Отрицательные эмоции в Нашей Радуге
адреса акции
| Елена 14.08.2010 |
Магазин оставляет только отрицательные эмоции после посещения. Иногда не успеваю пройти через подземный переход и пойти на обычный продуктовый рынок на другой стороне железной дороги и все-таки, заранее ругая себя, захожу за продуктами. Все, как описано у других авторов:
- ценники и стоимость продукта на кассе могут отличаться в полтора раза - продукты протухшие. рискую брать там только "долгоиграющее" молоко и бакалею. Хотя пару раз хлеб за ночь весь покрывался плесенью - вечером по залу истерично прыгает дама, по уровню суеты которой и покрикиванию на персонал, создается впечатление, что это что-то вроде местной управляющей. Суетится страшно. Шугая потенциальных покупаталей от полок, срочно направляет к ним грузчиков, чтобы поменять товар местами. дико выглядит. - кассиры очень долго обслуживают. часто не знают, как пробить товар и что нужно с ним сделать, чтобы касса прочитала стоимость. - принципиально не работает больше двух касс одновременно. учитывая, что это - подвал крупного торгового центра, станция метро и станция железной дороги, что гарантирует большой наплыв клиентов, странно. - вечно нет тележек и корзинок для продуктов.
Можно еще долго писать. Отвратительный магазин, больше всего похожий на забегаловку, где покупают дешевые выпивку и закуску.
адрес магазина Наша Радуга: г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 8
отзывы города Кострома отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Кассиры хамы (лично вступают в диалог, не соблюдая субурдинацию!)!!! Сдачу недодают! И при этом еще и поднимают голос (на меня), не говоря о том, что обращаются на "ТЫ"!!! Я такого ни в одном магазине не встречал! Это "пик" неуважения клиента и общет (финансовый)! Уважаемые сотрудники! Совсем не следите. за цветами. Почва сухая. Почти все погибли!!! Я не против поработать в этом отделе. 89190153560. 16 сентября 2011 г. примерно в 20 часов я с мужем обслуживалась в Вашем магазине. Продавец Вашей компании необоснованно задержала моего мужа, вышедшего из магазина немного раньше меня, и обвинила его в краже виски. Причем это было выражено в достаточно грубой форме с хватанием клиента за руки, крика Купила сегодня в вашем магазине салат сельдь под шубой. Я просто в ужасе!!! Майонез кислый, свекла вообще сырая. Или у вас это новый рецепт такой ((( Безобразие. Здравствуйте, мы хотели бы подать жалобу на обслуживающий персонал в магазине Спар по адресу: Бажова, 91, г. Челябинск.
Обслуживание некоторых из кассиров стало просто отвратительным в этом магазине! Прежде всего, речь идет о хамстве, а иногда и о сознательной лжи! Так, к примеру, 16.07.20 (приб Магазин просто замечательный. Все девочки всегда помогут в выборе товара. Сотрудники этого магазина очень стараются. Молодцы!!! В магазине Эссен на Ленина 126 работает менеджер Эльвира, которая любит чужих мужей. Из за этой женщины распалась наша семья. Она работает менеджером торгового зала. Взрослая женщина 46 лет живет в деревне Калейкино. Магазин хороший, но из за таких людей не хочется посещать ваш магазин. Хотелось бы получить разъяснения по поводу возможности или невозможности использования лестниц в магазинах данной сети, чтобы достать нужный мне товар с верхней полки. Магазины, как я понимаю, устроены по принципу самообслуживания, так как подход к полкам покупателей свободный. Так почему в магазине Хочу оставить жалобу на директора данного магазина, сегодня 19.04 примерно в 16-30 я зашла в магазин с большой сумкой (в ней находились детские вещички), пройдя мимо кассы меня одергивают за руку и просто орут, куда Я!!! пошла (именно на ты), да я не права что зашла с сумкой, но то как повел себя пр Магазин открылся недавно, работает примерно полгода, обслуживание отвратительное, постоянно практически работает только одна касса и не важно сколько народа, а сотрудники позволяют себе разговаривать в зале по телефону громко, по личным нуждам, покупатели просят открыть лишнюю кассу, в связи с тем ч Отвратительное обслуживание. На просьбу открыть вторую кассу получен отрицательный ответ в грубой форме. Я постоянный покупатель вашего магазина. Мне нравится хорошее обслуживание и всегда много хороших акций. И хочу поблагодарить за то, что в вашем магазине все сделано для того, чтобы были соблюдены меры безопасности во время пандемии. Поступая так, вы следуете заповеди: "Люби ближнего как самого себя
показать все отзывы
|