Покупка дверей в Сатурн
адреса акции
| Могильников Сергей 27.12.2009 |
Мы заказали двери, 7 штук. Сначала нам позвонили и сказали, что готово только 3 и их можно привезти. следовательно за вторую сново пришлось бы платить (причем не мылые деньги...), а ведь изначально мы (проконсультировавшись с продавцом, а затем и с оператором отдела доставки) оплатили одну доставку и были готовы подождать готовности всех дверей. Потом нам позвонили и сказали, что какие-то проблемы с договором и надо подъехать - исправить, причем было сказано, что может подъехать любой член семьи с договором (договор был оформлен на мать). Поехал я и мой брат с документами (договором и паспортом матери), но уже в магазине мы были возмущены тем, что не имеем право т.к. нужно присутствие лица, на которого оформлен договор. Когда мы решили выяснить причину - нам сказали, что продавцы не должны давать информацию о том кто должен приезжать и с какими документами, хотя именно продавцы из отдела дверей осведомлены про все формалтности на счет поставки товара, и именно они звонят клиенту. Вывод: плохая связь между отделами, некомпитентные работники, а в дальнейшем и безлаберные руководители, ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ.
С предложением о дополнительной доставке - матери звонили почти каждый день, причем иногда и несколько раз за день. Уже когда все было готово, всё это привезли, на квартире выгрузили коробки, водитель сверил с накладной всё по количеству штук и коду на упаковке, НО НИКТО НАС ЗАРАНЕЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ: не в магазине при покупке; не в отделе доставки при составлении договора, не водитель, о том что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно распаковать и осмотреть весь товар при водителе(на тот момент мы и не думали, что при заказе товара одного цвета - могут привезти материалы разных цветов). Когда стали устанавливать двери оказалось, что для металического дверного блока - нет крепежа, я дозвонился до начальника отдела - мне сказали, что производитель отгружает двери им без крепежа, хотя на ценнике написано "всё в комплекте" (да и продавцы-консультанты, работая на этой должности обязаны проконсультировать, предупредить заранее) и если у меня есть желание, то могу приехать к ним и они мне дадут крепежи бесплатно, но на тот момент мы уже приступили к установке, а точнее к демонтажу входной двери, она уже отсутствовала, а ехать из-за ошибки продавца-консультанта, а уж тем более после того -как я уже потратил безполезно время и деньги ранее (и причем тоже по вине, а может и по прихоте некомпитентного персонала) - это издевательство. Я купил в магазине шаговой доступности. Когда дело дошло до межкомнатных дверей, то оказалось, что на двери одной фирмы и одной расцветки (как оно должно было быть) - дверные коробки отличаются, причем одни светлее другие темнее + уплотнительные резинки разных цветов, а на одно дверное полотно прислали дверную коробку большего размера.
Мы созванились с магазином - где нам дали номер зам. директора в отделе дверей (некий Михаил), созвонились с ним, он сказал, что приедет лично и осмотрит товар. Приехал, осмотрел, сказал: "Ужас" и пообещал разобраться во всем, но сразу уточнил - что с расцветкой напутал производитель дверей, а с дверной коробкой их продавец, которого они уже уволили (он ещё, как проинформировал нас представитель, приворовывал со склада... что еще раз заставило нас усомниться не только в сервисе, но и в продавцах, в их проверке и подготовке).
Затем этот Михаил сказал ,что нам нужно приехать в магазин и написать заявление по этому поводу, при этом сказав: "позвоните мне, я буду в ближайшие дни в магазине и помогу вам грамотно составить заявление". А ещё добавил: "Я понимаю, что вы наверное в будущем не захотите сотрудничать с нашим магазином, поэтому если вдруг вы приедете снова и захотите приобрести какой-нибудь товар, то свяжитесь со мной, я вам сделую максимальную скидку."
В итоге ,когда мы приехали на следующий день в магазин, у него, как оказалось, был выходной, но по телефону он посоветовал - обратиться в отдел напольных покрытий к главному. Когда же мы приступили к поиску этого самого, следуя инструкции Михаила, нам сказали, что он на обеде, но должен скоро вернуться и мы можем подождать. Мы прождали его где-то пол часа, но он так и не появился. Мы сами пошли писать заявление на возврат товара, но и там нам сказали, что его будут рассматривать 4-5 дней и только потом сообщат о решении.
В общем, магазин большой, обслуживание клиентов (то есть потенциальных покупателей, которые несут прибыль предприятию) халатное, если возникают трудности - персонал не только не заинтересован помочь, его просто не найти и не дождаться!!!
А мы еще надеемся на лучшеее! И в Новом году наконец-то у нас будут качественные двери, именно того цвета с подобранными дверными коробками...
адрес магазина Сатурн: г. Казань, Сибирский тракт, 53-В
Анна 14.01.2010 Давайте будем реалистами - нужно читать те бумаги, где подписи ставите. Если я не ошибаюсь, что при доставке Вы поставили подпись в графе о том, что "Товар приняли и претензий по качеству/количеству/комплектности не имеете..."
И несмотря на то, что ВЫ ЛИЧНО РАСПИСАЛИ О ТОМ, ЧТО ТОВАР ПОЛУЧИЛИ ГОДНЫМ, Вы не признаёте ни малейшей своей оплошности... Поживите в Америке - где за каждый цент готовы горло перегрызть...
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Ждали качели почти 2 месяца... Старший по отделу обещал скидку 30%от суммы 21565 рублей. Выставочный образец и не хватает деталей... Недокомплект и нет упаковки. Результат разочаровал. Продали почти за 20000 тысяч (а я просили купить родственников, потому что живем далеко, в другом городе). Накануне Сегодня купил в магазине точило, оплатил (мне товар никто не проверил!) хотя продавцы и кассиры скучали. Выйдя за периметр торгового зала - я проверил товар - Брак! биение вала огромное. За товар заплатил наличные! У охранника спросил, что делать - он показал стол рекламаций. Подошел, говорю - вот б 15.12.2014 оплатили на кассе в ОБИ Авиапарк на Ходынском поле заказ из 5 дверей, фурнитура к дверям, сами компоненты дверей (наличники, коробка и.т.п ) и унитаз в общей сложности заплатили круглую сумму, все товары были на месте в момент покупке и мы его оплатили 100 % и доставка была назначена на 2 Нравится, что в Максидоме в Екатеринбурге можно купить сразу для ремонт и для дома все. Обычно иду за инструментами и материалами, а жену отправляю текстиль с посудой смотреть. И не мешаемся друг другу. ) Самый чудесный магазин в городе, в нем найдёшь все что необходимо для дома и дачи! Жаль в Новосибирске нет такого. ( Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность директору магазина!!! Человек с понятием дела! Сидит на своём месте МУЖИК! Тольятти обратите внимание на него ОН ЧЕЛОВЕК ОН ДИРЕКТОР!!! это вам не Наташа!!! Премию ему!!! за человеческое отношение к людям и их проблемам!!! ПРЕМИЮ РУКОВОДСТВО!!! 23 ДЕКАБРЯ 2011 г. проведена экспертиза вашим магазином когда я дождусь ответа??? Сегодня 24 февраля 2012 - Вы издеваетесь??? Отвратительное отношение к покупателям... Безответственное и равнодушное отношение к покупателям сотрудниками магазина!!! Добрый день! В магазине в г. Саранск обманывают покупателей, в ноябре 2017 г. купил сапоги, однако дома обнаружил, что в одном из них не имеется внутреннего утеплителя (носка). При обращении в магазин, отказано в грубой форме, сотрудники магазина забыли о существовании закона о защите прав потребите Пытался найти хоть какие-то цены на сайте касторамы, но так и не смог, то-ли сайт не обновляется вообще, то-ли всем на него начхать. Цены смог узнать лишь приехав в сам магазин... Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный - Был в магазине в праздники, что понравилось, что не было очередей. Нашел нужный мне гипсокартон, крепеж специальный. В общем, хуже в магазине не стало, советую! Заказ был оформлен быстро, проблем в коммуникации не было, менеджеры вменяемые. Доставка тоже не опоздала, товар устраивает по качеству (не считая всего лишь одной поврежденной упаковки из 34 мешков!), по цене предварительно просчет был. Сотрудничеством доволен.
показать все отзывы
|