магазиныотзывыНаша Радуга › Отрицательные эмоции

Отрицательные эмоции в Нашей Радуге





адреса акции

Елена   14.08.2010

Магазин оставляет только отрицательные эмоции после посещения. Иногда не успеваю пройти через подземный переход и пойти на обычный продуктовый рынок на другой стороне железной дороги и все-таки, заранее ругая себя, захожу за продуктами. Все, как описано у других авторов:

- ценники и стоимость продукта на кассе могут отличаться в полтора раза
- продукты протухшие. рискую брать там только "долгоиграющее" молоко и бакалею. Хотя пару раз хлеб за ночь весь покрывался плесенью
- вечером по залу истерично прыгает дама, по уровню суеты которой и покрикиванию на персонал, создается впечатление, что это что-то вроде местной управляющей. Суетится страшно. Шугая потенциальных покупаталей от полок, срочно направляет к ним грузчиков, чтобы поменять товар местами. дико выглядит.
- кассиры очень долго обслуживают. часто не знают, как пробить товар и что нужно с ним сделать, чтобы касса прочитала стоимость.
- принципиально не работает больше двух касс одновременно. учитывая, что это - подвал крупного торгового центра, станция метро и станция железной дороги, что гарантирует большой наплыв клиентов, странно.
- вечно нет тележек и корзинок для продуктов.

Можно еще долго писать. Отвратительный магазин, больше всего похожий на забегаловку, где покупают дешевые выпивку и закуску.

адрес магазина Наша Радуга: г. Кострома, ул. 2-я Волжская, д. 8



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

31
добавить отзыв

  • отзывы города Кострома

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Кассиры хамы (лично вступают в диалог, не соблюдая субурдинацию!)!!! Сдачу недодают! И при этом еще и поднимают голос (на меня), не говоря о том, что обращаются на "ТЫ"!!! Я такого ни в одном магазине не встречал! Это "пик" неуважения клиента и общет (финансовый)!
    Уважаемые сотрудники! Совсем не следите. за цветами. Почва сухая. Почти все погибли!!! Я не против поработать в этом отделе. 89190153560.
    16 сентября 2011 г. примерно в 20 часов я с мужем обслуживалась в Вашем магазине. Продавец Вашей компании необоснованно задержала моего мужа, вышедшего из магазина немного раньше меня, и обвинила его в краже виски. Причем это было выражено в достаточно грубой форме с хватанием клиента за руки, крика
    Купила сегодня в вашем магазине салат сельдь под шубой. Я просто в ужасе!!! Майонез кислый, свекла вообще сырая. Или у вас это новый рецепт такой ((( Безобразие.
    Здравствуйте, мы хотели бы подать жалобу на обслуживающий персонал в магазине Спар по адресу: Бажова, 91, г. Челябинск. Обслуживание некоторых из кассиров стало просто отвратительным в этом магазине! Прежде всего, речь идет о хамстве, а иногда и о сознательной лжи! Так, к примеру, 16.07.20 (приб
    Магазин просто замечательный. Все девочки всегда помогут в выборе товара. Сотрудники этого магазина очень стараются. Молодцы!!!
    В магазине Эссен на Ленина 126 работает менеджер Эльвира, которая любит чужих мужей. Из за этой женщины распалась наша семья. Она работает менеджером торгового зала. Взрослая женщина 46 лет живет в деревне Калейкино. Магазин хороший, но из за таких людей не хочется посещать ваш магазин.
    Хотелось бы получить разъяснения по поводу возможности или невозможности использования лестниц в магазинах данной сети, чтобы достать нужный мне товар с верхней полки. Магазины, как я понимаю, устроены по принципу самообслуживания, так как подход к полкам покупателей свободный. Так почему в магазине
    Хочу оставить жалобу на директора данного магазина, сегодня 19.04 примерно в 16-30 я зашла в магазин с большой сумкой (в ней находились детские вещички), пройдя мимо кассы меня одергивают за руку и просто орут, куда Я!!! пошла (именно на ты), да я не права что зашла с сумкой, но то как повел себя пр
    Магазин открылся недавно, работает примерно полгода, обслуживание отвратительное, постоянно практически работает только одна касса и не важно сколько народа, а сотрудники позволяют себе разговаривать в зале по телефону громко, по личным нуждам, покупатели просят открыть лишнюю кассу, в связи с тем ч
    Отвратительное обслуживание. На просьбу открыть вторую кассу получен отрицательный ответ в грубой форме.
    Я постоянный покупатель вашего магазина. Мне нравится хорошее обслуживание и всегда много хороших акций. И хочу поблагодарить за то, что в вашем магазине все сделано для того, чтобы были соблюдены меры безопасности во время пандемии. Поступая так, вы следуете заповеди: "Люби ближнего как самого себя


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.