Покупка дверей в Сатурн
адреса акции
| Могильников Сергей 27.12.2009 |
Мы заказали двери, 7 штук. Сначала нам позвонили и сказали, что готово только 3 и их можно привезти. следовательно за вторую сново пришлось бы платить (причем не мылые деньги...), а ведь изначально мы (проконсультировавшись с продавцом, а затем и с оператором отдела доставки) оплатили одну доставку и были готовы подождать готовности всех дверей. Потом нам позвонили и сказали, что какие-то проблемы с договором и надо подъехать - исправить, причем было сказано, что может подъехать любой член семьи с договором (договор был оформлен на мать). Поехал я и мой брат с документами (договором и паспортом матери), но уже в магазине мы были возмущены тем, что не имеем право т.к. нужно присутствие лица, на которого оформлен договор. Когда мы решили выяснить причину - нам сказали, что продавцы не должны давать информацию о том кто должен приезжать и с какими документами, хотя именно продавцы из отдела дверей осведомлены про все формалтности на счет поставки товара, и именно они звонят клиенту. Вывод: плохая связь между отделами, некомпитентные работники, а в дальнейшем и безлаберные руководители, ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ.
С предложением о дополнительной доставке - матери звонили почти каждый день, причем иногда и несколько раз за день. Уже когда все было готово, всё это привезли, на квартире выгрузили коробки, водитель сверил с накладной всё по количеству штук и коду на упаковке, НО НИКТО НАС ЗАРАНЕЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ: не в магазине при покупке; не в отделе доставки при составлении договора, не водитель, о том что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно распаковать и осмотреть весь товар при водителе(на тот момент мы и не думали, что при заказе товара одного цвета - могут привезти материалы разных цветов). Когда стали устанавливать двери оказалось, что для металического дверного блока - нет крепежа, я дозвонился до начальника отдела - мне сказали, что производитель отгружает двери им без крепежа, хотя на ценнике написано "всё в комплекте" (да и продавцы-консультанты, работая на этой должности обязаны проконсультировать, предупредить заранее) и если у меня есть желание, то могу приехать к ним и они мне дадут крепежи бесплатно, но на тот момент мы уже приступили к установке, а точнее к демонтажу входной двери, она уже отсутствовала, а ехать из-за ошибки продавца-консультанта, а уж тем более после того -как я уже потратил безполезно время и деньги ранее (и причем тоже по вине, а может и по прихоте некомпитентного персонала) - это издевательство. Я купил в магазине шаговой доступности. Когда дело дошло до межкомнатных дверей, то оказалось, что на двери одной фирмы и одной расцветки (как оно должно было быть) - дверные коробки отличаются, причем одни светлее другие темнее + уплотнительные резинки разных цветов, а на одно дверное полотно прислали дверную коробку большего размера.
Мы созванились с магазином - где нам дали номер зам. директора в отделе дверей (некий Михаил), созвонились с ним, он сказал, что приедет лично и осмотрит товар. Приехал, осмотрел, сказал: "Ужас" и пообещал разобраться во всем, но сразу уточнил - что с расцветкой напутал производитель дверей, а с дверной коробкой их продавец, которого они уже уволили (он ещё, как проинформировал нас представитель, приворовывал со склада... что еще раз заставило нас усомниться не только в сервисе, но и в продавцах, в их проверке и подготовке).
Затем этот Михаил сказал ,что нам нужно приехать в магазин и написать заявление по этому поводу, при этом сказав: "позвоните мне, я буду в ближайшие дни в магазине и помогу вам грамотно составить заявление". А ещё добавил: "Я понимаю, что вы наверное в будущем не захотите сотрудничать с нашим магазином, поэтому если вдруг вы приедете снова и захотите приобрести какой-нибудь товар, то свяжитесь со мной, я вам сделую максимальную скидку."
В итоге ,когда мы приехали на следующий день в магазин, у него, как оказалось, был выходной, но по телефону он посоветовал - обратиться в отдел напольных покрытий к главному. Когда же мы приступили к поиску этого самого, следуя инструкции Михаила, нам сказали, что он на обеде, но должен скоро вернуться и мы можем подождать. Мы прождали его где-то пол часа, но он так и не появился. Мы сами пошли писать заявление на возврат товара, но и там нам сказали, что его будут рассматривать 4-5 дней и только потом сообщат о решении.
В общем, магазин большой, обслуживание клиентов (то есть потенциальных покупателей, которые несут прибыль предприятию) халатное, если возникают трудности - персонал не только не заинтересован помочь, его просто не найти и не дождаться!!!
А мы еще надеемся на лучшеее! И в Новом году наконец-то у нас будут качественные двери, именно того цвета с подобранными дверными коробками...
адрес магазина Сатурн: г. Казань, Сибирский тракт, 53-В
Анна 14.01.2010 Давайте будем реалистами - нужно читать те бумаги, где подписи ставите. Если я не ошибаюсь, что при доставке Вы поставили подпись в графе о том, что "Товар приняли и претензий по качеству/количеству/комплектности не имеете..."
И несмотря на то, что ВЫ ЛИЧНО РАСПИСАЛИ О ТОМ, ЧТО ТОВАР ПОЛУЧИЛИ ГОДНЫМ, Вы не признаёте ни малейшей своей оплошности... Поживите в Америке - где за каждый цент готовы горло перегрызть...
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Наконец-то нашла в Максидоме идеальные обои для спальни! Очень не хотелось красить стены, искала обои идеального оттенка, долго и упорно, и наконец-то - вот они. Одного рулона нужной партии, правда, не хватило (у нас комната большая), но подобрали из другой, долго сравнивали, слава богу, они не отли Вчера, 03.05.2017 года, утром, я пришел в магазин "Строительный Бум", находящийся в торговом комплексе "Форштадт". Обратился к представителю магазина: "Извините, помогите пожалуйста нам по краске". Детина с рыжей бородой, не поворачиваясь, ответил: "Не помогу". Как потом оказалось, он видите ли "Кол ЗАЧЕМ УКАЗЫВАЕТЕ ЦЕНУ кафельной плитки на ценнике за 1 кв. м, а в чеке за 1 шт., если продаете ее ТОЛЬКО КОРОБКАМИ?
07.08.13 купил 2 коробки плитки 24 шт.*2=48 шт. Александрия светло-голубая. На ценнике указана цена за коробку 24 шт.=1.44 кв. м и за 1 кв. метр. На кассе интересуются: сколько шту Неделю собирали эти купоны, чтобы получить 10% карту! ни один продавец, ни один кассир не знает правил получения карт, не знают когда она начинает действовать! Заставили нас заплатить за товар на кассе, применив наш купон в 10%, затем выдали карту (которая спустя вот уже 2 недели так и не активна), Нам предстояла закупка крупной партии мебели. Остановились на Максидоме, т.к. живём поблизости и ассортимент подходящий. В отделе мебели, такое ощущение, что работает один продавец. Обратились с вопросами по наличию, доставке, сборке. К нашему удивлению все вопросы были решены очень грамотно и опера Неоднократно покупали товары вашего магазина, но доставкой никогда не пользовались. И вот в одну из покупок заказали доставку в район, сотрудник любезно спросил ЖЕЛАЕМОЕ время, которым было первая половина дня. В итоге абсолютно сорвали время доставки сославшись на загруженность доставки по городу, Магазин хороший то ... только вот почему на телефонные звонки не отвечает. Нужно узнать о наличии плитки, ехать далековато, никто трубку не берёт! зачем тогда номера телефонов выложены?! 15.10.23 приехала в магазин, находящийся по ул. Карла Маркса, выписала товар. Заехала на погрузку, а контролер, работающий в этот день сказал, что у них нет грузчиков, а сам он ничего грузить не будет, а то его оштрафуют на 500 рублей. Двое сотрудников мужского пола отказались помочь женщине погрузи Ужасное обслуживание в магазине, очень долго стояли и ждали своей очереди с маленьким ребёнком, на кассе обслуживают без маски. Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо Прикупил там пару дачных столов и стульев. Выбрать есть из чего. А вот очередей нет, даже удивительно, так как цены есть и ниже, чем в забитых покупателями магазинах. И вообще все оформлено красиво. Приехала за порожиком (закрыть стык между ламинатом и ленолиумом). Нашла то что нужно, а по кассе не проходит, нет такого товара. Сказали чтоб я приехала на следующей день, ошибка будет исправлена. На следующей день я приехать не смогла, приехела через три дня. Думало что уже точно куплю, товар нахо
показать все отзывы
|