донести покупку, и я попросила у охранницы маску (полоску нетканого материала с прорезями), к Потеряла сегодня кошелек. Спасибо магазину Перекресток, а особенно Хусиеву Ильясу. Он его нашел, позвонил и отдал его мне. Благодарю. Я постоянный покупатель сети магазинов Виктория. Великолепная обстановка, хорошие цены, все бы ничего но вот не хочется возвращатся в этот магазин из за ужасного обслуживания! Продавцы в ответ, да и вообще не здороваются, еще и обслуживают с таким видом как будто я им противна и зачем вообще приперл 22.05.15 г, в 12:00 Кассир на кассе №7 пытался меня обворовать! Прикинув, что перед ней пенсионер, она решила «поживиться» За покупку в 60 рублей я расплачиваюсь купюрой в 1000 р. А она утверждала, что я ей дал 100 руб. Проверка кассы ничего не дала. И только видеокамера подтвердила, что я дал тысяч Сегодня с мужем впервые посетили магазин. В общем, понравилось. Одно не пойму - ночью в войнушку играете? Пол кафельный, как из-под артобстрела. С телегой, как спринтер - лавируешь мимо ям. Нет, безусловно, экстрим добавляет. Погрузчики, опять же, снующие... Это так, лирическое. А вообще, впечатлени Уважаемые Старооскольцы и особенно ОСКОЛЬЧАНКИ сегодня в карусели сделал очень неприятное открытие, в продуктовом гипермаркете в одной единственной примерочной кабинке а точнее прямо над ней установлена камера которая снимает персонально эту кабинку внутри и нахальные рожи из службы безопасности без В магазине на Маршала Казакова, абсолютно некомплектный кассир, который от меня требовала именно паспорт, для подтверждения моего возраста. На вопрос: «С какой стати нужен именно паспорт?» а ответ было только: «Девушка, паспорт» и предложили пройти на другую кассу. Объясните сотрудникам, которые жив Сегодня в примерно в 13.00 посетила Дикси на Воротынской улице дом 13/2. Купила корм для кошек по акции. 3+ 1 бесплатно. Я взяла 3. На кассе я увидела, что акции нет. Попросила или вернуть мне деньги или взять ещё 1 бесплатно. На что мне зам. Управляющей мадам Картавицкая сказала, что вы не умеете ч Нашу проблему разбирать не хотят, раз уж это ваша компания, я решила написать сюда. На прошлой неделе мой ребенок (4 года) упал на мокром полу и разбил голову (сотрясение мозга и ЗЧМТ) у меня на руках все документы с медицинских центров как частных так и государственных! а ваши сотрудники отказывают Кто пользовался этим магазином знает что проходы кассовые узкие, тележки длинные (выкладывать товар через ручку очень неудобно), портфели на хранение не берут - запечатывают в полиэтилен. Вот, случилось так что не заметил оставшийся товар (покупка была большая - очень много предметов) оказавшийся по В этом магазине, ворует, административные работники, а т. е. Управляющая способствует в этом Майбина В. А.. Есть подтверждения, прошу связаться руководителя сеть магазинов по эл. адресу: s.v_dediuhina@mail.ru. Что бы дальше я не пошла.
Случай произошёл: Москва, ул. Борисовские пруды, д. 14, к. 4
показать все отзывы
|