Кассир не знает законов в Пловдиве
адреса акции
| Полина 13.12.2022 |
В магазине на Маршала Казакова, абсолютно некомплектный кассир, который от меня требовала именно паспорт, для подтверждения моего возраста. На вопрос: «С какой стати нужен именно паспорт?» а ответ было только: «Девушка, паспорт» и предложили пройти на другую кассу. Объясните сотрудникам, которые живут в прошлом о том, что создан: Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31.05.2017 № 1728. Если ситуация с данным кассиром повторится, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции.
адрес магазина Пловдив: г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу поблагодарить Клиентский отдел магазина Филактопулу Ольгу и Тарасову Ольгу за внимательное отношение к клиентам, профессионализм и оперативность в работе.
Начальник городского оздоровительного лагеря ГБОУ ЦО №1473
Н. Зинова Надо в магизне служебную проверку провести и чтоб продавцы гастрономе не распускали волосы налево и направо. Такой магазин должен был находиться за приделами МКАДа а не в центре Москвы. Я слышала как её покупатель оскорблял по всякому. Так вот покупатель который написал жалобу ты на себя посмотри прежде чем других оскорблять. Если будешь это читать, в магазине все работают отлично и девочки все хорошие. Если у вас нет настроение каждое утро это ни значит надо портить всем остальным Ответил только отдел по трудоустройству!, причем звонили вдвоём в течении 3-х часов, но увы. Несколько дней назад была в этом Дикси вечером. Моя покупка составила 179 р. Я дала кассиру 5000 р. За мной был всего 1 человек. Кассир сдала сдачу мелкими купюрами. Сдача равнялась 4821 р. Я стала пересчитывать, не отходя от кассы. Кассир АБЛЯМИТОВА сделала мне замечание, зачем же я пересчитываю сд Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам Я довольна своим магазином: чистый, большой ассортимент товаров, вежливые продавцы, ни разу не слышала грубость. Магазин выше всяких похвал, у меня есть с чем сравнить. А вот маски платные, хотя в Магните и в Пятерочке их без платно раздают, может они не внимательно прочитали указ губернатора. Ольга Выражаю благодарность сотруднице магазина Магнит, Спасибо Шадыевой Анне в консультации, поиске товаров, очень вежливая отзывчивая девушка. 10.07.24 г. кассир Соскова чек 58 смена 208 в грубой форме потребовала предъявить сумочки! Дальше начался "шмон" руками маленького пакетика в котором ничего не было кроме кошелька! И это уже не первый раз и не только у этого кассира! - смотрят и лезут руками через одного покупателя на кассе пакеты и НЕ ходите работать в карусель, а именно на ул. Коломяжский в Санкт-Петербурге, там кассиров обувают. Тетенька очкастая есть, она работать не дает, только мешает. Относится она к отделу аналитики, а по кассам лазает как дома, хотя на это у нее ни каких прав нету. Да еще и акты пишет необоснованно. В Купила куриную голень вес на этикетки отличался на 200 гр. от реального веса. На претензию заведующая ответила что голень фасуется замороженной а потом оттаивает и поэтому вес разный. На ценнике написано что курица охлажденная. Слушать заведующая меня не хотела. На повышенных тонах со мной разговари Вчера 24.05 20 зашла в Авоську выбрала товар и на кассе меня отказались обслуживать потому что я была без маски. Я попросила пригласить администратора администратор видя что я снимаю на телефон стала бегать туда сюда при этом обзыввя меня что я не в адеквате. Какое право администратор имеет так разг
показать все отзывы
|