магазиныотзывыМой Ашан › Отвратительное обслуживание

Отвратительное обслуживание в Мой Ашан





адреса акции

Анастасия   23.09.2013

Посетила сей магазин 23.09.2013 г. Отвратительное обслуживание сотрудниками во главе с администрацией магазина. Гнать таких директоров нужно. В магазине бардак, требования, предъявляемые к наличию информации о продукции или хотя бы соблюдению сроков годности вообще не выполняются.

Попыталась приобрести продукцию в мясном отделе. В отделе Колбас в этот момент скопилась очередь, т. к. продавец минут 15 нарезала 200 г колбасы. Демонстративно, не замечая никого вокруг, проследовала продавец мясного отдела-ноль эмоций. Директор в этот момент приобретала видимо себе салатик к обеду, видела всю эту очередь - видимо кушать хотелось больше, чем выполнять свою непосредственную работу. Единственный продавец, который всегда доброжелательно относится к покупателям и никогда не проходит мимо - это продавец отдела готовой продукции.

Бейджей ни у кого в магазине нет, так что как зовут и на кого жаловаться... видимо так задумано... На доске информации полностью отсутствует инфо о вышестоящих организациях и телефон Роспотребнадзора, в который не поленилась бы позвонить из магазина.

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва ул. Сокольническая площадь, д. 9



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

3

28

17
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вся сеть магазинов Лента это сплошное надувательство. Цены, если без скидок в разы выше чем в других сетевых магазинах. Когда на товар есть скидка, его цена приближается к цене на этот товар в других магазин без скидки. Поэтому я, как и все мои знакомые, в этот магазин не хожу. Но сегодня услышала,
    В "Магните" по адресу: ул. Удмуртская, 19А на продуктах и полках "кишат" тараканы (прусаки), о чём многократно покупатели говорили работникам магазина, но... "воз и ныне там"! Антисанитария полная! Позор!
    Постоянно ночные потасовки. Вечно приезжают машины с покупателями ночью за алкоголем, затем сидят рядом на лавочке и слушают громко музыку. Спать невозможно.
    Здравствуйте. Не могу не написать по поводу качества вашей кулинарии, т.к. иногда пользуюсь ею. Салаты мне раньше нравились, потому, что были вкусные. Сегодня была неприятно удивлена. Салат оливье у вас состоит почему-то из одной картошки и морковки. и только мизерно добавили по 4 маленькой крошечки
    Хотя и не верится, что меры будут приняты, однако смолчать невозможно!! Купила в Дикси - Кулаков пер, д 26 -тухлую скумбрию. Ночью рвало. Принесла управляющей Морословой (написано неразборчиво). Вместо извинений - хамство. Диалог ведет специалист по безопасности: а может вы рыбу под кроватью держали
    Сегодня 18 июня был куплен по акции вентилятор i-star, придя домой, я обнаружил, что мне продали другой не акционный вентилятор, да и в гарантийном талоне другое название не такое какой вентилятор мне продали.
    Продавец кассир Рзаева Ирина выдает себя за директора магазина! Не дала сдачу с 5.000, а как с 1.000. Обманывает клиентов! При просьбе посмотреть по камерам, какую купюру ей в руки дали. Ответила - камеры не работают! При просьбе вызвать администратора - ответила - я директор! Позор магазину за таки
    Сотрудник отдела колбаса и сыров не компетентна. Не может посоветовать продукцию и не реагирует на покупателей. Кассиры обсуждают личные вопросы на весь магазин. Кассир не поздоровался и не предложил пакет. Как её зовут не знаю, бэйдж был, но перевернут. Ужасное обслуживание.
    15.11.2008г. посетила магазин, когда расчытывалась за товар на кассе выяснилось что больше половины товара имеет стоимость выше, чем это указанно на ценнике на прилавке. Например, стоимость майонеза заявленная на ценнике 70 руб., на кассе 75 руб., колбаса на ценнике 205 руб., на кассе 212руб., и так
    На кассе при расчете за товар я уточнила у продавца действует ли скидка пенсионерам на что она сказала да до 12 часов. Я предоставила справку о назначенной пенсии она ее как будто применила. Дома я внимательно просмотрела чек и не увидела скидки пенсионной. Прошу разобраться и пояснить как действует
    Продавцы в данной сети не следят за ценниками и раскладкой товара. Сегодня, 05.06.2015 я приобрела майонез. Сразу скажу что трое продавцов упираясь о холодильник обсуждали покупателей. Согласно ценнику майонез стоил 39,90. Но! В чеке эта цена выросла до 52,00. Согласно ст. 454 и 485 ГК РФ по договор
    Попалась не в сказке сказать не пиром описать продавщица-кассир в очках. Взяла 3 упаковки ореховой смеси, подошла на кассу - у неё в руках один рассыпался. Я спросила: принесёте мне, замените? Она конечно убрала третью упаковку, и ответила: я не побегу вам. Ни извините, ни как. Через несколько дней


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.